POUL 9 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 C этой проблемой сталкиваются наверное все, кто работает с впрыском на VAG. И если диагностика на большинстве блоков не дает ошибок, то к проблеме "холодно-холодного" запуска приводит большое количество отложений во впускном коллекторе вокруг впускных клапанов и на самих клапанах. При первой прокрутке распыленное форсунками топливо впитывается в слой отложений и только малая его часть попадает в цилиндры. Двигатель безуспешно пытается завестись на бедной смеси. Так происходит до тех пор пока отложения не пропитываются топливом, но поскольку двигатель холодный, то топливо не испаряется, а начинает течь в цилиндры при открытых вп.клапанах. Вся эта свистопляска продолжается до тех пор, пока в цилиндрах не поднимется температура годная для хоть какого-то испарения и двигатель в конце концов начинает работать нормально. Количество запусков зависит от толщины этих отложений. Подтверждение этому есть запах несгоревшего топлива в первое время после нормального запуска. Выходов два. 1. Снимать впускной коллектор и мыть поверхность вокруг клапанов и сами клапана, либо купить качественную присадку в топливо и выездить на ней один - два бака, наблюдая как постепенно улучшается ситуация. Ну второй вариант даже не знаю. Если там такой слой отложений что бензин весь впитывает тут надо хорошенько подумать и взвесить риски. Присадка в баке может начать растворят отложения в топливопроводе и забьются все форсунки. Такое уже было... а если делать промывку форсунок химией в надежде на то что эти отложения растворятся и вылетят в трубу тут тоже операция весьма рискованная может так получится что двигатель не заведётся. эти отложения подлипнут на рабочую кропку клапана и всё. Компрессии не будет в какихнибудь цилиндрах. Такое тоже было. Там надо соблюсти ряд нюансов чтобы не сделать хуже. И промывки не жалеть. и обороты не сбрасывать. И мы даже не думает о живом нейтрализаторе куда попадут потом эти отложения и где забьются эти тонинькие канальчики. Хотя и присадка в бак на него положительно точно не повлияет. Или есть заключение что для нейтрализатора она безвредна? Хотя такой диагноз об отлажениях можно с уверенностью поставить только имея под рукой эндоскоп. А так промывка на ощуп это.... стало лучше ехать или лучше заводится такие выводы нельзя оценить. Нужно сначало увидеть проблему а потом увидеть что после промывки отложения изчезли. Я как то разбирал двигатель в котором "мыли инжектор" судя по отложениям на клапанах протирали тряпочкой топливную рампу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
texvek 0 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Может кто сталкивался.Ауди а6 2,8 atq usaЗимой плохо заводится на холодную:Половина движка работает, вторая нет (3 из 6)Глохнет и так минут 10 мучаешься. Потом целый день работает. Ошибок не прописывает. Но всегда была (уже 5лет ) неэффективное использование катализатора.Куда смотреть? Катализатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 смотреть на главную страницу форума и искать нужный раздел для создания темы по ауди.указать данные авто и проделанные проверки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolondrej 41 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Про ГБО никто не упомянул. При таких симптомах прошу перекрывать газ на баллоне, и соответственно утром заводить без газа. Больше половины после такой процедуры покупают ремкомплекты редуктора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 маялся с нивой, все есть заводки по утрам нет, свечи мокрые, поставил другие форсунки машина заводится, был еще случай падение напряжения ниже 12В приходилось делать сброс адаптаций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berik1966 30 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 здравствуйте! у меня на ваз 2115 было при минус не заводится, как потеплеет все нормально. делал диагностикуя думаю что не правильно когда она работала все хорошо, а сделал утром когда холодно не работал бензонасос, ста смотреть, оказалос реле на холодную залипал, а когда тепло без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bon 19 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Может кто сталкивался.Ауди а6 2,8 atq usaЗимой плохо заводится на холодную:Половина движка работает, вторая нет (3 из 6)Глохнет и так минут 10 мучаешься. Потом целый день работает. Ошибок не прописывает. Но всегда была (уже 5лет ) неэффективное использование катализатора.Куда смотреть? Катализатор?Обязательно проверь датчик распредвала - частая проблема V-образных шестерок этих годов12v_diagnostics_wonders_2 AUDI V6.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pcel 0 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Клапан EGR. Клапан может заклинить в приоткрытом состоянии и тем самым обеднять смесь при пуске, так как подсос лишнего воздуха происходит мимо дроссельной заслонки и расходомера соответственно (а бензиновые ниссаны очень чувствительны к показаниям расходомера) с выпускного коллектора, что приводит к обеднению смеси и может затруднять пуск двигателя особенно на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20xe 2 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 давление топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liros 25 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Читаю. Сколько людей, столько мнений. Ответ в самом вопросе. Зимой- когда холодно. Причем все ниссаны. Но так не бывает. У нас -38 и машины заводятся. Правда, если дизеля, то ставят подогрев или автономку. И акум домой заносят. Обращались и ко мне, но, выяснялось, что акум дохлый и крутит еле. Просадка напряжения отключала блок ЭБУ. Либо с толкача заводилась, либо от прикурки. НУ, и как всегда прошелся по массам. Каждая машина со своим дефектом и все советы правильные и ценные, но притаскивают на галстуке и начинаешь голову ломать. Ошибок нет- мотортестер в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassko 10 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Встречал такое и не раз, чаще всего был виновен датчик коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения