Hornet81 43 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Focus , 2012 , 1,6d Иногда глохнет на ходу , ошибки P0642 и P2229 Может , кто подскажет , что за датчики висят на цепи . . Или может есть какая стандартная болячка . И за схемку мотора и распиновку блока буду благодарен ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max130 45 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Мы все бросились коды ошибок переводить) DimonD_NN 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Какой сканер используете, что он говорит по данным ошибкам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 26 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Форскан . P0642 цепь опорного напряжения "А" . Стандартная ошибка на всех автосах по питанию датчиков Проблема в цепи 5 вольт . С таким часто стьікался на других авто , в основном глючил датчик и садил всю цепь . Схемку бьі ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myshyak 43 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Схема есть даже в Автодате 3.45 сколько лошадей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 26 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 14 минут назад, Myshyak сказал: Схема есть даже в Автодате 3.45 сколько лошадей? Нету в автодате , там на более старьій Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myshyak 43 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 я смотрел по тем данным, которые в теме. Если хочешь чего-то большего, давай данные. Догадываться никто не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 26 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 27 минут назад, Myshyak сказал: я смотрел по тем данным, которые в теме. Если хочешь чего-то большего, давай данные. Догадываться никто не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myshyak 43 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 по этому ВИНу 95Ps три варианта кода ДВС, по всем в Автодате схема есть, какой код двигателя? Hornet81 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 27 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Спасибо . У меня 3.38 автодата , как оказалось . Надо поставить 3.45 . Продолжу в среду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Наверное никогда не будут правильно вопросы задавать, тем более коды расшифровывать. В первом посту есть все ответы. MAP садит или его подельник датчик положения турбины. Между ними желтый провод, на блок синий, или наоборот)) DaigSerg и Hornet81 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 27 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 17 минут назад, dierus сказал: Наверное никогда не будут правильно вопросы задавать, тем более коды расшифровывать. В первом посту есть все ответы. MAP садит или его подельник датчик положения турбины. Между ними желтый провод, на блок синий, или наоборот)) Мап не садит , фишку снимал . ) В среду гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badji 2 Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 B52 синий провод с блока, остаётся синим на MAP(второй пин) паралелится с датчиком турбины жёлтый провод(второй пин). С проблемой сталкивался оба раза замена MAP. Hornet81 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 10 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Немного позанимался ведром . Несколько раз ловил ошибку Р0642 на месте , в тот момент опорное напряжение 3,5 вольт вместо 5 Снимал фишки всех датчиков , контролируя мультиметром напряжение --- не помогло Пошевелил проводку мотора спереди возле клапанной крьішки --- напряжение появилось Снял всю проводку с мотора , размотал , осмотрел , подергал все провода --- все идеально . Полез к блоку управления --- оказалось , что его коробка разбита , но фишки чистьіе . Размотал метр проводки от блока --- все идеально . Собрал . Проехались --- ошибка та же через 20 минут . Может , вскрьіть блок? Но сомневаюсь , что туда вода попала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Фишки моторного разбирал? то что ты видишь сверху там за резинкой ничего не видно, то что ты видишь со стороны контактов это только 50% видимости) последний раз так с фокусом3 провозился пока не додумался в средине фишек проверить, а там зелень - хотя при визуальном осмотре не подкопаться есть такие схемки. Focus2011-Wiring_diagram.pdf Hornet81 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 10 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Нет , не разбирал фишек . Спасибо за подсказку . Завтра гляну. За схемку тоже спасибо , но я уже установил автодату 3.45 , там все есть , включая распиновку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badji 2 Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Неужели нет датчика MAP подставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 10 часов назад, badji сказал: Неужели нет датчика MAP подставить? А толку? Со снятой фишкой то же самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badji 2 Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Снимал фишку с EGR? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
северянин 6 Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Попробуй отключи датчик давления хладагента кондиционера...Старая-старая тема на фордах и не только Hornet81 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 В 12.05.2019 в 09:17, badji сказал: Снимал фишку с EGR? Да , и ездил без него . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
северянин 6 Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 В 12.05.2019 в 09:22, северянин сказал: Попробуй отключи датчик давления хладагента кондиционера...Старая-старая тема на фордах и не только Помогло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 13 часов назад, северянин сказал: Помогло? Сегодня гляну , нет времени пока ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 22 часа назад, северянин сказал: Помогло? Не оно . Поймал момент на стоячей машине , косяк где-то в районе акб . Если шевелить , то меняется напряжение. Разбираю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 15 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Уделил полтора часика ведру. После ковьіряний проводки под и за акб ничего не обнаружено , ездил с акб , примотанной проволокой , чтоб держалась и бьіл доступ до жгутов проводки . Ничего. После установки ящика под акб вьілезла ошибка по датчику положения D акселератора . Проверка показала , что показання его не меняются . Думаю , косяк где-то тут , завтра пороюсь , если будет время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти