Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Такое наверное только у меня случается... Есть не рабочий a/с amplifier от hilux 2008г на плате конкретное кз, решил долго не искать что именно в кз а подать питание и начнет греться тот элемент.... даю 5в 0,5 А - ничего не греется.. даю 5в. 2А - не греется.. 4А - не греется.. 5,1 Ампер и ничего не греется! Вся плата холодная!.. поднимаю до 10 вольт, и опять начиная с 0,5А до 5,1А - не греется так же ничего.. не то что не греется, а все ХОЛОДНОЕ. Даю 17в и опять с 0,5 А с остановками ждал что начнет что то греться - нет. Не греется ничего. Подключаю к блоку другой источник питания на 12в 30А не регулируемый, даю на блок от него через 2 гологенки по 5А каждая - лампы горят в пол накала а блок весь холодный... Даю от 30ти амперника напрямую питание на блок - 30ти амперник  в защиту уходит... и все компоненты блока холодные....  емае.. кто может объяснить что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, поднявшийся спящий сказал:

кто может объяснить что это такое?

Да никак.Что-то не то здесь!

Замыкание то по питанию блока или внутрисхемно что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, поднявшийся спящий сказал:

Всем привет. Такое наверное только у меня случается... Есть не рабочий a/с amplifier от hilux 2008г на плате конкретное кз, решил долго не искать что именно в кз а подать питание и начнет греться тот элемент.... даю 5в 0,5 А - ничего не греется.. даю 5в. 2А - не греется.. 4А - не греется.. 5,1 Ампер и ничего не греется! Вся плата холодная!.. поднимаю до 10 вольт, и опять начиная с 0,5А до 5,1А - не греется так же ничего.. не то что не греется, а все ХОЛОДНОЕ. Даю 17в и опять с 0,5 А с остановками ждал что начнет что то греться - нет. Не греется ничего. Подключаю к блоку другой источник питания на 12в 30А не регулируемый, даю на блок от него через 2 гологенки по 5А каждая - лампы горят в пол накала а блок весь холодный... Даю от 30ти амперника напрямую питание на блок - 30ти амперник  в защиту уходит... и все компоненты блока холодные....  емае.. кто может объяснить что это такое?

Это только один шаг диагностики платы, если больше ничего не делали, то рано выводы делать. Ещё толком никакой инфы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, kotik86 сказал:

Это только один шаг диагностики платы, если больше ничего не делали, то рано выводы делать. Ещё толком никакой инфы

Нет измерений, какое падение напряжения на этом участке?

Фото платы не мешало бы выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото да,но пора бы перейти ко второму методу ремонта-измерениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно без измерений что-то делать. Это даже проще чем и первичнее чем цеплять к лбп и включать теплак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2019 в 02:54, Juvelir сказал:

а на тестер то звониться кз?

на тестер звонится, если звонить пины питания и массы блока между собой - кз 0Ом

В 01.06.2019 в 04:15, Олег ТМ сказал:

Замыкание то по питанию блока или внутрисхемно что-то?

по питанию блока в общем то, но вместо того чтоб сгорел пред - сгорают 2 0-х резистора на плате

В 01.06.2019 в 04:34, oleg-cherny сказал:

Если таким способом искать кз на плате, все электронщики на Канарах давно бы отдыхали.

Я это понимаю, но дело в том что клиен особо платить за ремонт блока не хочет, а я решил долго не искать причину кз, и таким способом понять может греется проц и дальше искать причину нет смысла

В 01.06.2019 в 13:55, ol2005 сказал:

Нет измерений, какое падение напряжения на этом участке?

Фото платы не мешало бы выложить.

Падение 147мВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема есть? какой состав платы? особенно интересует на каком принципе бп построен. КЗ на входе может быть из за пробитого диода защиты. Нулевые резисторы сгорают потому что они по мощности слабее предохранителя, это нормально. Если в состав входит импульсный преобразователь напряжения, то еще может пробит силовой транзистор. С импульсником на борту не будет кз если проц сгорит. Да еще момент, может электролиты короткие уже. Ну вобщем без схемы мыслей мешок. Вариантов море. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Netis сказал:

Ну вобщем без схемы мыслей мешок. Вариантов море. 

Netis прав,сфотографируй часть платы со стабилизатором,чтоб хоть понимать как и на чём организовано питание блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2019 в 02:16, Олег ТМ сказал:

Netis прав,сфотографируй часть платы со стабилизатором,чтоб хоть понимать как и на чём организовано питание блока.

 

В 03.06.2019 в 01:54, Netis сказал:

Схема есть? какой состав платы? особенно интересует на каком принципе бп построен. КЗ на входе может быть из за пробитого диода защиты. Нулевые резисторы сгорают потому что они по мощности слабее предохранителя, это нормально. Если в состав входит импульсный преобразователь напряжения, то еще может пробит силовой транзистор. С импульсником на борту не будет кз если проц сгорит. Да еще момент, может электролиты короткие уже. Ну вобщем без схемы мыслей мешок. Вариантов море. 

Всем огромное спасибо за участие, к сожалению авто уехало от меня вместе с нерабочим блоком, а я остаюсь с мыслями о том что блок я не сделал.....  Электролиты все проверил на них кз нет, а где брать схемы блоков???? сколько бы я не искал интегральных схем блоков автомобилей не находил нигде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

 

Всем огромное спасибо за участие, к сожалению авто уехало от меня вместе с нерабочим блоком, а я остаюсь с мыслями о том что блок я не сделал.....  Электролиты все проверил на них кз нет, а где брать схемы блоков???? сколько бы я не искал интегральных схем блоков автомобилей не находил нигде...

к сожалению схем почти всегда нет. Пользуемся исключительно пониманием как устроен тот или иной узел. Ну а поняв как устроен блок уже строим алгоритм проверки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

 

Всем огромное спасибо за участие, к сожалению авто уехало от меня вместе с нерабочим блоком, а я остаюсь с мыслями о том что блок я не сделал.....  Электролиты все проверил на них кз нет, а где брать схемы блоков???? сколько бы я не искал интегральных схем блоков автомобилей не находил нигде...

При "непонятках" всегда примерно так...)))

P_20190306_223236.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...