Перейти к содержанию

Honda CR-V 2007 ABS(VSA) 134-01


Рекомендуемые сообщения

Honda CR-V 2007 2.0 бензин

Где то меняли подрамник, порвали шлейф руля, после замены шлейфа машина попала ко мне.

Руль стоял не ровно в том числе и по показаниям даты. Вернул как должно быть.

При движении выше 50 км/ч может сразу может через какое то время, но не более 1-2 минут. Загораются ABS VSA и "!" знак в треугольнике. Останавливаешься, глушишь, заводишь всё гаснет. Едешь и опять загораются эти значки.

В памяти ABS VSA появляется ошибка 134-01 Датчик угла поворота (програмное обеспечение), которая трётся до следующего раза

 

В дате показания угла соответствуют действительности и нет никаких рывков в том числе и при вылезании ошибки.

Снял датчик и задающий диск всё чисто, красиво и цело.

Пропаял датчик.

Прозвонил проводку (5 проводов) от датчика до блока VSA и между собой и на кузов - всё хорошо и без нареканий.

Покатался с осцилом питания блока и датчика не пропадают.

Согласно мануала 134-1.docx    нужна калибровка датчика. А может и замена датчика, но в любом случае потом калибровка.

Тем что есть у меня калибровку сделать не удалось.

Подскажите может ли дело быть в калибровке датчика? Ведь до 50 км/ч всё работает ошибок нет. И если да, то чем сделать калибровку? Заказал шнурок Xhorse HDS поможет ли, чем с хондой ещё работать? Или может кто знает шаманскую комбинацию рук, ног, кнопок для калибровки. Или отправлять постоянного клиента далее?

 

Спойлер

IMG_20190619_200709.thumb.jpg.3d697b8e0bbe785f515d155167c663e6.jpgIMG_20190619_200957.thumb.jpg.8f3fe122f09bf757951031a0d5039921.jpgIMG_20190619_202329.thumb.jpg.2b756ddccbe07eae2757a145476f0a27.jpgScreenshot_2019-06-17-12-15-43.thumb.jpg.40a31cf95725236f73e4bec4961e21f3.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, extrimer08 сказал:

Спасибо конечно, но в моём посте 134-1.docx это и написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету 30 смс чтоб видеть, но я что то не слыхал чтоб там была адаптация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, extrimer08 сказал:

нету 30 смс чтоб видеть, но я что то не слыхал чтоб там была адаптация

Ну да нету, видимо когда инфу искал, где то проскакивало. Тогда отправляю искать датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибровка происходит во время стирания ошибок HIM HDS (даже клоном).

Не оригинальное оборудование трет вместе с ошибками и калибровку (неоднократно подтверждено после Лаунча )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2019 в 18:09, YUTHANASIA сказал:

Ним же и калибруется

Нет такого слова ним, по крайней мере в том смысле в котором вы его применили.

Вы имели ввиду лаунчем калибруется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, YUTHANASIA сказал:

Извините за грубейшую ошибку, надеюсь, не забанят за это).

Конечно же имел ввиду лаунч

Ну в моём случае при попытке калибровки, а пункт этот в спец фунуциях там был, был ответ от лаунча, что авто не поддерживает эту функцию. При этом все блоки увидел, все ошибки потёр, всю дату показал адекватно во всех блоках. Жду HDS. Ну и новый или б/у датчик до кучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Xhorse HDS должен работать, адаптации делать не пробовал, но ошибки и поток данных показывает. Лаунч адаптацию эту должен сделать, им попробуйте.  А по поводу адаптации по мануалу не вижу чтобы её нужно было делать, только сброс ошибок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад я тоже мучился с ЦРВ 2012 гв.  Ни лаунч ,ни HDS с разными адаптерами не справились с калибровкой. Сделал только педальным методом.  методику не помню, но в сети есть, вроде от Аккорда  была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончу спор о калибровке датчиков.Выложив скрин авто с ошибкой по калибровке (после Лаунча).

Прочтите примечания по DTC.

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приехал HDS
Но проблему он не решил, ошибку по датчику он потереть не смог (а лаунч трёт и HDS видит что ошибки нет!)

Спойлер

 

2019-07-17_174101.thumb.jpg.b0286a5277369b47355805d57f47c10b.jpg2019-07-17_174348.thumb.jpg.ab0a647713a9e7921d8e677f982d9863.jpg2019-07-17_174358.thumb.jpg.2f09a69c04418278ae318de4736e9871.jpg

 

Процедуру калибровки нулевой точки датчика угла поворота руля в EPS это авто не поддерживает, в ABS этой функции нет. Никаких ошибок кроме 134 в блоке ABS не появляется.

Спойлер

 

2019-07-17_204350.thumb.jpg.cc55cae52ffb316a6bdb88326d7ad118.jpg2019-07-17_204428.thumb.jpg.6492efba2d3c0f179b20870dd7e6d19b.jpg2019-07-17_204846.thumb.jpg.616cb0b8ca9817a79fc19b3bf2e379af.jpg2019-07-17_205851.thumb.jpg.324af51df513fc2d7c1f47b98682f692.jpg

 

Буду ждать датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для тех, кто не знает и не хочет попасть с клиентом )))

Калибровка VSA мои любимые легкие денги после сервисов универсалов. Подрулевой датчик НЕ калибруется всякими ланчами и кабелями тима VCI или X-Horse

ABS и VSA ТОЛЬКО оригинальный HIM GNA

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

35 минут назад, Triplex сказал:

ABS и VSA ТОЛЬКО оригинальный HIM GNA

 

Где ж ты раньше то был, я бы не мучался ))) 

По теме:

Клиент пропал. Покупал ли датчик другой не в курсе. Может быть откалибровался где, не знаю. Попаде́тся, распрошу, отпишусь.

Тему прикрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • NIKEL закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...