Pasa 15 Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Добрый день, Знатоки. Приехала машина MB Vito 2.2 с проблемой. Обороты больше, чем 1800 не набирает, горит ЧЕК. Сканер показал аварию Р0685 "обрыв цепи управления главного реле". Клиенту сказали, что у него слетела прошивка в блоке. Я ему удалял сажу и ЕГР месяцев 5 назад. Поверил, что могла слететь. Блок стоит Delphi CRD2.20. Залил прошивку без сажи и ЕГР. Эффекта никакого. Залил заводскую прошивку. Авария та же, плюс авария по сажевому фильтру. Залил тюн назад. Авария Р0685 удаляется, но только если завести мотор, она появляется. Когда мотор работает, то напряжение 14.8-14.9 Вольта. Клиент говорил, что до появления аварии у него за пару дней загорелся значёк аккумулятора на панели, на заведённом двигателе. Проверил предохранители и проводку. Всё целое. Нашёл расспиновку блока. На 15 пин не приходит 12 Вольт. На 5-ом пине напряжение есть. Подключал по этой схеме блок на столе, он работает. Он определяется КЕССом. Скажи, на пин 15 не приходит ответ от главного реле?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 У VITO W638 нет мотора OM651,и следовательно сажевой тоже нет...Чините машину по инструкций.А если что то сделать до с старом нато не kess-ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 2 минуты назад, MASTER CLASS сказал: У VITO W638 нет мотора OM651,и следовательно сажевой тоже нет...Чините машину по инструкций. Извините. Не в ту рубрику написал. Машина MB W639 2014 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Вам ошибка прямо указывает на реле. Проверьте главное реле питания ЭБУ и проводку к нему. MASTER CLASS и анн 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 1 минуту назад, lonqlife сказал: Вам ошибка прямо указывает на реле. Проверьте главное реле питания ЭБУ и проводку к нему. Реле включается. Серое, с цыфрой 53 наверху. Он греется. Хотел спросить, на пин 15 долго приходить 12 Вольт?? Потому что, когда подключал блок на столе, то на него я подавал питание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Смотри когда выключается реле после выключание замка,сразу или через несколько секунт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 2 минуты назад, Pasa сказал: Реле включается. Серое, с цыфрой 53 наверху. Он греется. Хотел спросить, на пин 15 долго приходить 12 Вольт?? Потому что, когда подключал блок на столе, то на него я подавал питание. Если бы не включалось, то очевидно что авто не завелась бы. Проверяйте управляющую цепь идущую к ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 21 минуту назад, MASTER CLASS сказал: Смотри когда выключается реле после выключание замка,сразу или через несколько секунт.. А в чём разница, что сразу, или через пару секунд?? Забыл добавить. Мерял сопротивление между минусом, которая идёт на блок, и корпусом. Вышло в районе 60-70 Ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 2 часа назад, Pasa сказал: А в чём разница, что сразу, или через пару секунд?? Забыл добавить. Мерял сопротивление между минусом, которая идёт на блок, и корпусом. Вышло в районе 60-70 Ом. Так и должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Стар цепляли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Поделитесь электрической схемой: MB 111 W639 2014 года. Мотор OM651DE22LAR. Только что, 31benz сказал: Стар цепляли? Нет. У меня его нету. Только AutoCOM есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 13 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 В 11.06.2019 в 19:42, lonqlife сказал: Добрался я снова до Мерседеса. Машина перестала заводится. Только с толкача. При чём, когда проворачиваешь ключ зажигание в положение старт, то под капотом возле предохранителей щелкает реле. Человек ездил на диагностику. Сказали, что нужно проверить массу, которая идёт на двигатель. Завтра будем пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 19 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Победили эту машину. Правда не я. Лопнул шланг ОЖ не далеко от расширительного бачка. Жидкость ушла, и сработал датчик уровня. И по этому сработал аварийный режим машины. При чём то, что уровень низкий горел значёк на панели. Но я перепутал его с уровнем в омывателе. Трубку заменили, жидкость долили. После машина поехала без аварий. Удивляет то, что была авария по датчику уровня, а аварию било Р0685 - Обрыв цепи управления главного реле. Это что, цень последовательно через этот датчик идёт?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения