Premiera 183 Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Имеется Vito 639, 3.0cdi, 2007 (wdf63960313277374) Коробка автомат 722.683 не едет вообще. При включении передачи R или D на экранчике показывает соответствующее положение кулисы, но коробка на это никак не реагирует. Масло новое и в норме, блок EGS плавал в масле, но его очистка ничего не дала. Были ошибки: 2225-001 Ограниченное функционирование системы управления КП . Блок управления N15/3 (электронная система управления АКП (EGS)) сообщает о неисправности. ( 8 ) 2228-001 Ограниченное функционирование системы управления КП . Блок управления N15/3 (электронная система управления АКП (EGS)) сообщает о неисправности. ( 11 ) 0732 Передача недостоверна или КП буксует (передача 2). 2784 Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3. После удаления ошибок ничего не поменялось, ошибки ушли и больше не появляются. То есть старуха пишет, что с кп все ок, но машина не едет. Какие будут мысли? P.S. коробка не в аварии. Avantgard 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mbcoding 448 Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 После чего перестала ехать? После разборки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 ошибка ведь по фрикционам была. Масло горелым не воняло до замены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxDR 1 Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Меняй блок, сам же написал заливал его. А то, что промыл или разъем поменял- это ещё ничего не значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Premiera 183 Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 3 месяца назад коробка буксовала, был отреставрирован гидротрансформатор, промыт гидроблок и заменено масло. После этого машина проехала 7000 км по европе. Теперь просто пропали передачи на ходу. Старуха показывает "требуемая передача - 1", а "действительная - N", куда бы не переключал кулису. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Смотрите давление масла, если его нет то кирдык насосу romanas29 и Premiera 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Premiera 183 Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 1 минуту назад, Zann сказал: Смотрите давление масла, если его нет то кирдык насосу Как его лучше проверить? Старуха покажет в параметрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 37 минут назад, Premiera сказал: Как его лучше проверить? Старуха покажет в параметрах? нет, не покажет romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 на коробке сервисные есть, для вкручивания манометров. Есть таблицы давлений. Premiera 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 1 минуту назад, Netis сказал: на коробке сервисные есть, для вкручивания манометров. Есть таблицы давлений. это для професионалов romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Premiera 183 Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Ни у кого нет номерка этого чудо-манометра для акпп мерседес или универсального? И где находится это сервисное отверстие? Ни разу не мерял давление масла акпп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 CT-B2054 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Premiera 183 Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Только что, Netis сказал: CT-B2054 Спасибо! 😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 что касается АКПП нужно просто найти по ней инструкцию, там есть таблица давлений в разных режимах, сервисные отверстия для замера давлений. На каждой коробке они свои... В вашем случае нужно убедиться что давление вообще есть. Но если давление недостаточное, то вы еще раз поменяете фрикционы, и снова через 7к км авто вернется. После замены фрикционов замер давлений обязателен, иначе вы не в курсе что наремонтировали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Premiera 183 Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Спасибо, будем замерять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Premiera 183 Опубликовано 9 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Может есть у кого мануальчик по Мерсовской акпп 722.683? Как в ней замерять давление масла и какое оно должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Premiera 183 Опубликовано 11 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Давление масла в коробке замеряли - равное 0. Никаких сервисных отверстий для этого не было обнаружено - замеряли через трубку охлаждения масла кпп. С открученной трубки тоже масло не потекло на заведенном моторе. Масляному насосу привет значит? Или что-то еще может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей35 3 Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Вскрытие покажет.доктор сказал в морг-значит в морг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quintal 5 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 В 11.07.2019 в 15:14, Premiera сказал: Давление масла в коробке замеряли - равное 0. Никаких сервисных отверстий для этого не было обнаружено - замеряли через трубку охлаждения масла кпп. С открученной трубки тоже масло не потекло на заведенном моторе. Масляному насосу привет значит? Или что-то еще может быть? Термостат посмотрите. Около левого крыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Premiera 183 Опубликовано 17 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Какой термостат? Для масла в коробке тоже есть термостат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quintal 5 Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 В 17.07.2019 в 09:58, Premiera сказал: Какой термостат? Для масла в коробке тоже есть термостат? Поз. 105. По вину смотреть надо. Его может и не быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Premiera 183 Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Дошли руки до коробки наконец, сделали вскрытие и - Янис "Zann" был прав - кирдык масляному насосу! Обломало плечи масляному насосу и он попросту не крутился. Netis и Avantgard 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Виноват те кто коробку установил,кто в теме поймут о чем я... romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Да есть такие олени сначала бублик прикрутят потом воткнули болтами задавили и привет...... romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Premiera 183 Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Хмм... Если бы неправильно прикрутили разве она смогла бы так проехать 7000 км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти