zadir 4 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 поделитесь опытом использования присадок в кпп стоит или не стоит их использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya77 144 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Пробовал супротек на 3 х автоматах коробках, и на 2х мех .Результат положительный . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniche 2 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Лил хадо в камри 30 акпп, и ланцер 10 мкпп. Результат положительный был. На камри переключатся стала мягче (проездил год, продал), На ланцере каробка стала также мягче включаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 0 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Liqui Moly никто не использовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny20 4 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 "Больная" АКПП не излечится.Вопрос-для чего присадка?1.Стабилизация свойств жидкости при разбросе температур(в основном перегрев и свойства масла "поплыли")2.Замедление процесса "старения масла"(окисления)3.Повышение моющих свойств масла.Всё это на уровне химииНа молекулярном уровне-уменьшение трения металл-металл наверное хорошо,а фрикцион-металл всё же не оченьИтог-использование(постоянное) в исправных агрегатах продлит срок "жизни" этих агрегатов.От затруднённго включения на механике теоретически поможет.От пинков в Акпп ну вроде как тоже поможет.В вариаторе и тороиде(АКПП же) точно ухудшит свойства маслаПрактика показала(на личном примере) нулевой результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Железо присадками не починишь!! может "спрятать" проблему на акустическом уровне , и то думаю "спрятав" таким образом проблему железо ещё быстрее добьётся ... Помню раньше в мосты и коробки вместо присадок опилки сыпали (сам в "живую" не видел не делал) тоже гул исчезал (вместе с оставшимся ресурсом, ну до рынка продать хватало) , а сей-час те-же грабли ток за деньги , с картинками и "заумными" формулами на упаковке .(всё ИМХО спорить не с кем не собираюсь!!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indiana 54 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 "Больная" АКПП не излечится.Вопрос-для чего присадка? 1.Стабилизация свойств жидкости при разбросе температур(в основном перегрев и свойства масла "поплыли") 2.Замедление процесса "старения масла"(окисления) 3.Повышение моющих свойств масла. Всё это на уровне химии На молекулярном уровне-уменьшение трения металл-металл наверное хорошо,а фрикцион-металл всё же не очень Итог-использование(постоянное) в исправных агрегатах продлит срок "жизни" этих агрегатов. От затруднённго включения на механике теоретически поможет. От пинков в Акпп ну вроде как тоже поможет. В вариаторе и тороиде(АКПП же) точно ухудшит свойства масла Практика показала(на личном примере) нулевой результат. Пинки в АКП это как правило проблема гидроблока, либо отложения(грязь), либо износ. Т.е. разбирать чистить или менять соленоиды или весь блок в сборе, тут как повезёт. Масло теряет, конечно, свои свойства, но в этом случае логично его менять а не лить в него не известно что. Хорошее масло уже сбалансировано присадками и добавление чего-либо точно не улучшит его свойств. Сам баловался Хадо когда оно только появилось - результата ноль как по ощущениям так и по-факту последующей разборки (коробка механика Шкода Фелиция 1.6). Коробка была не убитая, разбирали для замены штока, т.к. задолбал сопливить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liveuser 226 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 пробовал в subaru outback b3 Hi-Gear. герметик и тюнинг для АКПП, были пинки на вторую стало лучше но все равно не до идеала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishania 31 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Добавлял ХАДО себе в 2 машины и пару тройку людей при замене масла в КПП. Хуже точно не стало. Но "улучшения" у всех разной силы: от "вроде что-то получше" до "круто". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek 1 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Присадка это это не панацея от всех проблем ,но эффект есть.Вместо XADO применяю ER. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex79 1 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Присадка это это не панацея от всех проблем ,но эффект есть.Вместо XADO применяю ER. Про ER было давно что стырили у наших химиков. Изначально для вертушек с пробитым маслом дотянуть до базы. Наша штука вроде как справлялась на стопицот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobus5 0 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 В 2109 лил реметализант от ресурс, пропала шумность, появился накат и переключение стало мягче. Результатом доволен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Mand0 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Пробовал супротек на passat b6 09g автомат , пропали пинки на время, но ненадолго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torleg 0 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Про ER было давно что стырили у наших химиков. Изначально для вертушек с пробитым маслом дотянуть до базы. Наша штука вроде как справлялась на стопицот. Не лейте ER! Испытал на своей машине Maxima. Заливал 5 раз при каждой замене масла. Потом два раза не залил. И сломался упорный буртик распредвала. По виду, как будто сначала приварился к алюминию головки. Потом в сети находил про ER. Она делает металл вязким и при прекращении ее применения происходит быстрый износ. Может и совпало. Но распредвал точился напильником как жестянка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhigul 10 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Присадки нужны чисто для продления ресурса трущихся деталей.Но если произошла неисправность в механизме,или что износилось,то только ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orel_a_a 1 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Не вижу смысла в присадках. Лучше залить хорошее масло, чем с присадками играться. Не факт, что на разные масла эффект от присадок одинаковый. Можно и агрегат угробить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek 1 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Не лейте ER! Испытал на своей машине Maxima. Заливал 5 раз при каждой замене масла. Потом два раза не залил. И сломался упорный буртик распредвала. По виду, как будто сначала приварился к алюминию головки. Потом в сети находил про ER. Она делает металл вязким и при прекращении ее применения происходит быстрый износ. Может и совпало. Но распредвал точился напильником как жестянка. ER скушал цементацию на валу нехило???Ставте нормальные масленые фильтра и все будет окей.Проверено не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексc 1 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Присадки - это больше изменение характеристики масел, а не ремонт механики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m 18 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 В книге по эксплуатации Хонда, я вычитал "золотые слова"Корпорация хонда не рекомендует применение присадок, хорошему двигателю они не нужны, а плохой они не спасут. lirok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maarulav 0 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Я думаю что все эти присадки и т п в пользу тех кто их придумал... как говорится "из бабы девочку не сделаешь")) все это очередной РАЗВОД! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kompovi4 2 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 заливали на спринтер с 711 вроде кпп не помню какую шум уменьшился на время.... около 20 тыс.. хватило.. помогает только замена кпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den1011 0 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 На daewoo sens КПП масло хадо +2 тюбика хадо восстановителя (ревитализант по моему назывался), не помогли с воем абсолютно никак, 2 передача, правда мягче стала вкл. Через 1000 км слил и залил ликви моли 85W90, вой уменьшился.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 у меня товарищ-моторист фанат хадо. льёт везде. говорит, что помогает. я просил на уровне физики объяснить, как она металл восстанавливает. ничо внятного сказать не смог. видимо потому что сам ими приторговывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koyt 0 Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Присадки это чисто маркетинговый ход, применяйте качественное масло и будет Вам счастье, ни одну коробку присадки не спасли, а вот хуже-это запросто, все равно, что больному сифилисом прописали чаек с травами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Из личного опыта рекомендую заливать масло нормального качества,без присадок,и менять его вовремя! На синхронах присутсвуют так называемые риски для смазки выше упомянутых,так вот присадка забивает их .При ремонте кпп приходиться металлической щеткой все это чистить(на примере кпп рено Мастер 2,5 dci),так что дорогие форумчане делайте выводы сами я для себя уже все решил.Изначально если кпп good не стоит пользоваться присадками,ну если есть проблемы в виде гула главной пары(передний привод) моста(задний привод) в целях экономии ремонта иных можно попробывать,но опять же не стоит экономить и на присадках ,как бы не давила жаба! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти