Yura000 8 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Подскажите где искать проблему,периодически выскакивает ошибкаP0340-Неисправность датчика распределительного вала.Проводку просматрел до самого ЭБУ,датчик заменили.Проявляется на доли секунд иногда при утренней заводке иногда при стабильной езде на трассе.Хозяин говорит (проблем по езде не ощущает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 715 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Ошибка по датчику распредвала может расшифровываться по разному. (ошибка по питанию, сигнал недостоверен, синхронизация с коленвалом), какая у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Подскажите где искать проблему,периодически выскакивает ошибкаP0340-Неисправность датчика распределительного вала.Проводку просматрел до самого ЭБУ,датчик заменили.Проявляется на доли секунд иногда при утренней заводке иногда при стабильной езде на трассе.Хозяин говорит (проблем по езде не ощущает)поставь распредвалы по копирам проверь шестерни распредвалов ВАМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Если неправильно распредвал стоит то ЧЕК постоянно горел бы.А получается он засветится и потухнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaveruha 282 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Так там комп гибридный, в нем и проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Вопрос,было ли у кого проблема с ЭБУ и что делать?Мои предположения что он может виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaveruha 282 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Вопрос,было ли у кого проблема с ЭБУ и что делать? Проблемы были. Ремонтировать или менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Р0340 -одна? или бывают с "сопровождением" типа Р0341, Р0342,...43, .......? р0340 -неисправность электрической цепи. Схемы на 1.6 16V у меня нет ,есть на 1.4 по ней видно что датчик на эффекте Холла с питанием в 5 вольт и - с ЭБУ так-же на этом питании сидят ДТВ( датчик температуры воздуха) и ДАД(д абсолютного давления , проверяйте питание , например при "дрейфе массы ЭБУ" ошибок по дтв и дад не будет(у них аналоговый сигнал просто параметр сместится) а вот д. распредвала может и не уложится в допустимый диапазон ( буквально один импульс не будет присутствовать, точнее будет, но для ЭБУ будет "размах" недостаточен , и повод для занесения ошибки уже есть.. а так-как случай единичный то и ошибка по неисправности электро цепи ( плохой контакт в разъёме , но ТО разъёму Вы естественно уже сделали) .. Вообще-то в "холле" ломаться нечему обычно провода(бывает внутри датчика) отваливаются , отвалившийся провод(любой) вывесит ошибку "высокий уровень сигнала" , если "низкий" то как правило на массу где-то перетёрся . Если что с проводами, или с датчиком , то скоро авто появится с "дополнительными" ошибками (высокий,низкий уровень сигнала) , а вот с окисленной-открученной "сигнальной" массой ЭБУ может ещё долго ездить "подмигивая ошибкой" . ЗЫ осциллограмму не снимали? Схему смотрел на 1.4 мотор на 1.6 может установлен "индуктивный" датчик и алгоритмы проверок другие... stk7554, yury74 и lbotos 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Р0340 -одна? иногда ошибка еще проскакивает по дросельной заслонке это когда подольше поездит авто , дроссель електрический никаких изменений незамечается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Скорее всего проблема по питанию датчика. Надо при утренней заводке вставать осциком на питания датчика и писать...писать..писать...потом анализировать и анализировать). У меня совсем недавно был замученный автосервисами клиент с ошибкой по колену на стартах. Заменили ему акб, проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misko 0 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Это iaw5nf ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Это iaw5nf ? ДА. он самый IAW5NF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misko 0 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 иметь холодный припой на плате ЭБУ,Вы должны открыть его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misko 0 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 извините за двойной пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kd140 2 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Может капризничить по низкому напряжению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Вчера подбросил паралельно массу и питание 5 вольт через кренук до датчика и авто уехало, сегодня должны проверить ГРМ под копирки. (Может капризничить по низкому напряжению) Аккумулятор год в эксплуатации. adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intelect200 2 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Был такой тролейбус растяжка ГРМ была,долго искали хитрые кондуктора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Гродно 6 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 только осциллограф прояснит проблему yury74 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestik.00 16 Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 а машина не подтраивает случаем на хх???? если я про тот мотор думаю то у них надо шестерни копиры ставить и шестерни разжимать и только после установки и натяжки ремня зажимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romen-91 1 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Bногда при утренней заводке иногда при стабильной езде на трассе. Возможно проблема в щетках стартера (просадка напряжения или помехи). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Вчера подбросил паралельно массу и питание 5 вольт через кренук до датчика и авто уехало, сегодня должны проверить ГРМ под копирки. (Может капризничить по низкому напряжению) Аккумулятор год в эксплуатации. С подменой питания ничего не дало,ремня под копирки еще не ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Сделайте плз РХ,выложите файлик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVAT 0 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Некорректная работа двигателя на холостом ходу. Подскажите где искать, как исправить. Ошибок не выдает. (Fiat Doblo 1.6 16V N.P. 2008 г.в. газ-бензин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys 145 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Оптимально - найти того, кто знает где искать и как исправить. А ЕЛМ-кой даже с помощью всех форумов ничего ни найти ни исправить не получится, не тот случай. Нормальный сканер + мотор-тестер в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения