Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Nemec-kot

Эбу 5sf.mt фиат альбиа распиновка

Recommended Posts

Всем желаю здравствовать!

Фиат Альбиа, Мертвяк, никак не выходит на связь через обд, всё произошло после замены диодного моста хозяином. Буду признателен если поможите  распиновкой блока эбу 5sf.mt.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nemec-kot сказал:

5sf.mt.

.........Что то я не припомню такого эбу

Год авто, фото эбу.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

А -12,16 - (+);    10 - K-Line

B - Масса - 5, 21

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Фото блока в студию. HW какой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там в зависимости от HW и распиновка отличается. Вот хелп от KTAG, думаю найдёте свой вариант.

Ну и вот здесь про ваш ЭБУ.

help.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год 2006

IMG_20190409_140642.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

5SF 2xx

 

00.jpg

01.jpg

02.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо добрые люди что находите время помогать делясь информацией и навыками, авто запустили, не было массы на эбу. В свою очередь хотел бы пожелать всем ищущим  найти, а знающим долгих лет со здоровьем в обнимку. Спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят дико извиняюсь. Нужна рспиновка блока iaw5sf полностью а не длярепрога. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичный блок интересен распиновка, нигде не найти, либо схема не такая. Ориентировочно 15 масса, 29 и 16 +, на диагностику не выходит, если через 15 контакт к-лайн подключаешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

(А) Разъем ПОДКЛЮЧЕНИЯ проводов в направлении ОТ АВТОМОБИЛЯ

1. Батарея, прямые + 12 V (+30/ 6,4А макс. 13,5 В макс.)
2. Педаль акселератора, питание датчика 1 (100 mA  5V)
3. Педаль акселератора, 2 датчик / кондиционирование реле давления линейное
4. Не подключен
5. Кондиционирование, сигнал реле давления линейное (0,01 ma 5V)
6. Не подключен
7. Не подключен
8. Не подключен
9. Не подключен
10. Не подключен
11. Не подключен
12. Не подключен
13. Не подключен
14. Не подключен
15. Датчик  педали акселератора, корпус шасси / кондиционирование реле давления линейное (sig_ GND)
16. Ключ — ON и зажигания, контролируемые цепи питания (5 mA  16V)
17. Главное реле системы контроля двигателя (400mA  13.5V)
18. Не подключен
19. Генератор переменного тока, D + сигнал (24 mA 5V)
20. Не подключен
21. Не подключен
22. Не подключен
23. Не подключен
24. Не подключен
25. Не подключен
26. Заднего хода переключатель (10 mA 5V)
27. Не подключен
28. Не подключен
29. Не подключен
30. Не подключен
31. Не подключен
32. Не подключен
33. Не подключен
34. Не подключен
35. Не подключен
36. Не подключен
37. Не подключен
38. Не подключен
39. Не подключен
40. Реле стартера
41. Не подключен
42. Не подключен
43. Не подключен
44. Не подключен
45. Потенциометр 1, корпус шасси, педаль акселератора 1
46. Не подключен
47. Не подключен
48. Не подключен
49. Низкоскоростная линия C-CAN шина
50. Высокоскоростная линия В-CAN шина
51. Потенциометр, сигнал, педаль акселератора 1 (0,01 mA 5V)
52. НЕТ тормозов, сигнал переключателя  (10 mA 13,5V)
53. Не подключен
54. Не подключен
55. Минимальное давление масла, сигнал (4 mA 5V)
56. Реле топливного насоса (500 mA 13,5V)
57. Не подключен
58. Не подключен
59. Высшая (2) скорость вращения вентилятора, включение реле (300 mA 13,5V)
60. Не подключен
61. Не подключен
62. Кондиционирование, включение реле (200 mA 13,5V)
63. Кондиционирование, включение реле
64. Отказ  системы впрыска, управление сигналом индикаторной лампы (200 mA 13,5V)

