Перейти к содержанию

W211 e240 не заводится


brabus666

Рекомендуемые сообщения

Машина w211 e240, 2.6 обьем бензин 

Wdb2110611a346205

Здравствуйте колеги нужна ваша помощь либо дельный совет, проблема в следующем не заводится мой мурзик, началось все из жора масла решил я заменить клапанные сальники и почистить вкг все выставили по меткам 40 градусов на коленвале и по прорезям на распредвалах цепь привязали к звездам, когда сняли головки меня насторожило что поршня 1 и 4 не совсем вверху но я подумпл наверное так и должно быть, все зделал собрал перед заводкой без свечей покрутил коленвалом без свечнй чтобы масла закачал, машина схватилась пару раз и заглохла потом увидел что не подключенный дросель, подключили дросель и машина не заводится свечи мокрые искра есть но их заливает форсунки не сливают, выкрутил одну свечу, запал топлива идет но он слабый нету такого хлопка как должен быть, а когда все свечи на месте вообще никаких хлопков как будто в холостую крутит, но что еще заметил метку на шкиве коленвала стоит на последней рисочке за 40, но мы когда выставили на 40 градусов то распредвала стали на метки и я в недоумении кто и зачем там поставил метку, может ли быть что у меня цепь проскочила или еще чтото ато уже руки опускаются, по диагностике ошибок 0 диагностировали старом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, brabus666 сказал:

когда сняли головки 

А зачем снимать головки для замены маслосъемных колпачков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессию меряйте если в каком сильно отличаеться от других там скорее всего клапана и загнуло когда получило по ним поршнями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Edo сказал:

шкив коленвала если с резинкой, то он мог провернуться 

 

Я про это тоже думал

6 часов назад, Dima_ сказал:

А зачем снимать головки для замены маслосъемных колпачков?

Потому что я боялся на весу менять да и не удобно а так заодно и посмотрел что в поршнях творится 

6 часов назад, Nicolson4444 сказал:

компрессию меряйте если в каком сильно отличаеться от других там скорее всего клапана и загнуло когда получило по ним поршнями!

А почему должно загнуть? Все ж по метках и рокеры все двигаются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, brabus666 сказал:

А почему должно загнуть? Все ж по метках и рокеры все двигаются 

Вы что без клапанных крышек заводите, или сняли что б посмотреть все ли на месте? Заодно посмотрите,если крышки сняты, клапана все на одном уровне или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, firsxxxman сказал:

Вы что без клапанных крышек заводите, или сняли что б посмотреть все ли на месте? Заодно посмотрите,если крышки сняты, клапана все на одном уровне или нет?

Все на одном уровне крышки только наживлены 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вхолостую крутит значит компрессия либо слабая, либо ее нет. Проверьте давления топливного насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, firsxxxman сказал:

Если вхолостую крутит значит компрессия либо слабая, либо ее нет. Проверьте давления топливного насоса.

Скажите а поршня при ВМТ 1-4 цилиндр должен быть в самом верху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально все сделано наоборот,сейчас мерте компрессию и проверьте мотортестером как все собрано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое первое что надо сделать, это Замер компрессии что мешает???? вопрос сейчас у всех стоит что с компрессией????? Замерьте дайте ответ будет последующий!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое первое что надо сделать, это старуху подключить, там и метки увидеть можно, и компрессию померять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы компрессию не можем померить до старухи еще не скоро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У клиента нет не того не другого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, kyvzlda сказал:

Мы компрессию не можем померить до старухи еще не скоро

6 атмосфер в каждом

2 часа назад, MASTER CLASS сказал:

Изначально все сделано наоборот,сейчас мерте компрессию и проверьте мотортестером как все собрано...

Всмысле на оборот ? 

1 час назад, kyvzlda сказал:

Самое первое что надо сделать, это Замер компрессии что мешает???? вопрос сейчас у всех стоит что с компрессией????? Замерьте дайте ответ будет последующий!!!

Извиняюсь не было под рукой компресометра одолжил колеге

1 час назад, Johnny сказал:

Самое первое что надо сделать, это старуху подключить, там и метки увидеть можно, и компрессию померять 

На дорестайле нельзя компресию померять руки не кривые старом пользоваться умею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловато 6 атм, из-за этого и не заводиться. А метки при разборки сами метили и поним выставляли, или  по заводским ставили ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, firsxxxman сказал:

Маловато 6 атм, из-за этого и не заводиться. А метки при разборки сами метили и поним выставляли, или  по заводским ставили ? 

По заводским на 40 градусов и все сошлось шестигранники встали в распредвала но на самом шкиве коленвала есть еще одна метка после сорок градусов и там позначено маркером, и вот я думаю или не соскочила на зуб на коленвале хотя цепь мы привязали к звездам, короче как разобрали так собрали а он падла не в какую и вот вопрос когда я отложил звезды могло ли на зуб соскочить с колена ? И поетому такая дичь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соскочить незнаю, а компрессия снизиться. А по кампу это должно быть видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, firsxxxman сказал:

Соскочить незнаю, а компрессия снизиться. А по кампу это должно быть видно. 

Ошибок никаких 

Только что, brabus666 сказал:

Ошибок никаких 

Одно что не знаю как угол зажигания в старе посмотреть если не сложно подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно в данный момент хорошо что не 0 компрессия Метки смотрите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел в симуляции, заходи в двигатель,действительные значения, группа индивидульных действительных значений и выбирай.

Да судя по всему точно метки, далеко капать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, brabus666 сказал:

Потому что я боялся на весу менять

А что бояться? Лишней работы сделали хрен знает сколько. Вы перед тем как разбирать выставляли все по меткам? Возможно шкив свернуло на резине и вы не правильно установили коленвалEC0EF292-9C4A-4BFF-977F-1BC16E0B06D4.jpeg.eb01f691697c4829b59ac8e9bca14961.jpeg8A32209B-6F2B-4834-BE5B-638167EE1A76.jpeg.e8620ab93ddbf4affa2ef893e005eee2.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни слова не увидел про натяжитель цепи, на каком этапе он снимался, как и когда ставился обратно? 6 атмосфер- это похоже в зуб один 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Dima_ сказал:

А что бояться? Лишней работы сделали хрен знает сколько. Вы перед тем как разбирать выставляли все по меткам? Возможно шкив свернуло на резине и вы не правильно установили коленвалEC0EF292-9C4A-4BFF-977F-1BC16E0B06D4.jpeg.eb01f691697c4829b59ac8e9bca14961.jpeg8A32209B-6F2B-4834-BE5B-638167EE1A76.jpeg.e8620ab93ddbf4affa2ef893e005eee2.jpeg

Все делал как здесь описанно, я же написал посмотреть за одно что в поршнях творится 

6 часов назад, Johnny сказал:

Ни слова не увидел про натяжитель цепи, на каком этапе он снимался, как и когда ставился обратно? 6 атмосфер- это похоже в зуб один 

Натяжитель снимался когда были ослаблены звезды распредвалов 

Отворачивали болты с трудом я держал коленвал а колега откручивал и ставился когда болты только были наживлены

6 часов назад, Johnny сказал:

Ни слова не увидел про натяжитель цепи, на каком этапе он снимался, как и когда ставился обратно? 6 атмосфер- это похоже в зуб один 

Скажите мог все таки проскочить на колене ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...