wreckerd 2 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Купил пассат B5 после гаражных специализдов.... Что там делали и как мне неизвестно. Изначально был сломан мотор - неправильно выставили грм, погнули клапана и крутили до потери пульса, пока не обломило тарелку, ей не пробило поршень и не разворотило цилиндр и гбц. Мотор стоял AWM - 170 сил который типа (не факт что с этой машины). Я купил другой двигатель AWT 150 сил с машины от механической кпп. Переставил маховик и начал ставить - не лезет, ага - в коленвалу подшипник для первичного вала механики. Выбил подшипник обратным молотком - ГТР (он же бублик) влез и я начал ставить - при затяжке обнаружил, что последние миллиметры затяжки болтов клинят намертво коленвал. При разборе увидел, что было трение между центром коленвала и бубликом. Посмотрел на старый мотор - там это место было жестко выбрано болгаркой. ВОПРОС есть ли разница в коленвалах AWT, AWM двигателей для механик и автоматов. Почему так может быть, могли ли поставить неродной бублик от какой то машины. Еще вопрос - что за нахлобучка на конце выходнового вала акпп - крестом. Машина 2002 года вин wvwpd63b82p121855 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks84 18 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 3 часа назад, wreckerd сказал: Еще вопрос - что за нахлобучка на конце выходнового вала акпп - крестом Обычная декоративная заглушка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Ну вообще то у vag автомат-механика разные коленвала на бензовых моторах этих моделей точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wreckerd 2 Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Спасибо за ответы, разобрался. Для установки автомата на механический мотор нужно сделать конус на коленвалу и втулку. Втулки на старом моторе не было - походу еще и коробке досталось от такой эксплуатации, но это другая история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carchip_nn 16 Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 В 17.04.2019 в 09:21, wreckerd сказал: Спасибо за ответы, разобрался. Для установки автомата на механический мотор нужно сделать конус на коленвалу и втулку. Втулки на старом моторе не было - походу еще и коробке досталось от такой эксплуатации, но это другая история. еще у тебя нет проставочных коллец между коленвалом и маховиком и болтами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey7 87 Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Разница есть! Во первых Механика - Игольчатый подшипник. Автомат Втулка. Во вторых длинна!!! Не хочешь продавить и угробить бублик, он быстро умирает, надо подрезать коленвал немного! Резать обязательно :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wreckerd 2 Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Сделал, ездит. Коленвал в начале бормашинкой обработал, потом нашел сверло на 32 и им чудесно сделал конус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey7 87 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Вот фотки коленвалов рядом, наглядно так сказать :-) Автомат "короткий" а механика "длинный" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти