Allex-27 9 Опубликовано 19 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Завтра проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 6 часов назад, 54diagnostika сказал: логи посмотрите. И что вы видите на логах ??? Корекция валится...это не показатель. Может там распред круглый, может компресия как в жигулях, а может, как у меня была куха, с куском клапана в поршне..... Так перед тем как она комне попала, проехала 2 сто, где ей достали сажу, а на втором достали 6 форс и кстати приговорили все 6)))) так мало того что там клапан в поршне...так там ещё и компрессия в целых горшках 16-17...какая там вы думаете творилась лабуда по кореекции... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 17 часов назад, dr.rimz сказал: И что вы видите на логах ??? Корекция валится...это не показатель. Может там распред круглый, может компресия как в жигулях, а может, как у меня была куха, с куском клапана в поршне..... Так перед тем как она комне попала, проехала 2 сто, где ей достали сажу, а на втором достали 6 форс и кстати приговорили все 6)))) так мало того что там клапан в поршне...так там ещё и компрессия в целых горшках 16-17...какая там вы думаете творилась лабуда по кореекции... Я не исключал проблемы с железом (скорее проблемы с клапанами), но явно видно что на небольшой давке и низких оборотах с коррекциями все более менее нормально. На оборотах несколько цилиндров перестают работать, по вашему компрессия исчезает или клапан в поршне появляется только на повышенных оборотах? самому не смешно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 27 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 Трещины в клапанах никто не отменял. Какой итог по машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wea1983 3 Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Была похожая проблема, ошибок не было, на холодную нормально, а как только охлаждающая жидкость прогревалась до 50-60 градусов обрубало наддув. Оказался датчик температуры топлива завышал показания (показывало до 94 градусов, соответственно и рубило наддув, после замены на новый стало 50-60 градусов максимум). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти