Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите где искать проблему,периодически выскакивает ошибка
P0340-Неисправность датчика распределительного вала.
Проводку просматрел до самого ЭБУ,датчик заменили.
Проявляется на доли секунд иногда при утренней заводке иногда при стабильной езде на трассе.

Хозяин говорит  (проблем по езде не ощущает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по датчику распредвала может расшифровываться по разному. (ошибка по питанию, сигнал недостоверен, синхронизация с коленвалом), какая у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где искать проблему,периодически выскакивает ошибка

P0340-Неисправность датчика распределительного вала.

Проводку просматрел до самого ЭБУ,датчик заменили.

Проявляется на доли секунд иногда при утренней заводке иногда при стабильной езде на трассе.

Хозяин говорит  (проблем по езде не ощущает)

поставь распредвалы по копирам 

проверь шестерни распредвалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если неправильно распредвал стоит то ЧЕК постоянно горел бы.А получается он засветится и потухнет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос,было ли у кого проблема с ЭБУ и что делать?Мои предположения что он может виноват.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос,было ли у кого проблема с ЭБУ и что делать?

Проблемы были. Ремонтировать или менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р0340 -одна? или бывают с "сопровождением" типа Р0341, Р0342,...43, .......?  р0340 -неисправность электрической цепи. Схемы на 1.6 16V у меня нет ,есть на 1.4 по ней видно что датчик на эффекте Холла с питанием в 5 вольт и - с ЭБУ так-же на этом питании сидят ДТВ( датчик температуры воздуха) и ДАД(д абсолютного давления , проверяйте питание , например при "дрейфе массы ЭБУ" ошибок по дтв и дад не будет(у них аналоговый сигнал просто параметр сместится) а вот д. распредвала может и не уложится в допустимый диапазон ( буквально один импульс не будет присутствовать, точнее будет, но для ЭБУ будет "размах" недостаточен , и повод для занесения ошибки уже есть.. а так-как случай единичный то и ошибка по неисправности электро цепи ( плохой контакт в разъёме , но ТО разъёму Вы естественно уже сделали) ..  Вообще-то в "холле" ломаться нечему обычно провода(бывает внутри датчика) отваливаются , отвалившийся провод(любой) вывесит ошибку "высокий уровень сигнала" ,  если "низкий" то как правило на массу где-то перетёрся . Если что с проводами, или с датчиком , то скоро авто появится с "дополнительными" ошибками (высокий,низкий уровень сигнала) , а вот с окисленной-открученной "сигнальной" массой ЭБУ может ещё долго ездить "подмигивая ошибкой" . ЗЫ осциллограмму не снимали?  Схему смотрел на 1.4 мотор на 1.6 может установлен "индуктивный" датчик и алгоритмы проверок другие... 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р0340 -одна? 


иногда ошибка еще проскакивает по дросельной заслонке это когда подольше поездит авто , дроссель електрический никаких изменений незамечается.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего проблема по питанию датчика. Надо при утренней заводке вставать осциком на питания датчика и писать...писать..писать...потом анализировать и анализировать). У меня совсем недавно был замученный автосервисами клиент с ошибкой по колену на стартах. Заменили ему акб, проблема ушла.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это iaw5nf ?

ДА. он самый IAW5NF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иметь холодный припой на плате ЭБУ,Вы должны открыть его


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера подбросил паралельно массу и питание 5 вольт через кренук до датчика и авто уехало, сегодня должны проверить ГРМ под копирки.


 


(Может капризничить по низкому напряжению) 


Аккумулятор  год в эксплуатации.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Был такой тролейбус растяжка ГРМ была,долго искали хитрые кондуктора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а машина не подтраивает случаем на хх???? если я про тот мотор думаю то у них надо шестерни  копиры ставить и шестерни разжимать и только после установки и натяжки ремня зажимать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bногда при утренней заводке иногда при стабильной езде на трассе.

 

Возможно проблема в щетках стартера (просадка напряжения или помехи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера подбросил паралельно массу и питание 5 вольт через кренук до датчика и авто уехало, сегодня должны проверить ГРМ под копирки.

 

(Может капризничить по низкому напряжению) 

Аккумулятор  год в эксплуатации.

С подменой питания ничего не дало,ремня под копирки еще не ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Некорректная работа двигателя на холостом ходу. Подскажите где искать, как исправить. Ошибок не выдает. (Fiat Doblo 1.6 16V N.P. 2008 г.в. газ-бензин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимально - найти того, кто знает где искать и как исправить. А ЕЛМ-кой даже с помощью всех форумов ничего ни найти ни исправить не получится, не тот случай. Нормальный сканер + мотор-тестер в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yura000 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...