mrchizhov 0 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 Всем доброго времени суток. Приобрел сонату 2005 года 2.0 переведена с газа на бензин очень кустарно. Никак не могу найти выход на тахометр с блока управления (сам тахометр работает, белый провод на щитке рядом спидометр коричневый) Сам блок нашел под печкой, бутербродом лежат с блоком управления акпп. С коробкой тоже не лады. Ставишь на d едет только на 1й, типтроник переключается как положено. Мультик проверил, оба датчика оборотов тоже, соленоиды датчик температуры в порядке. Диллерского сканера найти не могу, elm только по двигателю показывает. Подскажите в каком направлении копать? . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofych 166 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 Установите себе Hyundai GDS, там с электросхемами всё в порядке. Вот выход на тахометр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail042 4 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 Белый провод на разъеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 822 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 Копать в сторону нормального сканера, для постановки правильного диагноза по авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tol58 0 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 3 часа назад, mrchizhov сказал: Всем доброго времени суток. Приобрел сонату 2005 года 2.0 переведена с газа на бензин очень кустарно. Никак не могу найти выход на тахометр с блока управления (сам тахометр работает, белый провод на щитке рядом спидометр коричневый) Сам блок нашел под печкой, бутербродом лежат с блоком управления акпп. С коробкой тоже не лады. Ставишь на d едет только на 1й, типтроник переключается как положено. Мультик проверил, оба датчика оборотов тоже, соленоиды датчик температуры в порядке. Диллерского сканера найти не могу, elm только по двигателю показывает. Подскажите в каком направлении копать? . Был случай из практики, по работе с таким авто и такой комплектации. Под декоративной накладкой селектора АКПП есть шпилька, на ней крепится масса блока АКПП. Проверьте, было давно , но помню ошибка была по CAN-линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanziero 2 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Так а можно узнать результаты?Сам хочу этот тарантас приобрести,вдруг такая же беда будет?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrchizhov 0 Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 В 08.04.2019 в 18:30, sofych сказал: Установите себе Hyundai GDS, там с электросхемами всё в порядке. Вот выход на тахометр.. Спасибо. Провод нашел но к этому моменту двигатель разобрали. Работы по электрике временно приостановил. Изучаю схемы. Как будут результаты отпишусь обязательно. Из болячек уже найдено и исправлено: обрывы на фишках датчика спидометра и выходного вала. Мультик, тот что селектор протекала фишка окислились контакты. На щитке по прежнему при включении селектора высвечивается 1 вместо D и переключаюсь вручную но уже до 3й передачи! Прогресс. Клапан ХХ замертво заклинен сажей и окисью был промыт, прозвонен и водворен на место но обороты по прежнему 1100-1200 и не падают. Думаю проблема в датчике дросселя. На полностью закрытом показывает 29% педаль в пол 89%. И давление во впускном коллекторе 60. Проверял на таком же исправном дроссель как положено 0 и 100 давление в коллекторе на хх 28. Обороты хх 900 на прогретом двигателе. Машина пока недвижимость, меняем все сальники прокладки. На днях заведу, По результатам сделаю фотоотчёт. Всем спасибо за содействие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 АЦП ДПДЗ в основном 0.33--0.35V. Там понятно становится когда взглянуть на болтик или гнут упор,который кто то покрутит . Реально тестером и излой вдоль разьема можно понять, что кто то крутил заслонку. Если РХХ на подшипниках, главное не вымыть смазку. С торца болт, открутив который можно выбить ось регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти