x12345 117 Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Opel vivaro 2008 2.0cdi M9R Машина заводится на примерно 5 секунд и глохнет, если держать обороты в отсечку, то будет работать около 10 секунд и потом заглохнет. Давление есть. Естественно когда машины глохнет то и давление падает. Ошибки: P2293 Fuel Pressure Regulator p0089 Rail pressure low Эти ошибки появляются только на оборотах. Если завести машину и дождаться пока она заглохнет (около 5 секунд) то ошибок не будет. Если у кого-то есть схема буду очень благодарен! Форсунки прозвонил. На корпус не звонятся, а их сопротивленияе по 180кОм. Подкачивающий насос я так понимаю вместе с ТНВД на этом двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Сравните заданое и фактическое значения давления. Осциллограф на форсунку и на регулятор давления, узнать чей сигнал пропадает раньше. Если примерно одновременно пропал сигнал, то могу предположить, что эсуд не может управлять регулятором должным образом по причине механической неисправности самого регулятора. Судя по ошибкам логика такая: регулятор дает сбой и падает давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Пробуй заводить по очереди отключая по одной форсунке. Хотя по форсам там ошибка была бы. По регулятору нужно дату: график давления в рампе + обороты двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 И никто не отменял усталость проводов и соединений. Замеряйте количество слива топлива в обратку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 В личке bahtiyor и x12345 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 выложите график давления ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x12345 117 Опубликовано 24 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Вообще там н@еб%нили такой забор.... Двигатель оказывается взяли от нисана кашкая... Кто-то им сказал, что нужно что-то там заменить и все будет ок. Не до конца рассказали про подмену реглятора, клапана давления на насосе, блока управления двигателя (всего комплекта). В итоге машину завели и поехала. Проблема была в блоке управления двигателя. Покалдавали с ним и все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения