Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

NIKEL

KANGOO 2003 K9K не заводится DF023

Recommended Posts

KANGOO 2003 K9K

моторный DELPHI DDCR

При заводке схватывает, делает оборот-два и глохнет с ошибкой DF023 - FLYWHEEL SIGNAL SENSOR CIRCUIT 2.DEF (2.DEF- TOOTH SIGNAL MISING)

До этого, после того как притащили на верёвке, он завёлся поработал и сам заехал в бокс (хозяин был этому удивлён).
 

Спойлер

 

2019-08-07_120012.thumb.jpg.339c6e7eef6c1887626671db04090f60.jpg2019-08-07_120037.thumb.jpg.5f2bf25162e94352ff7b1d6ce2f62c38.jpg2019-08-07_120052.thumb.jpg.b5dea92fa145eea2655c53643a08509f.jpg


 

ДПКВ снимался, звонился  -  660 Ом на вид всё норм, было немного стружки.

Зубья на маховике все целые и ровные смотрел эндоскопом прокручивая двигатель.

Проводка до ЭБУ проверена прозвонена.

Снял осцилку ДПКВ она нормальная (кроме одного момента ниже на фото зелёная стрелка), сигнал присутствует всегда и не пропадает не смотря на появление ошибки по отсутствию сигнала ДПКВ.

Соответственно подозреваю моторный.

Но есть вопросы:

1 не может ли моей проблемой быть зуб отмеченный зелёной стрелкой на фото ниже? 

 

Спойлер

K9K1_with_ecu_1.thumb.jpg.2aff67a81b3c90b37b6ab4ce021ff1b2.jpg

Но несколько раз авто завелось и работало на холостых и осцилка была точно такой же. Но при нажатии на газ глохло.    
2 Как безопасно разобрать этот блок? Т.е. снять весь пластик, до этого находил только фото выпиленных участков над EEPROM и местом установки эмуля. Я же хочу прозвонить цепь ДПКВ до проца, может есть у кого фото полностью вскрытого блока?

Спойлер


IMG_20190711_115320.thumb.jpg.95060930474aaa96a874d41e5963fee7.jpgIMG_20190711_115327.thumb.jpg.22086e7921372dccc7635881da59ec6c.jpgIMG_20190711_115334.thumb.jpg.52de5667f195e1758b8a3912c7e8ced1.jpgIMG_20190711_115340.thumb.jpg.a366224c524160fe66f78367bf047abf.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ЭБУ Delphi лучше срезать весь пластик по периметру, а потом так же его клеить.

Я думаю вопрос будет в топливной... Насос, регулятор, форсунки...

 

Не помню или там есть калибровка мишени маховика, гляньте клипом в ремонтном режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NIKEL сказал:

KANGOO 2003 K9K

моторный DELPHI DDCR

При заводке схватывает, делает оборот-два и глохнет с ошибкой DF023 - FLYWHEEL SIGNAL SENSOR CIRCUIT 2.DEF (2.DEF- TOOTH SIGNAL MISING)

До этого, после того как притащили на верёвке, он завёлся поработал и сам заехал в бокс (хозяин был этому удивлён).
 

  Показать контент

 

2019-08-07_120012.thumb.jpg.339c6e7eef6c1887626671db04090f60.jpg2019-08-07_120037.thumb.jpg.5f2bf25162e94352ff7b1d6ce2f62c38.jpg2019-08-07_120052.thumb.jpg.b5dea92fa145eea2655c53643a08509f.jpg

 

 

 

 

ДПКВ снимался, звонился  -  660 Ом на вид всё норм, было немного стружки.

Зубья на маховике все целые и ровные смотрел эндоскопом прокручивая двигатель.

Проводка до ЭБУ проверена прозвонена.

Снял осцилку ДПКВ она нормальная (кроме одного момента ниже на фото зелёная стрелка), сигнал присутствует всегда и не пропадает не смотря на появление ошибки по отсутствию сигнала ДПКВ.

Соответственно подозреваю моторный.

Но есть вопросы:

1 не может ли моей проблемой быть зуб отмеченный зелёной стрелкой на фото ниже? 

