Перейти к содержанию

Как и чем прошить VW 1.8t AUM


Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос. Хочу повысить мощность на VW Bora 1.8t AUM мех 5. без всяких переделок,вырезов катов и т.д. Предлагают блок от rs-ки на 180 сил. Номер моего блока 06A 906 032 HJ. Менять блок геморно,у меня нет пина,паять разбирать особо тоже не хочется ( но если надо то буду делать ). Могу ли я просто залить стоковую прошивку от rs в свой блок с сохранением иммо и всех моих данных,как лучше? Есть ли возможность залить готовую стоковую прошивку и каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаете программатор который поддерживает ваш блок, скачиваете программу и скидываете в коммерческий раздел. Там сделают вам программу под рс. Дешевле поехать к спецу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, globuz сказал:

Есть вопрос. Хочу повысить мощность на VW Bora 1.8t AUM мех 5. без всяких переделок,вырезов катов и т.д. Предлагают блок от rs-ки на 180 сил. Номер моего блока 06A 906 032 HJ. Менять блок геморно,у меня нет пина,паять разбирать особо тоже не хочется ( но если надо то буду делать ). Могу ли я просто залить стоковую прошивку от rs в свой блок с сохранением иммо и всех моих данных,как лучше? Есть ли возможность залить готовую стоковую прошивку и каким образом?

Обратитесь к спецам (можно выбрать в membersmap поближе), или следующий ваш пост будет помогите поднять блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все есть,вася со шнурком и галетовским тоже,могу выпаять флэшу и слить,залить дамп...а вот что заливать?

2 минуты назад, globuz сказал:

У меня все есть,вася со шнурком и галетовским тоже,могу выпаять флэшу и слить,залить дамп...а вот что заливать?

Может есть кто поможет ,дайте контакты в личку...буду признателен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если умеете сливать флешу, то почему пин не можете достать ? Просто если все есть, то почему до сих пор не слили ?

4 минуты назад, globuz сказал:

У меня все есть,вася со шнурком и галетовским тоже,могу выпаять флэшу и слить,залить дамп...а вот что заливать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп могу слить,а что дальше?

9 минут назад, globuz сказал:

Дамп могу слить,а что дальше?

У меня есть два блока,один мой второй от рс. что нужно делать,какая последовательность действий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, globuz сказал:

Дамп могу слить,а что дальше?

Дальше?...выложить дамп в коммерческий раздел и объявить готовность оплатить труд человека, который сделает вам модифицированный файл...Что здесь не понятно? Или в этой цепочке оплата это лишнее и очень хочется "на халяву"...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ipron сказал:

Дальше?...выложить дамп в коммерческий раздел и объявить готовность оплатить труд человека, который сделает вам модифицированный файл...Что здесь не понятно? Или в этой цепочке оплата это лишнее и очень хочется "на халяву"...?

О халяве речь не идет...Я не хочу делать чип,что-то переписывать,потом переделывать...Меня полностью устраивает сток,вот я и спрашиваю как это реализовать...

Только что, globuz сказал:

О халяве речь не идет...Я не хочу делать чип,что-то переписывать,потом переделывать...Меня полностью устраивает сток,вот я и спрашиваю как это реализовать...

Сток от рс на 180 сил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, globuz сказал:

...вот я и спрашиваю как это реализовать...

Вот я и говорю, что калибровщик перенесёт ваши желания о стоке в 180лс в вашу родную прошивку...Такой ответ устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ipron сказал:

Вот я и говорю, что калибровщик перенесёт ваши желания о стоке в 180лс в вашу родную прошивку...Такой ответ устраивает?

Вполне...А блок другой поставить есть варианты?

Только что, globuz сказал:

Вполне...А блок другой поставить есть варианты?

Если вычитать пин код

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, globuz сказал:

Вполне...А блок другой поставить есть варианты?

Мой учитель, однажды, говорил, что можно и слона заставить летать...Но какими средствами))...И он прав! Так что для ответа на ваш вопрос нужны точные данные авто и номера блоков, которые вы хотите установить...Ко всему этому нужны время и желание кого то вам помочь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ipron сказал:

Мой учитель, однажды, говорил, что можно и слона заставить летать...Но какими средствами))...И он прав! Так что для ответа на ваш вопрос нужны точные данные авто и номера блоков, которые вы хотите установить...Ко всему этому нужны время и желание кого то вам помочь...

Вот я и ищу либо совет,либо человека,который может помочь (не бесплатно)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, globuz сказал:

...Менять блок геморно,у меня нет пина,паять разбирать особо тоже не хочется...

Тогда...,позволю себе совет, ...обратитесь в мастерскую по месту проживания...ибо...ваши слова говорят, что делать вы абсолютно ничего не хотите...а на форуме волшебников нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ipron сказал:

Тогда...,позволю себе совет, ...обратитесь в мастерскую по месту проживания...ибо...ваши слова говорят, что делать вы абсолютно ничего не хотите...а на форуме волшебников нет...

Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сначала изучите, будет ли работать блок на РС на вашей машине. Может оказаться, что у вас 180 сил и не работает, например, климат. Наклейки блоков никто не увидел. Если вы хотите вязать блок - это один путь. Если хотите шить свой - другой. Я бы отдал калибровщику, получил прошивку евро-2 на 200 сил и забыл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dierus сказал:

Вы сначала изучите, будет ли работать блок на РС на вашей машине. Может оказаться, что у вас 180 сил и не работает, например, климат. Наклейки блоков никто не увидел. Если вы хотите вязать блок - это один путь. Если хотите шить свой - другой. Я бы отдал калибровщику, получил прошивку евро-2 на 200 сил и забыл. 

На рс стоит такой же мотор AUM,конфигурация та же...климат,две лямбды и т.д. у меня блок 06A 906 032 HJ, а от рс 06A 906 032 SJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, globuz сказал:

На рс стоит такой же мотор AUM,конфигурация та же...климат,две лямбды и т.д. у меня блок 06A 906 032 HJ, а от рс 06A 906 032 SJ

Тогда покупайте моторник и ищите кто его привяжет. Галета и вася тут не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, dierus сказал:

Тогда покупайте моторник и ищите кто его привяжет. Галета и вася тут не помогут.

Галета частично поможет, точнее шнурок. Им можно еепром слить с блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yuz111 сказал:

Галета частично поможет, точнее шнурок. Им можно еепром слить с блока.

Пытался сегодня,с приборки получилось а с блока нет...

Вот нашел  http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_ECU_Swapping

Так получится,если пин код вытащить с обоих блоков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, globuz сказал:

На рс стоит такой же мотор AUM,конфигурация та же...климат,две лямбды и т.д. у меня блок 06A 906 032 HJ, а от рс 06A 906 032 SJ

Ну начнем с того что SJ это AUQ мотор и он на 150 сил. Не понятно что собрались менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Yuz111 сказал:

Галета частично поможет, точнее шнурок. Им можно еепром слить с блока.

Думаю у ТС 1260. Да это не новая какая-то машина, все решается быстро нормальными шнурами. Все изжовано 100 раз в том числе на этом форуме. Лично на своем авто я бы делал иммо офф. Зная что приборка может сломаться в любой момент. Или контакты отсохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Yuz111 сказал:

Ну начнем с того что SJ это AUQ мотор и он на 150 сил. Не понятно что собрались менять. 

Блок снят с Октавии рс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, globuz сказал:

Блок снят с Октавии рс

Пофиг, откуда он снят. По номеру это AUQ, 150сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проще на родном блоке все сделать и не париться. Сейчас за деньги калибровщик выполнит все твои хотелки без труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...