Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

LEO_NEED

Nissan Armada Ecu Wirring diagram

Recommended Posts

Здрасти мужики 

Привезли Nissan Armada 5.6 petrol/ 2005 год/ на автомате

Нужна распиновка ЭБУ данного авто.. Так как авто не заводиться... А именно на левой голове кривые импульсы на топливные форсунки... На правой норм всё... Синхра на месте эталон в сети есть проверил... Хочу восстановить а точнее проверить всё без ГБО... Фото ЭБУ ниже 

Буду признателен всем за помощь.. 

 

s-l400.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там 4 листов. Если что-то еще нужно напиши что именно.

Безымянный1.png

Безымянный2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто посмотрит Синхру...надоела мне эта армада...всё вроде есть но авто не заводиться
сравнивал с эталоном вроде ничего страшного не нашёл...кто профи в этом деле прошу помочь..
не большие помехи на шкале ДПКВ есть но менял каналы всё ок так что не обращаем внимание (это из за ослика)
эталон смотрю отсюда
https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-sinhronizacii-signal-dpkv-dprv-infiniti-qx56-ja60-2004-2010

7-11+15-19-41.osc

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики ситуация такая
авто не заводиться нет искры ни в одном цилиндре (иногда проскакивает искра на 3 цилиндре)
Управление форсунками есть
Синхра вроде как я разглядел на месте (осцил подключал прям на входе в мозги )
авто может завестись когда ей вздумаеться с пол пинка...но работает максимум секунд 10-15 потом глохнет и уже в ближайшее время не заводиться опять же пропадают импульсы на катушки  (когда заводиться работает идеально без пропусков )
когда заводиться не хочет моргает чек как при множественных пропусках...
ошибок конечно же нет 
ДПКВ и ДПРВ  взаимозаменяемые на сколько я знаю у этого двигателя ...если не так прошу поправить 
 

отдавал мозги электронщикам говорят иди отсюда....драйвера не умирают потихонечку т.е мол если дохлый драйвер был бы она бы не завелась уже ни при каких условиях...согласен в общем то с этим мнением...но вот только  недавно у Рено Флюенс умирали мозги потихонечку....то выходили на связь то нет...так что уже и не знаю...чем Чёрт не шутит ...какие мысли мужики

чуть не забыл главное ...если авто заведется и удерживать немного акселератор то она будет работать часами пока не ляжет на холостые и после 10-15 секкунд и глохнет

Share this post


Link to post
Share on other sites

массы и питания под нагрузкой проверьте

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, jamal01 сказал:

массы и питания под нагрузкой проверьте

плюсы и массы на ДПКВ ,...ДПРВ.... Катушки  проверенны контролькой

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имел ввиду питания ЭБУ.

И вообще всю обвязку ЭБУ, какой-нибудь датчик может сажает +12 или +5 вольт на массу.

Сканером катушки активируйте, искра будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, jamal01 сказал:

я имел ввиду питания ЭБУ.

И вообще всю обвязку ЭБУ, какой-нибудь датчик может сажает +12 или +5 вольт на массу.

Сканером катушки активируйте, искра будет?

питание эбу....проверю сейчас ...нет возможности активировать сканер не поддерживает данную функцию

36 минут назад, LEO_NEED сказал:

питание эбу....проверю сейчас ...нет возможности активировать сканер не поддерживает данную функцию

в процессе проверки заметил что на сигнальном проводе катушек зажигания висит минус если вначале дотронуться до массы...и при прокрутке стартером этот минус никуда не девается...но если не дотрагиваться сначала до массы а на прямую контролькой подключиться к сигнальному контакту ...лампа не горит...

массы и питания эбу проверенны под нагрузкой во время прокрутки стартера...нареканий нет
ещё идеи мужики.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×