 

  Скрыть контент

K9K1_with_ecu_1.thumb.jpg.2aff67a81b3c90b37b6ab4ce021ff1b2.jpg

Но несколько раз авто завелось и работало на холостых и осцилка была точно такой же. Но при нажатии на газ глохло.    
2 Как безопасно разобрать этот блок? Т.е. снять весь пластик, до этого находил только фото выпиленных участков над EEPROM и местом установки эмуля. Я же хочу прозвонить цепь ДПКВ до проца, может есть у кого фото полностью вскрытого блока?

  Показать контент

 

imageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dIMG_20190711_115320.thumb.jpg.95060930474aaa96a874d41e5963fee7.jpgIMG_20190711_115327.thumb.jpg.22086e7921372dccc7635881da59ec6c.jpgIMG_20190711_115334.thumb.jpg.52de5667f195e1758b8a3912c7e8ced1.jpgIMG_20190711_115340.thumb.jpg.a366224c524160fe66f78367bf047abf.jpg

 

 

проблема в сплетеных проводах ДПКВ отрежте его и кинте два других и вы удевитесь!!! и всев виновато вода и магнитное поле

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NIKEL сказал:

1 не может ли моей проблемой быть зуб отмеченный зелёной стрелкой на фото ниже? 

Какая амплитуда сигнала ? На скрине не понятно. */- 4 вольт это мало. 10 нормально. 2def это значит не досчитался ЭБУ 60 зубов. Я бы не спешил пилить. Для начала замена датчика. Но не исключено что внутри ЭБУ (l2904 если не склероз) садит датчик. Или до нее не дошло. Потому как после нее все просто. Если есть эмулятор ДПКВ это легко проверить. Ну и на маховике этот первый зуб внимательно разглядеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NIKEL сказал:

1 не может ли моей проблемой быть зуб отмеченный зелёной стрелкой на фото ниже? 

Холостой ход, сценик, DDCR

низкая амплитуда дпкв, иногда глохнет, метка на тнвд мимо:

2019-07-11_19-26-31.thumb.png.ce9888d12df91280369a625833fce483.png

 

Выполнили замену ДПКВ, глохнуть перестала, метку на тнвд подогнали:

2019-07-11_19-30-12.png.6644fbd7d464e591b96a843c7077ea36.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Renault Electronic сказал:

Не помню или там есть калибровка мишени маховика, гляньте клипом в ремонтном режиме.

Клип завтра, ну т.е. сегодня. Ноут не с собой был.

5 часов назад, benea333 сказал:

проблема в сплетеных проводах ДПКВ отрежте его и кинте два других и вы удевитесь!!! и всев виновато вода и магнитное поле

Если бы на капоте красовался любой другой значёк, посчитал бы совет актом экзерцизма, но так как это рено я сделал это и осцилка и симптомы остались прежними. Спасибо за совет, но не оно.

5 часов назад, carworker сказал:

Какая амплитуда сигнала ? На скрине не понятно. */- 4 вольт это мало. 10 нормально. 2def это значит не досчитался ЭБУ 60 зубов. Я бы не спешил пилить. Для начала замена датчика. Но не исключено что внутри ЭБУ (l2904 если не склероз) садит датчик. Или до нее не дошло. Потому как после нее все просто. Если есть эмулятор ДПКВ это легко проверить. Ну и на маховике этот первый зуб внимательно разглядеть.

А вот это уже по делу. При стартерной прокрутке 2В, как схватит 4В это как то мало. Буду заказавать датчик. morze тоже к этому клонит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, NIKEL сказал:

А вот это уже по делу. При стартерной прокрутке 2В, как схватит 4В это как то мало. Буду заказавать датчик. morze тоже к этому клонит.

Вчера успел ещё снять осцилку с датчика не подключенного к блоку. Те же 3-4 вольта размах сигнала. Всем спасибо жду датчик.

K9K1_no_ecu.thumb.jpg.c78f151781eb092c27ecdc03e2924b10.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый датчик решил проблему. Осцилки нет, позже когда вернётся авто, добавлю. Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×