Evgeniy_B 30 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Доброго всем времени суток. Приехал Scenic 3. (2014 1.5 dci.continental sid 307. 110h.p) На удаление DPF+EGR. Прошивка с Sid 307 (на борту tricore 1767) была слита Kess 5.017, калибровщик поправил, залил правленую,машина уехала, через неделю вернулся с заявленной неисправностью-отказ системы старт стоп (перестала работать после прошивки, просто не обращал внимание). Залил сток , старт стоп заработал, снова к калибровщику, снова поправил, прошивка записалась без проблем, но теперь постоянно щелкает главное реле, блок на связь выходит , ошибок нет. Машина не заводится, вычитать себя блок не позволяет, записать тоже, На столе в boot mode (k-tag оригинал,блок заявлен) тоже молчит. Galetto 54 через обд отдает иденты, но читать не хочет. буду рад любым адекватным мыслям, или помощи на коммерческой основе. Клиент звонит каждый час, не хотелось бы заказывать комплект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 11 минут назад, Evgeniy_B сказал: буду рад любым адекватным мыслям Обратиться к специалисту 15 минут назад, Evgeniy_B сказал: буду рад любым адекватным мыслям Обратиться к специалисту и ещё большой косяк клибровщика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Самое быстрое в вашем случае - это всё-таки комплект. Вариант 2. Читать SID307 Magpro... Клеить дампы, т.к скорее всего там каша... Опять же... Комплект можно не весь... Если есть ЭУР то его обнулить и привязать , блокиратор руля тоже можно перепривязать. По сути вам надо ЦЭКБС, карта и моторник... Остальное руками сделать benea333 и ByAutos 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mbcoding 448 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 С таким блоком надо всегда бэкап делать и пароль вычитывать benea333 и ZoZ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy_B 30 Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 4 минуты назад, Renault Electronic сказал: 5 минут назад, m_stv сказал: С таким блоком надо всегда бэкап делать и пароль вычитывать Согласен, но не читается он в boot, только на машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 11 минут назад, m_stv сказал: С таким блоком надо всегда бэкап делать и пароль вычитывать или есть другой вариант! обратиться к тому кто с первого раза сделает! потому как один раз точно запишеться мод! не раз делали даже кесс 4.036! и кс даже считал при записи! Mikolapol, mbcoding, benea333 и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 На sid307 нет решения по EGR чтобы оставалась работать система старт-стоп. Поэтому вам сперва нужно было бы поинтересоваться у калибровщика, прежде чем писать обратно сток. 31benz, ВАМ, Mikolapol и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 100 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 я думаю Вам нужно обратиться к Арбузу в Минске, самый щадящий для Вас вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 что мешает клипом репрог запустить? моторник же отвечает диагностике, поднять репрогом, сказать клиенту у вас нет больше старт стопа и переделать прошивку. не вздумай шить модам который в первый раз делал калибровщик, моторник напрочь помрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechatronics3896 63 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Почему нельзя несколько раз перезаписать этот блок? И почему нельзя обратно залить первоначальный мод, после восстановления блока и записи стока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 8 минут назад, ehlektronshchik сказал: Почему нельзя несколько раз перезаписать этот блок? И почему нельзя обратно залить первоначальный мод, после восстановления блока и записи стока? А кто сказал что нельзя!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 47 минут назад, lonqlife сказал: Поэтому вам сперва нужно было бы поинтересоваться у калибровщика, ага! а каллибровщик видать знает! раз второй раз дамп взялся править! заместо того что бы спросить при правке первый раз! стоит на авто система старт-стоп или нет!!!! benea333, ВАМ и romanas29 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechatronics3896 63 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 18 минут назад, Renault Electronic сказал: А кто сказал что нельзя!? 1 час назад, Nicolson4444 сказал: потому как один раз точно запишеться мод! Почему он не запишется второй раз например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Только что, ehlektronshchik сказал: Почему он не запишется второй раз например? Там указали что нужно сделать репрог. После репрога SW будет отличаться. benea333 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy_B 30 Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 33 минуты назад, васян сказал: что мешает клипом репрог запустить? моторник же отвечает диагностике, поднять репрогом Можно по подробней . клипа правда нет, но это не проблема, будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 после прошивки без егр включаете стоп старт с помощью ддт и все!!! Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 22 минуты назад, Evgeniy_B сказал: Можно по подробней . клипа правда нет, но это не проблема, будет. а как вы чините рено без клипа, сажу обнуляете после удаления, да и вообще минимально ремонт производите? подробней некуда, пробуй репрог моторника. инфы полно как делается Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 25 минут назад, ehlektronshchik сказал: Почему он не запишется второй раз например? вопросы не ко мне например! я их второй раз не писал! и кому правил,писали тоже один раз!!! ghost2 и romanas29 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy_B 30 Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 12 минут назад, васян сказал: а как вы чините рено без клипа, сажу обнуляете после удаления, да и вообще минимально ремонт производите? подробней некуда, пробуй репрог моторника. инфы полно как делается По Renault launch всегда справлялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 48 минут назад, Evgeniy_B сказал: По Renault launch всегда справлялся. 😂 Делайте репрог лаунчем alfarome и ВАМ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 1 час назад, benea333 сказал: помощью ддт Можно подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Только что, Andreytoy1212 сказал: Можно подробнее? както так!!!!!))))) Эдик, vanek!!!, васян и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 В 31.05.2019 в 10:11, Evgeniy_B сказал: Этот блок можно вычитать и записать в буте, но при условии что на машине вычитали с него пароль. k-tag оригинальный читает, pcmflasher тоже берет. benea333 и romanas29 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 2 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 В 31.05.2019 в 10:31, Evgeniy_B сказал: Доброго всем времени суток. Приехал Scenic 3. (2014 1.5 dci.continental sid 307. 110h.p) На удаление DPF+EGR. Прошивка с Sid 307 (на борту tricore 1767) была слита Kess 5.017, калибровщик поправил, залил правленую,машина уехала, через неделю вернулся с заявленной неисправностью-отказ системы старт стоп (перестала работать после прошивки, просто не обращал внимание). Залил сток , старт стоп заработал, снова к калибровщику, снова поправил, прошивка записалась без проблем, но теперь постоянно щелкает главное реле, блок на связь выходит , ошибок нет. Машина не заводится, вычитать себя блок не позволяет, записать тоже, На столе в boot mode (k-tag оригинал,блок заявлен) тоже молчит. Galetto 54 через обд отдает иденты, но читать не хочет. буду рад любым адекватным мыслям, или помощи на коммерческой основе. Клиент звонит каждый час, не хотелось бы заказывать комплект. Я конечно извеняюсь но давно я уже говорил что эта функция называется стоп старт!! и не как нельзя путать старт стоп!!! Старт стоп ето кнопка!!! Будете кодировать через мтс файл ошибетесь!!! ZoZ, Renault Electronic и ВАМ 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy_B 30 Опубликовано 2 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 17 часов назад, ZoZ сказал: Этот блок можно вычитать и записать в буте, но при условии что на машине вычитали с него пароль. k-tag оригинальный читает, pcmflasher тоже берет. Не взял его оригинальный K-Tag, а в техподдержке итальянцы ответили, что не все 307 парольные. Да, если бы изначально на машине K-Tag вычитать, проблем бы не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения