Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Приобрел сонату 2005 года 2.0 переведена с газа на бензин очень кустарно. Никак не могу найти выход на тахометр с блока управления (сам тахометр работает, белый провод на щитке рядом спидометр коричневый) Сам блок нашел под печкой, бутербродом лежат с блоком управления акпп. С коробкой тоже не лады. Ставишь на d едет только на 1й, типтроник переключается как положено. Мультик проверил, оба датчика оборотов тоже, соленоиды датчик температуры в порядке. Диллерского сканера найти не могу, elm только по двигателю показывает. Подскажите в каком направлении копать?

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установите себе Hyundai GDS, там с электросхемами всё в порядке. Вот выход на тахометр...

 

01.jpg

02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mrchizhov сказал:

Всем доброго времени суток. Приобрел сонату 2005 года 2.0 переведена с газа на бензин очень кустарно. Никак не могу найти выход на тахометр с блока управления (сам тахометр работает, белый провод на щитке рядом спидометр коричневый) Сам блок нашел под печкой, бутербродом лежат с блоком управления акпп. С коробкой тоже не лады. Ставишь на d едет только на 1й, типтроник переключается как положено. Мультик проверил, оба датчика оборотов тоже, соленоиды датчик температуры в порядке. Диллерского сканера найти не могу, elm только по двигателю показывает. Подскажите в каком направлении копать?

.

Был случай из практики, по работе с таким авто и такой комплектации. Под декоративной накладкой селектора АКПП есть шпилька, на ней крепится масса блока АКПП. Проверьте, было давно , но помню ошибка была по CAN-линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а можно узнать результаты?Сам хочу этот тарантас приобрести,вдруг такая же беда будет?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2019 в 18:30, sofych сказал:

Установите себе Hyundai GDS, там с электросхемами всё в порядке. Вот выход на тахометр..

Спасибо. Провод нашел но к этому моменту двигатель разобрали. Работы по электрике временно приостановил. Изучаю схемы. Как будут результаты отпишусь обязательно. Из болячек  уже найдено и исправлено: обрывы на фишках датчика спидометра и выходного вала. Мультик, тот что селектор протекала фишка окислились контакты. На щитке по прежнему при включении селектора высвечивается 1 вместо D и переключаюсь вручную но уже до 3й передачи! Прогресс.  Клапан ХХ замертво заклинен сажей и окисью был промыт, прозвонен и водворен на место но обороты по прежнему 1100-1200 и не падают. Думаю проблема в датчике дросселя. На полностью закрытом показывает 29% педаль в пол 89%. И давление во впускном коллекторе 60. Проверял на таком же исправном дроссель как положено 0 и 100 давление в коллекторе на хх 28. Обороты хх 900 на прогретом двигателе. Машина пока недвижимость, меняем все сальники прокладки. На днях заведу, По результатам сделаю фотоотчёт. Всем спасибо за содействие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП ДПДЗ в основном 0.33--0.35V. Там понятно становится когда взглянуть на болтик или гнут упор,который кто то покрутит .  Реально тестером и излой вдоль разьема можно понять, что кто то крутил заслонку. Если РХХ на подшипниках, главное не вымыть смазку. С торца болт, открутив который можно выбить ось регулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...