ITDiver 2 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 На примере тех же Triple-E класс контейнеровозов, с двигателеми с трехэтажный дом... там стоят системы утилизации энергии выхлопных газов, для повышения общего кпд, чтобы меньше тепла улетало в трубу...но этой системы нет. А знаете почему? эта штука может работать, если в цилиндре происходит неполное сгорание смеси. но в современных исправных двигателях такого нет. А больше энергии, чем от сжигания условно 1г бензина/газа, чем его удельная теплота сгорания помноженная на этот 1грамм, мы не получим ну никак. Этим кстати и различается расход на газе или бензине - разная удельная теплота сгорания. если топливо сгорает полностью, смесь стехиометрическая, то и отношение расхода будет как отношение удельной теплоты сгорания бенза к газовой смеси(т.к. у пропана и у бутана эти числа разные, то и это значение плавает в зависимости от концентрации каждого газа). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursul886 0 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Я все еще не решаюсь поставить газ, роликов насмотрелся) Но бенз скоро скоро будет дороже некуда, и придется, как не крути , ставить ГБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles1975 39 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 а кто, что про метан скажет, если по теме , убивает-не убивает, ну и газ-или метан ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterVito 3.0 141 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 я делал 212 кузов бензин-метан (с завода ) (ну и сорри за оффтоп , и дизель-гибрид тоже делал , в томже 212 кузове ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles1975 39 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 VW пассат с метаном у меня в цеху ( с завода), тут вопрос и возник, про газ выше расписали, а как дела с метаном обстоят ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ITDiver 2 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 1 час назад, bundestuning сказал: я делал 212 кузов бензин-метан (с завода ) там же 271.958? он чем-нибудь отличается от чисто бензиновой версии, не в курсе? 1 час назад, Veles1975 сказал: а как дела с метаном обстоят ? так-же. метан тоже газ:) но сложнее разместить баллоны чтобы не терять ощутимую часть багажника. В плюсе - цена на топливо ощутимо ниже пропана, да и сам газ чище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik77 4 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 У меня знакомый меняет ГБЦ каждые 100т.км. Газель гбо заводское Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stel 15 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Я проездил на ГБО 4 150000 км и нет проблем. Машина Renault Megane 2 2.0 F4R и нет проблем. Конечно же прошил ее под газ и настроил газовые мозги под эбу двс и все. Но сейчас машина уже другая и 46 тр попросили за ГБО на TFSI при том, что работать будет 75\25 газ\бензин. Стоимость газа 25 р\л в Карелии, тоже думаю, надо ли оно мне или на бензине все же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chupacabra 13 Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Наверно в теме надо уточнить какой именно газ "убивает", смесь пропана и бутана которая имеет более высокое октановое число, чем у бензина или метан, который очень схож по октановому числу с бензином? Коммерческие такси и автобусы работают именно на CNG, а не на LPG, стоит задуматься почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilezing06 2 Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 газ убийца двигателей, особенно не настренный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ITDiver 2 Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 В 02.02.2019 в 10:19, Chupacabra сказал: Наверно в теме надо уточнить какой именно газ "убивает", смесь пропана и бутана которая имеет более высокое октановое число, чем у бензина или метан, который очень схож по октановому числу с бензином? Коммерческие такси и автобусы работают именно на CNG, а не на LPG, стоит задуматься почему. Метан значительно дешевле в производстве, чем пропан-бутан. Это природный газ, а не синтезируемый. Поэтому очевидно, что коммерческих перевозках выгоднее именно его использовать, а не пропан. И убивают мозг,а не двигатель, комментарии оторванные от реальности...Так, к слову, у метана самое высокое октановое число из всей троицы: пропан, бутан, метан. ознакомились бы с данными, прежде чем писать: http://gazprominfo.ru/terms/octane-number/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faizulin 5 Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 В Узбекии даже общественный транспорт переделали на газ,дизельные двигатели переделывают в бензино-газовые,и на линию.У нас,при цене литра диз топлива в полтора раза превышающего цену литра 92 бензина ,это единственный рентабельный способ использовать дальше дизельный транспорт. Что касается вреда,то появилась определенная статистика об увеличении проблем с прогаром клапанов и седел на двигателях производства ташкенского завода объемом 1,5, устанавливаемых на отечественных авто : жентра, кобольт,авео(нексия 3,равон ),эксплуатируемых на газу, при пробеге 100-150 тыс км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renkom1409 1 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 В 03.02.2019 в 01:16, ilezing06 сказал: газ убийца двигателей, особенно не настренный Кривые руки установщиков вот это настоящий убийца. Покупал в 2014 году камри 50 в салоне, в планах было сразу перевести на газ. Запросил у оф дилера письмо подтверждающее что производитель не против установки и проблем с гарантией не будет. Ответили что не против и даже поддерживают в этом стремлении, так как по их мнению это продлевает ресурс двигателя. А на счет износа клапанов без смазки бензином - улыбнуло очень))) Автор мнения видимо не знает про непосредственный впрыск в цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrius 9 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Я всегда говорил что проблемы авто начнутся после установки гбо, то антифриз куда нить капает начинает, то клапана горят.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renkom1409 1 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 1 час назад, Dimitrius сказал: Я всегда говорил что проблемы авто начнутся после установки гбо, то антифриз куда нить капает начинает, то клапана горят.. Если ставить кривыми руками и китайское поддельное оборудование то да. От китайских сигналок машины горят регулярно в мороз, но это же не означает что сигналки зло и ни в коем случае нельзяих ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimitrius 9 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 9 минут назад, renkom1409 сказал: Если ставить кривыми руками и китайское поддельное оборудование то да. От китайских сигналок машины горят регулярно в мороз, но это же не означает что сигналки зло и ни в коем случае нельзяих ставить. Но сколько я видел еще не одной машины, не видел что бы не травило на скрутках подогрева редуктора. Думаю на Veste должно быть норм, вот там и сделали, что бы дилетанты не лазили в эбу. А вообще гбо это сомнительная экономия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renkom1409 1 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 32 минуты назад, Dimitrius сказал: Но сколько я видел еще не одной машины, не видел что бы не травило на скрутках подогрева редуктора. Думаю на Veste должно быть норм, вот там и сделали, что бы дилетанты не лазили в эбу. А вообще гбо это сомнительная экономия. 6 лет занимаюсь установкой ГБО и для меня если у машины где то что то травит по соединениям после установки то это однозначно дефект и недоработка мастера. Быть может Вы никогда не ездили на газу или сервисы попадались низкосортные, от туда такое отношение. Экономия в 2 раза в деньгах ( в нашем регионе) считаю очень выгодной . Просто на ТО и сервисе не стоит экономить. Vit_alik_03 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit_alik_03 14 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Вы себя то сами слышите? Когда на машине с ГБО потеет шланг подогрева редуктора и когда без газового, но то же со всех патрубков льется ОЖ. Разница в чем? В одной вы подтяните хомут и забудете, в другой вы почему то так сделать не можете. Вообще сколько читаю эту тему, нормального, обоснованного аргумента против газа привести не могут. Кто мешает протянуть шланги на машине с ГБО? Кто мешает отрегулировать впрыск и зажигание? Почему на бензине вы это делаете, а с газом для вас это табу? Что вас за это анафеме предадут? Бред. Клапана и поршня сгорают тоннами на бензине, не замечаем. А единичный случай с газом, проблема. Тут дописались до того что и помпы с шаровыми летят из за газа, головы каждые 100т.км меняют. Но никто обоснованно не написал причину. Если стоит газ, это само по себе не причина поломки. Причина в криворукости, и кто вам мешает ездить к нормальным мастерам? Если учесть специфику форума, то основными пользователями должны быть грамотные специалисты, которые могут хотя бы обосновать свои претензии, а не голословно орать. Не затянутый хомут, дерьмовые шланги - не есть следствие убийства двигателя газом. Прогар и на бензине и на газе чаще всего следствие регулировки, криворукости нежели самого газового оборудования. Про помпы, шаровые, спущенные колеса вообще нелепо писать кажется. Сомнительная выгода??? Если лень читать выше, то да. Я лично из минусов которые бесспорно есть, могу отметить два: лишний, тяжелый баллон, который в зависимости от установки может занять свободное пространство багажника и чуть меньшая динамика. Наверное все. Запах газа при заправке, не в счет. Я например запах дизеля не переношу, это мне нее мешало ездить на машинах на соляре. Это следствие качества запасных частей, а не потому, что машина проехала на газе 19т.км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SYS 0 Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 У меня не было бензиновой машины до тех пор, пока несколько лет назад, но многие из моих друзей уже много лет имеют бензин и счастливы Поэтому я решил поставить себя Пока впечатления положительные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей24/1970 5 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Господа и товарищи при правильной настроенных параметрах газ продлевает жизнь авто так как не смывает масло с цпг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SYS 0 Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Вообще говоря, хороший тюнинг не плохой вариант, но бензин обладает способностью охлаждать и смазывать, что очень важно для новых двигателей, где бензин подается на газ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit_alik_03 14 Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 хороший подход. я раньше читал в научной фантастике, что смазывает масло, охлаждает антифриз, а бензин горит и смывает масляную пленку. наверно поэтому очень полезно наличие бензина в масле? масло становится жиже и обладает лучшей смазывающей способностью за счет проникающей способности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ITDiver 2 Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 6 минут назад, Vit_alik_03 сказал: наверно поэтому очень полезно наличие бензина в масле? масло становится жиже и обладает лучшей смазывающей способностью за счет проникающей способности? это йумор? масло от бензина портится, и дело не в проникающей способности, а к стойкости маслянной плёнки. она должна выдержать на стенках рабочий цикл, чтобы потом ход поршня был не металл-металл, металл-масло-металл...для этого и хонингуют стенки цилиндра. и более вязкие масла обладают лучшей устойчивостью(при прочих равных). Что касается охлаждения, безусловно, при непосредственном распылении жидкого бензина в цилиндр, он испаряясь внутри цилиндра забирает в себя тепло. но это для непосредственного впрыска актуально. Поэтому для них идеально подходит 6-е поколение, если там конечно все косяки доработают... А так и антифриз, и масло, так-же забирают часть тепла на себя, и это всё рассчитано производителем ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 2 часа назад, yurkin сказал: Тоже решил - пора переходить на газ. Через пять лет владением авто - дурак.. Подскажите какое оборудование будет оптимально на Ладу Гранта (облегченная поршневая) Что бы и качество было хорошее и за супер бренд не переплачивать. А то я узнаю по компаниям - каждый свое хвалит.. Три авто, все на BRC на каждом за 300 тысяч пробег... 2 ларгуса, 1 рио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения