morfej_work 1 Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Здраствуйте. Имеется на ремонте Форд С-МаХ 2006 года 1,8 ТДЦИ 74 кв. После замены прокладки головки, проработал 2 часа и больше не заводится. Диагностика (форскан) пишет ошибки П0238:00, П0406:00,П0192:00, П0182:00,П0090,П0003:00. Подаю 6в на Клапан дозирования (объема) топлива , и машина заводится без проблем.Подскажите куда копть.Проводку всю распотрошил,все целое. Заранее Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр530рус 33 Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Надо продуть плунжера и клапана на тнвд,возможно песчинка попала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfej_work 1 Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Продувал, промывал. Нет управления на клапан дозирования топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 А ошибка Р0192 не смущает??? Какие реальные параметры во время прокрутки стартером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfej_work 1 Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Параметры чег? давление 0 , обороты двигателя 220-260. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 10 часов назад, morfej_work сказал: П0238:00, П0406:00,П0192:00, П0182:00,П0090,П0003:00 выложите расшифровку ошибок , возможно желающих помочь станет больше , гуглить ваши ошибки не у каждого есть желание ... ipron и Veles1975 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 4 часа назад, morfej_work сказал: Продувал, промывал. Нет управления на клапан дозирования топлива. 10 часов назад, morfej_work сказал: ... Подаю 6в на Клапан дозирования (объема) топлива , и машина заводится без проблем.Подскажите куда копть.Проводку всю распотрошил,все целое... Привет. Похоже проблема электрики...Схемы под рукой нет, но похоже ошибки по питанию... Как то не совсем понятно, на фишке клапана 2 пина, чего не хватает: плюса или минуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 103 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 от РСМ до клапана проводку смотрите. Схема во вложении view.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfej_work 1 Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 На фишке 2 пина, для заводки подаю питание и минус от трафика 6в На фишке 2 пина, для заводки подаю питание и минус от трафика 6в Схемку посмотреть не могу, пишет нет доступа 😢 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 103 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 коричневый -- питание (блок предохранителей, F11), фиолетово-зеленый -- управление по минусу от РСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfej_work 1 Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 9 часов назад, bachram сказал: коричневый -- питание (блок предохранителей, F11), фиолетово-зеленый -- управление по минусу от РСМ. Спасибо, это надо проверить, а то я только провода прозванивал на обрыв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfej_work 1 Опубликовано 20 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Клиент повез ТНВД в Ремонт,если вернется буду продолжать искать дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfej_work 1 Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Вопрос решен, был отремонтирован насос, хоть клиент и не хотел верить. Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения