Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Приехала нексия, с ошибкой по дпрв и адаптации дпкв. Дпрв меняли сами, не помогло.

Попытка провести адаптацию - без успеха.

Проверил дпрв - живой. Снял синхру ДПКВ+ДПРВ. С виду, ремень перескочил. Синхру прилагаю. Найденный эталон - тоже.

Проверил метки - на месте, шпонку РВ не срезало. Но вал меняли, как минимум 1 раз. (заклинило гидрик, чё-то там ушатало)  С трудом нашёл эталон. Хз, мб и не тот.

Может ли быть дело в самом распредвале. Похожих моторов много делали, мб от другой тачки совсем распредвал? image.thumb.png.9acac441bad9436d6014ee21ce70bac9.png

 

А15СМС-1.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю - эталон снизу.
Что то не пляшет эталон с вашей осцилкой.
Перикиньте распредвал на зуб вперед

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, digital.transporting сказал:

Я так понимаю - эталон снизу.
Что то не пляшет эталон с вашей осцилкой.
Перикиньте распредвал на зуб вперед

Перекинул и вперёд и назад. На два зуба назад - похоже на эталон, но! в Эталоне ширина скважины дпрв больше чем у меня. Ошибка не уходит. прилагаю то что получилось.image.thumb.png.1591ceca9a18a0d40893e64eceb5b21e.png

Сигналы отвратительные, грешил на ослик (дешманский китай). Обнаружил сломанный кронштейн ДПКВ. Заменю и посмотрю что получится. Но ДПРВ явно плохо..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДПКВ сигналы по картинкам разные (обрезаный квадратный помехи)

ну и вольтаж непонятно сколько на ДПКВ

сопротивление какое ДПКВ

где осцилограму снимаеш возле эбу или на ДПКВ

шуруди

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, kapkany4 сказал:

Перекинул и вперёд и назад. На два зуба назад - похоже на эталон, но! в Эталоне ширина скважины дпрв больше чем у меня. Ошибка не уходит. прилагаю то что получилось.image.thumb.png.1591ceca9a18a0d40893e64eceb5b21e.png

Сигналы отвратительные, грешил на ослик (дешманский китай). Обнаружил сломанный кронштейн ДПКВ. Заменю и посмотрю что получится. Но ДПРВ явно плохо..

image.thumb.png.8718dda8a37059135904af142e4b9841.png

ЮСБ ослик этот только купил, ещё не разобрался, вольтаж в нижнем левом углу скрина. Новый ДПРВ подкинул, эффекта ноль, ГРМ по меткам. Осмотрел задающий зуб дпрв - вродь на месте. Если с эталоном сравнивать, словно кто-то зуб на распредвале подпилил))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

эбу обороты видит

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, serg76 сказал:

эбу обороты видит

А может не видеть на запущенном ДВС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигналы снимаю прямо на датчиках.

Есть большая разница в сигналах ДПРВ моих и эталонных. 

Безымянный.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

в эталоне пропуск с низу в верх дпкв

в твоей с верху вниз дпкв

ну и дпрв сигнал в обратную сторону

выше осцил дпрв желтая вроде как норм (в нужную сторону)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, serg76 сказал:

в эталоне пропуск с низу в верх дпкв

в твоей с верху вниз дпкв

ну и дпрв сигнал в обратную сторону

выше осцил дпрв желтая вроде как норм (в нужную сторону)

Ну неправильной полярностью подключился я к ДПКВ. Так не в этом беда.  Вот вам правильно снятая осцилограмма ДПКВ+ДПРВ. Только от эталона она отличается.image.thumb.png.575c350e5e0a2f7a6e9a7c8cd202ccc8.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, serg76 сказал:

я еще нашол такую 

 

Всё равно, не то пальто. Я могу сместить грм, но импульс ДПРВ короче чем на эталонах. Заказал оригинальный датчик распредвала, если картина повториться.. Страшно представить даже. Приговорю распредвал:applause::rofl: Как такое может быть вобще.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, kapkany4 сказал:

Как такое может быть вобще.. 

Может. Как-то также искали причину на нексии, но там то запускалась, то нет и работала безобразно. Предистории никакой не было, клиент купил такую. Оказалось, что не тот распред стоял. Клиент принёс новый, помнится, что разница была в реперах, поставили, заработал движок норм. На радостях клиент забыл свой старый и упаковка от нового сохранилась. Пошёл, нашёл в хламе, сфотал. Надо пытать клиента, что делали до этого.

Screenshot_10.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Сэврик сказал:

Может. Как-то также искали причину на нексии, но там то запускалась, то нет и работала безобразно. Предистории никакой не было, клиент купил такую. Оказалось, что не тот распред стоял. Клиент принёс новый, помнится, что разница была в реперах, поставили, заработал движок норм. На радостях клиент забыл свой старый и упаковка от нового сохранилась. Пошёл, нашёл в хламе, сфотал. Надо пытать клиента, что делали до этого.

Вот! Именно это я и хотел услышать! Что сюда можно воткнуть левый вал, от какого-нибудь авео или опеля. Сам смотрел, репер есть, но зазор от датчика до него большой, несколько миллиметров, мб, даже 5.  Клиента колол, твёрдый* :rofl: Купил он её с ампутированным чеком)) Потом вставил как-то, так она и горит с тех пор. Но говорит была проблема с валом, заклинило гидрик.. срезало шпонку на РВ, туда-сюда, всё сделали, вал, говорит, с такого же двигла сняли и поставили, прям клянётся. И ничего мол и не изменилось, да и датчиков много менял он (все Стартвольт). А кто его знает что там за движка была. Я в Карелии обитаю теперь, тут мотористы - звери, порой. Сниму клапанную крышку, попробую что-то вычитать)

Отпишусь обязательно. Спасибо всем кто откликнулся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...