Перейти к содержанию

Auris '2009, РКПП, 1.4 D4D 1NDTV коды ошибок


Рекомендуемые сообщения

Машина Auris '2009, РКПП, 1.4 D4D 1NDTV. Кто сталкивался с таким, моторник (блок Bosch 0281015362) пишет код по перезаполнению сажей фильтра P2463 Diesel Particle Filter Restriction - Soot Accumulation в присутствующем статусе. Код нестираемый. Делаю сброс Deterioration Status Reset. Функция типа прошла, а код так же не стирается. Пытался и Лаунчем, и Текстримом. Снимаю клемму. Никак. Убрал сажевик, код остался в статусе Current, но стёрся с первой же попытки. Что это было? А если бы клиент не решился на удаление, то как удалить код неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dj6652 сказал:

кто решил проблему?

проблему какую??? по отключению программно сажевого фильтра???  могу решить!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Nicolson4444 сказал:

проблему какую??? по отключению программно сажевого фильтра???  могу решить!!!!

Паренёк явно не в той теме ответил. Подрастёт, научится читать и соотносить текст с мыслями... По МОЕМУ вопросу было бы интереснее увидеть мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, RSA1976 сказал:

Убрал сажевик,

по Вашему ответ здесь!  то что прошла функция сброса типа! еще ни о  чем не говорит! потому как сажевый кончился!!!! после удаления все стало на свои места!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, RSA1976 сказал:

Машина Auris '2009, РКПП, 1.4 D4D 1NDTV. Кто сталкивался с таким, моторник (блок Bosch 0281015362) пишет код по перезаполнению сажей фильтра P2463 Diesel Particle Filter Restriction - Soot Accumulation в присутствующем статусе. Код нестираемый. Делаю сброс Deterioration Status Reset. Функция типа прошла, а код так же не стирается. Пытался и Лаунчем, и Текстримом. Снимаю клемму. Никак. Убрал сажевик, код остался в статусе Current, но стёрся с первой же попытки. Что это было? А если бы клиент не решился на удаление, то как удалить код неисправности?

Так вы сажевый замените физически, чтобы датчики увидели адекватные данные и сделайте сброс. А если дифф видит противодавление забитого фильтра, то что вы хотели? Вылечить сажу программным сбросом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, lonqlife сказал:

Так вы сажевый замените физически, чтобы датчики увидели адекватные данные и сделайте сброс. А если дифф видит противодавление забитого фильтра, то что вы хотели? Вылечить сажу программным сбросом?

месяц назад volvo с EDC 17 автос свежак 2014 год! пробега пыль! принудительно запускали регу и все проходило и все вроде ок! а солярка в поддоне!  прибил сажу! прицепом и егр! и все стало на свои места однако!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Nicolson4444 сказал:

месяц назад volvo с EDC 17 автос свежак 2014 год! пробега пыль! принудительно запускали регу и все проходило и все вроде ок! а солярка в поддоне!  прибил сажу! прицепом и егр! и все стало на свои места однако!!!

Не законченая регенерация. Он не может выйти из режима. Поэтому растёт уровень масла. Всё очень просто. 

По адекватному программное удаление и прошивка, второй путь в неизвестность. Инженеры не думали при проектировании, что может быть дизель как печное топливо.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, lonqlife сказал:

Всё очень просто. 

да я та это как раз знаю!  а вот люди мне говорили что все проходит и все вроде хорошо! а солярка в поддоне! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Nicolson4444 сказал:

да я та это как раз знаю!  а вот люди мне говорили что все проходит и все вроде хорошо! а солярка в поддоне! 

Рус 

Рено sid 305 через одну машину такая шляпа, так же встречается на Опель denso... Мы сейчас дискутируем очевидные вещи, чтобы скептики прочитав не строили в уме себе, что мертвого можно как-то там регенерировать) Нано-технологии ещё пока не утвердились в нашей реальности, поэтому только удаление) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lonqlife сказал:

поэтому только удаление) 

Женя дак за это и идет речь!!! или замену на новый фильтр! третьего ничего нет!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, вы или невнимательно прочитали или просто меня не поняли. Перепоясню. Пишется код Р2463. Код не стирается. Датчики могут видеть что угодно. Особенно датчик дифдавления. Но двигатель заглушен. Включено только зажигание. Дифдавление НОЛЬ. Код должен стереться? Наверно нет, если блок видит расчётное накопление выше допустимого порога. Для сброса этого значения есть специальная функция. Текстрим её имеет, любой мультимарочник её имеет (эта фраза не для обсуждения). Приборы функцию выполняют, пишут, что всё окейно, но код не стирался и не стирается. Сажевый удалён физически. Код не стирается. Снята на полчаса клемма с АКБ. Код не стирается. Удаляю программно. Код остался. Но при этом стёрся без проблем.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSA1976 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...