(B) Разъем ПОДКЛЮЧЕНИЯ проводов в направлении к ДВИГАТЕЛЮ

1. Катушка 4, управление (9A 16V)
2. VVT (variable volume, variable temperature) вентилятор
3. Катушка 3, управление (9A 16V)
4. Питание от главного реле
5. Блок двигателя, земля (Pow_GND)
6. Блок двигателя, земля (Pow_GND)
7. Земля для множества датчиков: давления на впуске и температуры, атмосферного давления и фазы (sig_GND ECU)
8. Не подключен
9. RPM / ВМТ датчик, положительный уровень (10mA 5V)
10. Не подключен
11. Не подключен
12. Не подключен
13. Блок питания для множества датчиков: давления на впуске и температуры, атмосферного давления и фазы (+5 V)ECU (100mA 5V)
14. Не подключен
15. DBW, питание (моторизованный акселератор) (+5 V)ECU (100mA 5V)
16. Не подключен
17. Катушка 1, управление (9A 16V)
18. Не подключен
19. Катушка 2 ,управление (9A 16V)
20. Не подключен
21. Блок двигателя, земля (Pow_GND)
22. Блок двигателя. земля (Pow_GND)
23. RPM / ВМТ датчик, отрицательный сигнал (10mA 5V)
24. Фаза  датчик, сигнал (2mA 5V)
25. Не подключен
26. Не подключен
27. Не подключен
28. Не подключен
29. Не подключен
30. Моторизованный дроссель 2, сигнал датчика (0,01mA 16V)
31. Датчик  давления и температуры  во впускном  коллекторе, сигнал(0,1mA 5V)
32. Верхний лямбда зонд, управление нагревателем (1,4A 16V)
33. Цилиндр 4, управление инжектором (1,2A 16V)
34. Цилиндр 2, управление инжектором (1,2A 16V)
35. Моторизованный дроссель 1 датчик, земля (sig_GND ECU)
36. Датчик температуры охлаждающей жидкости, земля (sig_GND ECU)
37. Не подключен
38. Не подключен
39. Не подключен
40. Не подключен
41. Детонации датчик, положительный (0,01mA 5V)
42. Нижний лямбда зонд ,»+» сигнал (0,01mA 5V)
43. Верхний лямбда зонд, «+» сигнал (0,01mA 5V)
44. Моторизованный дросселя 1 датчик, сигнал (0,01mA 16V)
45. Температура теплоносителя, сигнал (5mA 5V)
46. Не подключен
47. Не подключен
48. Детонации датчик, отрицательный
49. Цилиндр 3, управление инжектором (1,2A 16V)
50. Цилиндр 1, управление инжектором (1,2A 16V)
51. Очистки короба адсорбера электромагнитный клапан (1,2A 16V)
52. DBW двигатель, отрицательный контроль (с электроприводом дросселя) (6A 16V)
53. Не подключен
54. Не подключен
55. Не подключен
56. Не подключен
57. DBW двигатель, положительный контроль (с электроприводом дросселя) (6A 16V)
58. Верхний лямбда зонд, (-) сигнал (0,01mA 5V)
59. Не подключен
60. Верхний лямбда зонд, (-) сигнал (0,01mA 5V)
61. Не подключен
62. Не подключен
63. Температура воздуха датчик, сигнал (2,5mA 5V)
64. Нижний лямбда зонд, управление нагревателем (1,4A 16V)

5b4574cabef43a5bf58b507c76b1013e[1].JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок IAW 5SF.MH HW208 51798636

1,4 8v 2007 год Fiat Doblo

И сразу спрошу, пойдет ли на него ЭБУ от Albea такой же двигатель 5SF.MT HW208 51784958

внутри вроде как все один в один

ну и совсем заодно спрошу, сток может у кого завалялся от fiat Doblo 1.4 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, sebbat сказал:

Блок IAW 5SF.MH HW208 51798636

1,4 8v 2007 год Fiat Doblo

И сразу спрошу, пойдет ли на него ЭБУ от Albea такой же двигатель 5SF.MT HW208 51784958

внутри вроде как все один в один

ну и совсем заодно спрошу, сток может у кого завалялся от fiat Doblo 1.4 

 

железо блока одинаковое, лейте нужный софт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ! Осталось найти софт. Тут еще предыстория такова, что на предыдущих родных мозгах на заведенной сняли массу, при этом выгорел минусовой контакт в ЭБУ, когда вывели массу ЭБУ стал диагностироваться на столе. Подключили на авто и когда надели второй разъем (В) эбу опять сгорели и уже конкретно. Поэтому хочу проверить питания на разъеме В, чтобы не спалить новые мозги. Потому как когда выпалилась масса могло теоретически что-то в авто еще сгореть...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто какая-то чуднАя машина, весь инет уже обрыл, нету нигде электросхемы на этот движок (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, разобрался. Как обычно мастеровые посадили массу из соседнего разъема на + гены. получается по питаниям Разъем А - правый, 16 и 29+, 15 масса. Разъем В, левый - массы на 5,6,21,22. Софт оставил от Албеа - вроде все норм работает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

одна загвоздка все таки есть, не работает диагностика - по железу блок один в один, из-за софта ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×