Перейти к содержанию

Vito 639 зарядка 12.8


aleks030769

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Vito 639.603 KASTENWAGEN 2006г. АКПП. Нужна помощь. Загорелась контролька аккумулятора, замер показал 12.8. Замена регулятора и диодного моста ничего не изменила, замена аккумулятора так же. Причем 12.8 как с нагрузкой, так и без не зависимо от оборотов. Контакты зачищены, КАН проверены, Star ошибок не показывает. При отключении управляющего провода идущего с ЭБУ напряжение поднимается до 14.2 и так же стабильно как с нагрузкой так и без нее, при этом лампа на приборке горит. Генератор BOSCH 200A управление по Lin. Подскажите куда копать. Автомобиль Vito 639 115 2006г. wdb63960313032159, генератор BOSCH 200A 0124625022, регулятор стоял Bosch F 00M 145 293, попробованы Mobiletron VR-B385 и Bosch F 00M 144 147. Возможно проблема в кодировках моторника, но как посмотреть какой прописан протокол управления генератором я не знаю, может кто то подскажет. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спешите кодировки трогать. Если при отключении заряд генератора возрастает до 14.2,и проводка целая на возбуждение,то смотрите реле регулятор.(Те что вы пробовали,могут запросто неподходить)На этих авто это критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mobiletron VR-B385 и Bosch F 00M 144 147 подобраны именно для этого генератора, Bosch F 00M 145 293 ранее стоял на этом авто и работал корректно. В блоке cdi в данных для разработчиков в кодировках почти во всех строках прочерки, это как минимум странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, aleks030769 сказал:

F 00M 144 147

  верно, для АКПП.

 Похоже что Вы чего то не договариваете. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль с АКПП, РТС, кондиционером, темпоматом, все отображено в VIN, единственное о чем не написал это то, что на авто сел аккумулятор и хозяин прикуривал от другого аккумулятора без отсоединения старого

Прошу прощения в первом сообщении я написал, что стар ошибок не показывает, я имел в ввиду по генератору и САМу. В блоке CDI появляются ошибки 2339-002 вариантное кодирование. пакет данных: ошибка контрольной суммы и 2347-002 внутренняя ошибка из за ROM ИЛИ EEPROM. AG закодирована как  MG. Но в вариантном кодировании стоит именно вариант АКПП, кондиционер, темпомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый вопрос, на всех оборотах авто 12.8 вольт? второй вопрос, при отключении управляющего лампа зарядки тухнет? и третий вопрос, на неработающем моторе и отключенном управляющем лампочка зарядки горит? 

и заодно посмотреть бы что на управляющем проводе висит когда он отключен от генератора. 

и добавлю. A0031543706 вот ори номер регулятора, тот что стоял раньше. А тот что вы поставили аналог A0031549806. Советую подумать на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.8 на всех оборотах, при отключении управляющего лампа горит, на неработающем лампа горит, на управляющем  управляющий сигнал амплитудой до 10V. Осцилограмма снята на неправильно настроенном осцилографе, потому что он у меня 2 дня и я еще не полностью разобрался с настройками.  Красный график- ответ регулятора, синий- управляющий сигнал с эбу, зеленый- напряжение на генераторе, коричневый- напряжение на клеме + аккумулятора.

img_20190417_114339.Our1a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну обмен данными идет. Регулятор в аварийном режиме работает. Вывод: регулятор не подошел. Дальше мои знания заканчиваются. С Мерседесом не работаю плотно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, aleks030769 сказал:

Прошу прощения в первом сообщении я написал, что стар ошибок не показывает, я имел в ввиду по генератору и САМу. В блоке CDI появляются ошибки 2339-002 вариантное кодирование. пакет данных: ошибка контрольной суммы и 2347-002 внутренняя ошибка из за ROM ИЛИ EEPROM. AG закодирована как  MG. Но в вариантном кодировании стоит именно вариант АКПП, кондиционер, темпомат.

Вот я об этом и говорил.

 В инженерке удалите ошибки.

 Далее кодируйте по комплектации, это можно в двух местах делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Netis сказал:

A0031543706 вот ори номер регулятора, тот что стоял раньше. А тот что вы поставили аналог A0031549806. Советую подумать на эту тему.

Все там с регулятором нормально, и те что ставили, и оригинальный номер перебирается на те что ставили. Пробуйте кодировать, если не поможет, подкиньте другой эбу.

1555859963289519360330.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно нет доверия до торговых каталогов. Не раз обжигался. Не верю сам и другим не советую. Купил лямбду денсо на лексус GX470 америкос, в итоге то что советовал торговый каталог денсо не подошло. Причем мне нужна была лямбда до катализатора, а пришла та что после катализатора. Отличия можно даже мультиком увидеть, тот что до ката 3 ома подогрев, тот что после ката 16 ом. Так что не верьте торговым каталогам на слово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Сегодня занимался изучением схем и кое что нарыл. По блоку SAM ошибок нет, но на клемме 61 отсутствует питание. Кратковременная подача напряжения потушила лампу зарядки и блок записал ошибку по клемме 61. Подскажите кто в теме, насколько сложен ремонт блока, или искать донора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. Сегодня решена моя проблема. Была перезалита флеш память блока CDI с такого же авто. Все нормализовалось, зарядка 14.0 ошибки вариантного кодирования не появляются. Тема закрыта.

Прошу прощения. Огромное всем спасибо кто принял участие в обсуждении, мир не без добрых людей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
В 07.05.2019 в 21:01, aleks030769 сказал:

Добрый вечер. Сегодня решена моя проблема. Была перезалита флеш память блока CDI с такого же авто. Все нормализовалось, зарядка 14.0 ошибки вариантного кодирования не появляются. Тема закрыта.

Прошу прощения. Огромное всем спасибо кто принял участие в обсуждении, мир не без добрых людей...

С позволения подниму тему, абсолютно идентичная проблема.

Кодировки ---

Ошибка 2347 и проблемы с зарядом аккумулятора.

Проливка стоком Кессом не дала результатов, полагаю надо еепром переливать?

Со вскрытием. 

Подскажите, как лечили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

там вот что происходит - если автомат коробка и моторник независимо каким номером но CR3.31    ( не CR3.33    )  то на работу генератора влияет показания датчика температуры наружного воздуха ,если датчик оборван то аварийная температура в SAMе  80гр ,в приборке -38 ,моторник видит аварийную 80 и ограничивает зарядку до 13 ,3 например  , и хотьделай шо хочь , тести до усрачки  , пока не будет норм температуры до тех пор будет недозаряд !!!   Хоть софты десяток с еепромами залейте !

было такое авто  промучился ,пока понял что к чему

кстати на то авто пробовал привязать CR3.33 вместо CR3.31  все работало кроме лампочки генератора !

Вывод-смотрите какой блок по годам и какой замок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 09.10.2020 в 18:00, Вася Вито сказал:

там вот что происходит - если автомат коробка и моторник независимо каким номером но CR3.31    ( не CR3.33    )  то на работу генератора влияет показания датчика температуры наружного воздуха ,если датчик оборван то аварийная температура в SAMе  80гр ,в приборке -38 ,моторник видит аварийную 80 и ограничивает зарядку до 13 ,3 например  , и хотьделай шо хочь , тести до усрачки  , пока не будет норм температуры до тех пор будет недозаряд !!!   Хоть софты десяток с еепромами залейте !

было такое авто  промучился ,пока понял что к чему

кстати на то авто пробовал привязать CR3.33 вместо CR3.31  все работало кроме лампочки генератора !

Вывод-смотрите какой блок по годам и какой замок

Отдуши, красива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Была такая же беда,горит лампочка зарядки аккумулятора и больше 12.8v не давало.Если скинуть Lin зарядка становится 14.2v,но лампочка все ровно горит.Проблема оказалась в вариантном кодировании,не верная кодировка кпп.Поменял значения и все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...