vasya009 98 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Доброго дня форумчане. Имеем или он уже меня имеет)) Renault Duster 1.5 dci DCM 3.4 - не заводиться X7LHSRDVN48861307 2013 ГОД Ошибки: DF007 - Датчик давления топлива (сигнал ВЫШЕ допустимого придела) DF004 - Цепь датчика давления надува (сигнал ВЫШЕ допустимого придела) DF1068 - Датчик давления хладагента (Сигнал НИЖЕ допустимого придела) Что было сделано до меня, менялось: ТНВД, Форсунки, регулятор давления, рампа, грм - причину замен не знаю Что сделал я: Подкинул новый датчик давления, результата 0, причем ошибка не меняется при отключении. По параметрам эбу АЦП ДДТ - 5В а меряю по факту 0 По давлению заданное 300 бар - по параметрам эбу 2000 бар... мистика)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 1 час назад, vasya009 сказал: DF007 - Датчик давления топлива (сигнал ВЫШЕ допустимого придела) DF004 - Цепь датчика давления надува (сигнал ВЫШЕ допустимого придела) DF1068 - Датчик давления хладагента (Сигнал НИЖЕ допустимого придела) все 3 датчика 5в , смотри опроку на них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Только что, romanas29 сказал: все 3 датчика 5в , смотри опроку на них опорное есть 5в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 на всех трех ? ни какой из датчиков не просаживает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 1 минуту назад, romanas29 сказал: на всех трех ? ни какой из датчиков не просаживает ? на всех трех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 А параметр давления кондиционера сколько показывает?? DF007 - Датчик давления топлива (сигнал ВЫШЕ допустимого придела) DF004 - Цепь датчика давления надува (сигнал ВЫШЕ допустимого придела) DF1068 - Датчик давления хладагента (Сигнал НИЖЕ допустимого придела) Вообще скрин скиньте параметров этих датчиков! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 1 час назад, vasya009 сказал: Подкинул новый датчик давления, результата 0, причем ошибка не меняется при отключении. По параметрам эбу АЦП ДДТ - 5В а меряю по факту 0 По давлению заданное 300 бар - по параметрам эбу 2000 бар... пред история есть какая ? по вашим словам похоже что проблема с моторным получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 А опорное напряжение меряете с отключенными разъемами??? Проверьте на датчиках, может садит датчик какой либо!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 7 минут назад, romanas29 сказал: пред история есть какая ? по вашим словам похоже что проблема с моторным получается кое как выпытал.... авто по первой долго запускалось хуже и хуже... потом совсем с 20го раза запускалось... первое сто приговорили тнвд, второе форсунки и т.д. остался факт что оно теперь вообще не запускается 9 минут назад, kyvzlda сказал: А опорное напряжение меряете с отключенными разъемами??? Проверьте на датчиках, может садит датчик какой либо!? уже по кругу раз 50 перемерял, буду вскрывать эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Привет. Может замкнуло где? Может сигнальный ДДТ замкнул (перетерся). Просто 2000 бар это получается предельные показания . Это должно на ЭБУ приходить с датчика 4,5 В..... но даже при отключении датчика ничего не меняется я так понял... 47 минут назад, vasya009 сказал: Подкинул новый датчик давления, результата 0, причем ошибка не меняется при отключении Попробуй просто подкинуть вместо датчика давления топлива например ДПДЗ от ВАЗ или что подобное. Подай на него как положено по пинам 5В а сигнал на сигнальный соответственно....крути ДПДЗ, смотри в дату ... меняется что или нет. Ну разъемы с датчиков кондера и турбины конечно скинуть для чистоты эксперимента.. =0) DCpowering 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Есть подозрения что могли 12в тестером лазить в разъемы... расшарошены, проверю проводку, вскрою эбу, отпишусь. Ни у кого нету полной распиновки эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 была проблема с таким мотором тоже после замены ГРМ, не могли завести, по памяти там есть процедура заполнения ТНВД(программная), также проверяйте кодировку форсунок, ну а закончилось тогда все переборкой, и чисткой форсунок, и она завелась, очень капризная топливная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 ВИН X7LHSRDVN48861307 2013 ГОД есть у кого распиновка? Проблемка почти найдена, в момент прокрутки стартером пропадает опорное 5в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles1975 39 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Вооо !!! это уже лучше ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem 10 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Не туда копаете. Какое давление в рампе при прокрутке? Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Только что, Bezproblem сказал: Не туда копаете. Какое давление в рампе при прокрутке? прочитайте с самого начала)) Bezproblem 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem 10 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 а в состоянии покоя? 2 часа назад, vasya009 сказал: Доброго дня форумчане. Имеем или он уже меня имеет)) Renault Duster 1.5 dci DCM 3.4 - не заводиться X7LHSRDVN48861307 2013 ГОД Ошибки: DF007 - Датчик давления топлива (сигнал ВЫШЕ допустимого придела) DF004 - Цепь датчика давления надува (сигнал ВЫШЕ допустимого придела) DF1068 - Датчик давления хладагента (Сигнал НИЖЕ допустимого придела) Что было сделано до меня, менялось: ТНВД, Форсунки, регулятор давления, рампа, грм - причину замен не знаю Что сделал я: Подкинул новый датчик давления, результата 0, причем ошибка не меняется при отключении. По параметрам эбу АЦП ДДТ - 5В а меряю по факту 0 По давлению заданное 300 бар - по параметрам эбу 2000 бар... мистика)) Кто писал? Какое заданное я и так знаю А 2000 оно не может быть. Или ТНВД другое засадили. Датчики разные на Дэлфи и этот возможно не подходит. Номер датчика сравните с родным. С быстрого старта запускается? Статус иммо в ВСМ и ECU? Разрешение на запуск в ЕСU есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 в реале нет давления. Нет опорного 5в. Блок вскрыл визуально все норм. Копаю дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem 10 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Я склоняюсь к тому, что всё же ТНВД не тот поставили. Есть не совместимые.. Проверяйте А зачем блок вскрыл, если нет давления? Хорошо программировать не начал )) Шланг вешай на обратку форсунок и смотри, если примерно см в секунду сбрасывают, под замену все. Их с завода меняют через 10 тыс)) В общем, проверь не сбрасывают ли форсунки в обратку и датчик давления который на тнвд пробей на совместимость по VIN. если не совместим то ТНВД не то воткнули. Удачи.. vasya009 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Разъемы с датчиков скиньте и проверьте опорное напряжение при прокрутке стартером! 11 минут назад, Bezproblem сказал: Я склоняюсь к тому, что всё же ТНВД не тот поставили. Есть не совместимые.. Проверяйте А зачем блок вскрыл, если нет давления? Шланг вешай на обратку форсунок и смотри, если примерно см в секунду сбрасывают, под замену все. Их с завода меняют через 10 тыс)) опорное напряжение нет!!!!!!!!!! прочитайте норм! vasya009 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem 10 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Константин, вы знаете, что в ТНВД свои метки есть? и если они по циклу не будут совпадать, то не будет у вас опорного.. Зачем давать советы, если авто видели только на дороге? Netis 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 2 минуты назад, Bezproblem сказал: Константин, вы знаете, что в ТНВД свои метки есть? и если они по циклу не будут совпадать, то не будет у вас опорного.. Нет опорного... как авто запуститься? 6 минут назад, kyvzlda сказал: Разъемы с датчиков скиньте и проверьте опорное напряжение при прокрутке стартером! При прокрутке опорное сразу пропадает и не восстанавливается. Передернул зажигание и опорное появилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 5 минут назад, Bezproblem сказал: Константин, вы знаете, что в ТНВД свои метки есть? и если они по циклу не будут совпадать, то не будет у вас опорного.. Зачем давать советы, если авто видели только на дороге? и подушка водителя сработает!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem 10 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Отписаться не забудьте о причинах. когда запустите. Видел я уже не один блок пепепаханный такими умельцами, которые опорное искали. и с минусами своими разберитесь. Если нужен новый блок будет обращайтесь. всегда в наличии )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 22 минуты назад, vasya009 сказал: в реале нет давления. Нет опорного 5в. Блок вскрыл визуально все норм. Копаю дальше. Со снятыми разъемами проверяли опорное при прокрутке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения