RSA1976 498 Опубликовано 22 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Машина Auris '2009, РКПП, 1.4 D4D 1NDTV. Кто сталкивался с таким, моторник (блок Bosch 0281015362) пишет код по перезаполнению сажей фильтра P2463 Diesel Particle Filter Restriction - Soot Accumulation в присутствующем статусе. Код нестираемый. Делаю сброс Deterioration Status Reset. Функция типа прошла, а код так же не стирается. Пытался и Лаунчем, и Текстримом. Снимаю клемму. Никак. Убрал сажевик, код остался в статусе Current, но стёрся с первой же попытки. Что это было? А если бы клиент не решился на удаление, то как удалить код неисправности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dj6652 0 Опубликовано 22 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 всем привет, кто решил проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 817 Опубликовано 22 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 В 22.06.2019 в 16:41, dj6652 сказал: кто решил проблему? Показать проблему какую??? по отключению программно сажевого фильтра??? могу решить!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 498 Опубликовано 22 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 В 22.06.2019 в 18:18, Nicolson4444 сказал: проблему какую??? по отключению программно сажевого фильтра??? могу решить!!!! Показать Паренёк явно не в той теме ответил. Подрастёт, научится читать и соотносить текст с мыслями... По МОЕМУ вопросу было бы интереснее увидеть мнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 817 Опубликовано 22 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 В 22.06.2019 в 15:09, RSA1976 сказал: Убрал сажевик, Показать по Вашему ответ здесь! то что прошла функция сброса типа! еще ни о чем не говорит! потому как сажевый кончился!!!! после удаления все стало на свои места! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 396 Опубликовано 22 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 В 22.06.2019 в 15:09, RSA1976 сказал: Машина Auris '2009, РКПП, 1.4 D4D 1NDTV. Кто сталкивался с таким, моторник (блок Bosch 0281015362) пишет код по перезаполнению сажей фильтра P2463 Diesel Particle Filter Restriction - Soot Accumulation в присутствующем статусе. Код нестираемый. Делаю сброс Deterioration Status Reset. Функция типа прошла, а код так же не стирается. Пытался и Лаунчем, и Текстримом. Снимаю клемму. Никак. Убрал сажевик, код остался в статусе Current, но стёрся с первой же попытки. Что это было? А если бы клиент не решился на удаление, то как удалить код неисправности? Показать Так вы сажевый замените физически, чтобы датчики увидели адекватные данные и сделайте сброс. А если дифф видит противодавление забитого фильтра, то что вы хотели? Вылечить сажу программным сбросом? Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 817 Опубликовано 22 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 В 22.06.2019 в 19:10, lonqlife сказал: Так вы сажевый замените физически, чтобы датчики увидели адекватные данные и сделайте сброс. А если дифф видит противодавление забитого фильтра, то что вы хотели? Вылечить сажу программным сбросом? Показать месяц назад volvo с EDC 17 автос свежак 2014 год! пробега пыль! принудительно запускали регу и все проходило и все вроде ок! а солярка в поддоне! прибил сажу! прицепом и егр! и все стало на свои места однако!!! lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 396 Опубликовано 22 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 В 22.06.2019 в 19:19, Nicolson4444 сказал: месяц назад volvo с EDC 17 автос свежак 2014 год! пробега пыль! принудительно запускали регу и все проходило и все вроде ок! а солярка в поддоне! прибил сажу! прицепом и егр! и все стало на свои места однако!!! Показать Не законченая регенерация. Он не может выйти из режима. Поэтому растёт уровень масла. Всё очень просто. По адекватному программное удаление и прошивка, второй путь в неизвестность. Инженеры не думали при проектировании, что может быть дизель как печное топливо.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 817 Опубликовано 22 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 В 22.06.2019 в 19:24, lonqlife сказал: Всё очень просто. Показать да я та это как раз знаю! а вот люди мне говорили что все проходит и все вроде хорошо! а солярка в поддоне! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 396 Опубликовано 22 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 В 22.06.2019 в 19:32, Nicolson4444 сказал: да я та это как раз знаю! а вот люди мне говорили что все проходит и все вроде хорошо! а солярка в поддоне! Показать Рус Рено sid 305 через одну машину такая шляпа, так же встречается на Опель denso... Мы сейчас дискутируем очевидные вещи, чтобы скептики прочитав не строили в уме себе, что мертвого можно как-то там регенерировать) Нано-технологии ещё пока не утвердились в нашей реальности, поэтому только удаление) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 817 Опубликовано 22 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 В 22.06.2019 в 19:38, lonqlife сказал: поэтому только удаление) Показать Женя дак за это и идет речь!!! или замену на новый фильтр! третьего ничего нет!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 498 Опубликовано 22 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Ладно, вы или невнимательно прочитали или просто меня не поняли. Перепоясню. Пишется код Р2463. Код не стирается. Датчики могут видеть что угодно. Особенно датчик дифдавления. Но двигатель заглушен. Включено только зажигание. Дифдавление НОЛЬ. Код должен стереться? Наверно нет, если блок видит расчётное накопление выше допустимого порога. Для сброса этого значения есть специальная функция. Текстрим её имеет, любой мультимарочник её имеет (эта фраза не для обсуждения). Приборы функцию выполняют, пишут, что всё окейно, но код не стирался и не стирается. Сажевый удалён физически. Код не стирается. Снята на полчаса клемма с АКБ. Код не стирается. Удаляю программно. Код остался. Но при этом стёрся без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения