nabdramanov 35 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Всем привет коллеги! Столкнулся с Prado 150 1gr-fe потряхивает на ХХ и как бы немного не так валит, как будто чтото держит с низов. В параметрах смутило что idle spark adv ctrl #1 , #3, #4, #6 значения 10, 9, 6 и 4 соответственно. т.е нарушена работа данных цилиндров и эбу меняет угол зажигания в этих цилиндрах. Свечи новые, до меня меняли, форсы вчера отмыл, но результата не прибавило, сейчас будем делать замер компрессии, посмотрим. Так вот, может еще куда глянуть? дайте совет или направление! Заранее спасибо! Добавлю, ошибок никаких нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 А подсос? Дымом опресовывали? Пропуски есть? nabdramanov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 3 часа назад, nabdramanov сказал: Добавлю, ошибок никаких нет! VIN? Код модели? Газ стоит? nabdramanov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 4 минуты назад, dierus сказал: VIN? Код модели? Газ стоит? газа нет, повторно снял форсы и прогнал под режимом 750 об-мин время впрыска 2,6мс и выявилась разница по 2мл, 2е форсунки наливают чуть больше чем остальные 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Поменяй сначала местами катушки. Больное это место, особенно если свечи говно всунут. Бывает такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 1 минуту назад, Netis сказал: Поменяй сначала местами катушки пробовал, все равно также, вот результат налива под режимом типа ХХ 750 и время 2,6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Цепь между распредвалами и фазорегулятор. Больше нечему там ломаться. Но на фазорегулятор там обычно ошибка лезет, по идее должна бы чек запалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 А сколько там пробега? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 порядка 110000 Ян, а такой налив форсунок допустим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Хотя недавно с подобным мотором долбался, там лямбды уже дохленькие были, правда мотор 8 цил. 4.7. Но там явно видно было черный дым с трубы, смесь летела богатая, а лямбды стихиометрию показывают. Замена всех 4 лямбд исправила авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 лямбды живые, в активных тестах запускаю обогащение обеднение, реагируют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 5 минут назад, nabdramanov сказал: лямбды живые, в активных тестах запускаю обогащение обеднение, реагируют у меня тоже реагировали, но параметры уплыли, пробег 95 т. Они широкополосные там. Ошибку било по подогреву, обрыв. Вот полез с поисками. Оказалось что провод перебили ремонтеры до меня когда катализатор вырезали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 3,26-3,27 в этой зоне на хх, при перегазовке меняются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 а с трубы что валит? Экология или задохнуться можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 с трубы нет нареканий, конденсат и все, потряхивает только, компрессия в 1,3,5 цил по 11,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 стоп, у тебя одна сторона мотора дает сбой или нет? в предыдущем посту 1 3 4 6 были. Есть возможность осцилом глянуть производительность циллиндров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 5 минут назад, Netis сказал: Есть возможность осцилом глянуть производительность циллиндров? неа 5 минут назад, Netis сказал: стоп, у тебя одна сторона мотора дает сбой я тоже думал что одна сторона дает сбой, но 5 цил то нормально работал! а на второй стороне 2 цил нормально работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expert 3 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 параметры бы увидеть при работе на ХХ - но форсунки нормальные не видно прериканий - отсоедини первые датчики кислорода от выхлопа чтобы сразу выброс в наружу а не через нейтролизатор, если тяга пришла в норму удаляем нейтролизаторы и прошиваем E2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Только что, Expert сказал: параметры бы увидеть при работе на ХХ - но форсунки нормальные не видно прериканий - отсоедини первые датчики кислорода от выхлопа чтобы сразу выброс в наружу а не через нейтролизатор, если тяга пришла в норму удаляем нейтролизаторы и прошиваем E2 их там не так просто отсоединить. На этой авто эффективность каталика видит эбу. да и когда каталик забит обычно на высоких тяги нет а не на низах. тут нужно для начала определиться с эффективностью, потом уже конкретно разбирать проблему каждого циллиндра плохого поотдельности. Болезни могут быть разные. В одном пружина под клапаном просела, в другом гидрик прилег, в третьем еще что то и так далее и так после. А в целом мы видим нестабильная работа на хх и плохая тяга на низах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expert 3 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 автор не выкладывает замечаний по поводу лишних шумов в районе частичных или полных нагрузок также нет информации по адаптационным значения и основным датчикам. остается кормить домыслами типа трясет или местами потряхивает или идет дизбаланс имеется ли подсос воздуха или нет можно перечислять долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 На 1GR-FE отсутствуют гидрокомпенсаторы. Поэтому раз в 100 тысяч километров необходимо провести процедуру регулировки зазоров клапанов при помощи регулировочных шайб. Довольно важный момент для этого мотора. Вспомнил про гидрики и перепроверил, их там нет. Проверить не мешало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 собрал форсы на место, все равно все те же цилиндры поменял местами форсы, результат не дало! 15 минут назад, Netis сказал: провести процедуру регулировки зазоров клапанов при помощи регулировочных шайб. походу придется прибегнуть к помощи мотористов :(( могу видео заснять параметров какие интересуют, какие записать? думается размер будет огромным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 1 час назад, nabdramanov сказал: Ян, а такой налив форсунок допустим? Стенды разные, и на каком давлении, каким импульсом проверяем? Не в форсах дело. Тут ремонт головы был, вот туда и смотреть. Пробег спросил не просто так. Зырим на экран по этому авто, 13 год)))) 58 минут назад, Netis сказал: пробег 95 т. 75 было в 11-ом. История авто известна? Пневмотерстер может многое рассказать.Клапана погуляли похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 ну Ян, ну ты монстр, капец, а можно фото такое же только с вином, что б хозяину показать! 14 минут назад, dierus сказал: Стенды разные, и на каком давлении, каким импульсом проверяем? лаунч сн602, импульс 2,6 давление около 3атм, обороты 750 т.е ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Мож не нужно расстраивать? Отправлю в личку, вдруг новый хозяин увидит 50 тыс))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти