Перейти к содержанию

потряхивает на ХХ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет коллеги! Столкнулся с Prado 150 1gr-fe потряхивает на ХХ и как бы немного не так валит, как будто чтото держит с низов. В параметрах смутило что idle spark adv ctrl #1 , #3, #4, #6 значения 10, 9, 6 и 4 соответственно. т.е нарушена работа данных цилиндров и эбу меняет угол зажигания в этих цилиндрах. Свечи новые, до меня меняли, форсы вчера отмыл, но результата не прибавило, сейчас будем делать замер компрессии, посмотрим. Так вот, может еще куда глянуть? дайте совет или направление! Заранее спасибо! 

Добавлю, ошибок никаких нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подсос? Дымом опресовывали?  Пропуски есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2019 в 06:22, nabdramanov сказал:

Добавлю, ошибок никаких нет!

Показать  

VIN? Код модели? Газ стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2019 в 10:07, dierus сказал:

VIN? Код модели? Газ стоит? 

Показать  

газа нет, повторно снял форсы и прогнал под режимом 750 об-мин время впрыска 2,6мс и выявилась разница по 2мл, 2е форсунки наливают чуть больше чем остальные 4.

 

20190505_151131.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй сначала местами катушки. Больное это место, особенно если свечи говно всунут. Бывает такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2019 в 10:15, Netis сказал:

Поменяй сначала местами катушки

Показать  

пробовал, все равно также, вот результат налива под режимом типа ХХ 750 и время 2,6

20190505_151610.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь между распредвалами и фазорегулятор. Больше нечему там ломаться. 

Но на фазорегулятор там обычно ошибка лезет, по идее должна бы чек запалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя недавно с подобным мотором долбался, там лямбды уже дохленькие были, правда мотор 8 цил. 4.7. Но там явно видно было черный дым с трубы, смесь летела богатая, а лямбды стихиометрию показывают. Замена всех 4 лямбд исправила авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2019 в 10:24, nabdramanov сказал:

лямбды живые, в активных тестах запускаю обогащение обеднение, реагируют

Показать  

у меня тоже реагировали, но параметры уплыли, пробег 95 т. Они широкополосные там.

Ошибку било по подогреву, обрыв. Вот полез с поисками. Оказалось что провод перебили ремонтеры до меня когда катализатор вырезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с трубы что валит? Экология или задохнуться можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с трубы нет нареканий, конденсат и все, потряхивает только, компрессия в 1,3,5 цил по 11,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоп, у тебя одна сторона мотора дает сбой или нет? в предыдущем посту  1 3 4 6 были. Есть возможность осцилом глянуть производительность циллиндров? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2019 в 10:41, Netis сказал:

Есть возможность осцилом глянуть производительность циллиндров? 

Показать  

неа

  В 05.05.2019 в 10:41, Netis сказал:

стоп, у тебя одна сторона мотора дает сбой

Показать  

я тоже думал что одна сторона дает сбой, но 5 цил то нормально работал!

а на второй стороне 2 цил нормально работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параметры бы увидеть при работе на ХХ - но форсунки нормальные не видно прериканий - отсоедини первые датчики кислорода от выхлопа чтобы сразу выброс в наружу а не через нейтролизатор, если тяга пришла в норму удаляем нейтролизаторы и прошиваем E2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2019 в 10:48, Expert сказал:

параметры бы увидеть при работе на ХХ - но форсунки нормальные не видно прериканий - отсоедини первые датчики кислорода от выхлопа чтобы сразу выброс в наружу а не через нейтролизатор, если тяга пришла в норму удаляем нейтролизаторы и прошиваем E2

Показать  

их там не так просто отсоединить. На этой авто эффективность каталика видит эбу. 

да и когда каталик забит обычно на высоких тяги нет а не на низах.

тут нужно для начала определиться с эффективностью, потом уже конкретно разбирать проблему каждого циллиндра плохого поотдельности. Болезни могут быть разные. В одном пружина под клапаном просела, в другом гидрик прилег, в третьем еще что то и так далее и так после. А в целом мы видим нестабильная работа на хх и плохая тяга на низах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор не выкладывает замечаний по поводу лишних шумов в районе частичных или полных нагрузок также нет информации по адаптационным значения и основным датчикам. остается кормить домыслами типа трясет или местами потряхивает или идет дизбаланс имеется ли подсос воздуха или нет можно перечислять долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1GR-FE отсутствуют гидрокомпенсаторы. Поэтому раз в 100 тысяч километров необходимо провести процедуру регулировки зазоров клапанов при помощи регулировочных шайб.  

Довольно важный момент для этого мотора. Вспомнил про гидрики и перепроверил, их там нет. Проверить не мешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрал форсы на место, все равно все те же цилиндры

поменял местами форсы, результат не дало!

  В 05.05.2019 в 11:04, Netis сказал:

провести процедуру регулировки зазоров клапанов при помощи регулировочных шайб.

Показать  

походу придется прибегнуть к помощи мотористов :((

могу видео заснять параметров какие интересуют, какие записать?

думается размер будет огромным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2019 в 10:22, nabdramanov сказал:

Ян, а такой налив форсунок допустим?

Показать  

Стенды разные, и на каком давлении, каким импульсом проверяем? Не в форсах дело. Тут ремонт головы был, вот туда и смотреть. Пробег спросил не просто так.

Зырим на экран по этому авто, 13 год))))

  В 05.05.2019 в 10:30, Netis сказал:

пробег 95 т.

Показать  

75 было в 11-ом. История авто известна?

 Пневмотерстер может многое рассказать.Клапана погуляли похоже.

 

1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну Ян, ну ты монстр, капец, а можно фото такое же только с вином, что б хозяину показать!

  В 05.05.2019 в 11:28, dierus сказал:

Стенды разные, и на каком давлении, каким импульсом проверяем?

Показать  

лаунч сн602, импульс 2,6 давление около 3атм, обороты 750 т.е  ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...