nicam 2 Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Здравствуйте Диагносты и автомастера ! Сколько максимальный наддув должен быть на Мазде СХ-5 D2,2 ? Дано Мазде СХ-5 D2,2 скайактив 2014г. При агрествный топке газа развивает скорость и пшык все срывается! При диагностике на ходу с сканером Фкар 5 выявил; Наддув на ХХ 13 кPa, при быстром разгоне наддув возрастает до 24-27 срывается и уже 4 показывает (разряжение) Было выявлено обрывы свайпов, потрубков. После устранение до 30kPa надувает и опять срыв на 13-15. На потрубки уже не грешим, уже думаем от передува ограничение может срабатывает? А нормы наддува не знаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 9 минут назад, nicam сказал: пшык все срывается! ошибки должны быть , форсканом не пробывали смотреть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicam 2 Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 В истории ошибок было связанное провалом наддува, потом не срабатывает никакой ошибки. Если плавно нажать на газ, то можно до Пекина доехать. Клиент хочет резко нажать на газ, как при резком торможении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Возможно чип-тюнинг кривой, может быть геометрия турбины клинит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicam 2 Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Возможно, но для начало хотел уточнить нормы наддува турбины и потом если что сток записать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 2 часа назад, nicam сказал: Возможно, но для начало хотел уточнить нормы наддува турбины и потом если что сток записать При прогазовке посмотри на шток актуатора турбины,ходит или стоит...если ходит смотри геометрию турбины на подклинивание или кто-то лазил в регулировку, прошивка эбу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lrroma 316 Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 2 часа назад, nicam сказал: Возможно, но для начало хотел уточнить нормы наддува турбины и потом если что сток записать сразу заливайте сток (неужели так коряво сделан чип, и скорее всего экология что даже ошибок по передуву не дает) и смотрите параметры какие ошибки, прошивка так понял есть оригинал и есть тюн - почему сразу не выложить (по карте наддува можно увидеть сколько должно быть в пике, если по параметрам нету сколько задано\сколько фактически) на холостых атмосфера должна быть - у вас 1300мбар, на пике 3000мбар? и вы удивляетесь почему патрубки посрывало, передув в чистом виде!! в стоке явно до 2500мбар, если тюн залит там возможно подняли но не до 3000мбар же.. и после записи стока плясать дальше, в чем проблема, в прошивке, в эл.магнитном клапане управления турбиной дело, или в самой турбине lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicam 2 Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Если залить сток, то до срыва турбины думаю не разгонюсь так как в аварии свалить из за удаленного DPD\DPF mazda_CX_5_2014_DENSO DPF OFF_G896SH3PT5LA_NO CS V2.rar mazda_CX_5_2014_DENSO E2_G896SH3PT5LA_NO CS.rar mazda_Stok_CX_5_2014.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 1 минуту назад, nicam сказал: Если залить сток, то до срыва турбины думаю не разгонюсь так как в аварии свалить из за удаленного DPD\DPF mazda_CX_5_2014_DENSO DPF OFF_G896SH3PT5LA_NO CS V2.rar mazda_CX_5_2014_DENSO E2_G896SH3PT5LA_NO CS.rar mazda_Stok_CX_5_2014.rar Вообщем обратится к калибровщику, чтобы посмотрел твой дам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicam 2 Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 С перегазовкой на месте не возможно увидеть заедание шток актюатора, так как на месте не проявляет срыв трубины. Только на ходу при резкой нажатии газа. При плавном разгоне тоже все хорошо. Калибровшик говорить что все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusInc 17 Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Максимальный наддув 0.96 бар на этих машинах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wardenclyff 92 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 9 часов назад, RusInc сказал: Максимальный наддув 0.96 бар на этих машинах Стоит уточнить, что это избытка столько. Чаще по диагнозе показывает с учётом атмосферы, а это уже 1.96 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusInc 17 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 23 минуты назад, Wardenclyff сказал: Стоит уточнить, что это избытка столько. Чаще по диагнозе показывает с учётом атмосферы, а это уже 1.96 Не избытка, абсолютное давление такое создаётся под нагнетением В принципе, бар это и есть относительная единица измерения, равная одной атмосфере. В общем диагностика или манометр покажет 0.96 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wardenclyff 92 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 17 минут назад, RusInc сказал: Не избытка, абсолютное давление такое создаётся под нагнетением В принципе, бар это и есть относительная единица измерения, равная одной атмосфере. В общем диагностика или манометр покажет 0.96 бар Абсолютное давление ниже 100кПа (примерно 1 бар) - это разряжение, а 0.96 бар - это избыток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike007 0 Опубликовано 15 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 В 12.04.2019 в 08:47, Wardenclyff сказал: Абсолютное давление ниже 100кПа (примерно 1 бар) - это разряжение, а 0.96 бар - это избыток. Все верно, для етого авто 1.96 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти