johnny 33 Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Доброго всем времени суток, прошу помощи коллективного разума, так как свои идеи почти закончились. Предыстория: Решил после зимы посмотреть что в блоках насобиралось (W203/2001/om611/акпп/WDB2032061F432545), подключил старуху, из 20 блоков(условно) на связь выходит 10, машина при этом работает в штатном режиме, все в порядке. Загоняю в бокс, лезу под ковры, проверяю соединители CAN-C & CAN-B, периодически запускаю диагнозу, блоков то больше, то меньше выходит на связь, ошибок по кану вроде нету серъезных, все разъемы канов чистые, сухие. Передний SAM достаю, воды не вижу , продуваю -ставлю обратно, короче пол машины перевернул, в конце, все блоки выходят, на связь, а на следующем тесте, все блоки пропадают, стартер перестает работать. Приговариваю EZS, привожу бэушку с разбора, новый дамп/флеш/ключ/защелка/моторник, все делаю , ставлю . Ключ принимает, защелка срабатывает , панель загорается, стартер не крутит. Старуху запускаю, видит 4 блока: замок, моторный, BAS,противозанос, все блоки с восклицательным знаком, зайти не могу-ошибка связи. Чешу репу, моторник то на к линии висит, точно должен ответить, -ошибка связи, тыкаю в 7 пин диагнозы тестером-7.5 вольт-полная хня. Сам открутил пошевелил, моторник с трудом открылся, но постоянно обрывы связи, но на К-линии уже 9.5 вольт. Завтра поеду на разбор за SAM-мыслю так, что на моторный он питание даёт, и где то в этом проблема. Куда все остальные блоки делись -ума не приложу.PS понимаю что много букаф, и мало конкретики, на конкретный вопрос, дам конкретный ответ, спасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 ищи проблему в саме переднем! замок .... и кучу всего зря менял, мог и пред згареть все проверь досконально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 А точно не старуха сходит с ума? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 13 часов назад, анн сказал: ищи проблему в саме переднем! замок .... и кучу всего зря менял, мог и пред згареть все проверь досконально заменил сам, тест увидел замок, моторный, коробку, есп. моторник и замок с восклицательным знаком, не зайти, откинул есп, появился моторник, замок на связь никак не выходит... ВОПРОС: с замка на передний сам, по К линии при включении зажигания должно висеть 12 вольт? если по пинам ezs B4-sam 20.8. я снимаю 20 разьъем с сама и на 8 пине у меня постоянно 12 , старуха говорит что вроде не должно так быть 10 часов назад, Мастак сказал: А точно не старуха сходит с ума? китаец также себя ведет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Да уж... на к линии опорка вообще то 12 вольт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 бывает еще и 5, я в курсе что такое К линия, вопрос в том, что на этом пине по старухе их там не должно быть.. зашел с другого бока, если я правильно понимаю: замок вяжется с сам по к линии, и с сама к линия идет на диагнозу на первый пин? откидываю замок, на первом пине диагнозы-0 вольт, подкидываю замок-9.5 вольт, на 7(ECU K line) вообще 7.5. Вопрос: это замок или переферия садит Клинию? Так, начинаю понимать, все К-линии идут на "дырку" через передний сам, все каны идут туда, через замок. Ниодного блока канского я пока не вижу, но причина этого возможно в том, что неверно закодирован замок, а зайти в замок я не могу, потому что проблема с К линией, либо в самом замке, либо переднем САМе, счас подключу замок на столе, и вычеркну один из пунктов... Так, начинаю понимать, все К-линии идут на "дырку" через передний сам, все каны идут туда, через замок. Ниодного блока канского я пока не вижу, но причина этого возможно в том, что неверно закодирован замок, а зайти в замок я не могу, потому что проблема с К линией, либо в самом замке, либо переднем САМе, счас подключу замок на столе, и вычеркну один из пунктов... Подключился EIS на столе, 9.5 вольт на К линии висит, похоже что замок на уровне харда битый, или флэш не та.... Второй замок-10.6, фиг пойми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Наверное самый главный вопрос: зачем К линия заведена на диагнозу через сам? Ну и какое там должно быть напряжение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 31 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Зачистка всех масс, и замена САМ переднего проблему решили, хотя стабильности на к линии так и не добился, китаец хорошо читает, старуха сразу считывает, затем отваливается к линия, может железо sd шное глючит, буду наблюдать., или где то еще и с питанием проблема осталась.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expert 3 Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 в разьеме диагностики на К-линии должно быть 10.6 в чем вы сами и утвердились (это в реальности). в блоке ДВС поток данных смотри видит или нет разрешение на запуск. вся проблема в замке зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr82h 0 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Еще бывает, что в эбу АКПП (под ногами водителя) наполняется масло из АКПП через провода. Посмотри, может оно мешает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 13 минут назад, aleksandr82h сказал: Еще бывает, что в эбу АКПП (под ногами водителя) наполняется масло из АКПП через провода. Посмотри, может оно мешает.. Взял на заметку, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr82h 0 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Если АКПП 722.6, то вероятность масла в блоке большая, виной тому является разъем на АКПП, через который просачивается масло, и через провода поднимается в блок. Хотя плата там лакирована, я видел блок, полностью залитый маслом, но при этом он нормально работал. Во всяком случае посмотреть не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 17 минут назад, aleksandr82h сказал: Если АКПП 722.6, то вероятность масла в блоке большая, виной тому является разъем на АКПП, через который просачивается масло, и через провода поднимается в блок. Хотя плата там лакирована, я видел блок, полностью залитый маслом, но при этом он нормально работал. Во всяком случае посмотреть не помешает. 722.5 вроде у меня, коробка может и быть виновата, но моя проблема в том что стабильности нету в проблеме, то все блоки, то половина, то опять все, то ниодного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr82h 0 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 На w203 не устанавливалась 722.5, в 2001 году уже на все модели 722.6 ставили. По твоей проблеме, еще проверь блок центрального инткрфейса ZGW. Находится под рулевым механизмом. Этот блок отвечает за комплектацию, и проверяет связь со всеми блоками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 16 минут назад, aleksandr82h сказал: На w203 не устанавливалась 722.5, в 2001 году уже на все модели 722.6 ставили. По твоей проблеме, еще проверь блок центрального инткрфейса ZGW. Находится под рулевым механизмом. Этот блок отвечает за комплектацию, и проверяет связь со всеми блоками. Нету у меня центрального, дорест машина, всё в через замок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 21 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 Апну тему, на днях надоело смотреть на прочерки в общем пробеге приборки, и решил панель активировать... столкнулся опять с проблемой не стабильного коннекта, лаунч читает блоки 50/50( то все блоки видит, то только коробка, есп, Абс). Старуха видит только коробку, есп, Абс, замок и моторный с ! Знаком, остальные блоки не видит в принципе, а если и увидит, то при входе в блок-обрыв связи. Машина работает без проблем, единственное что заметил, что круиз после 100км/ч , вырубается через секунду, до 100 работает нормально, и иногда датчик дождя начинает тереть постоянно ( теряет кан?). Замок, сам, были заменены, провода красивые, коннекторы тоже, zgw нету, дорест. Есть мысль, что если АКПП всегда на связи, может на самом деле масло доползло? Где именно мозги коробки живут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 20 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 жирную точку в этой "загадке" поставил второй sd connect. Проблема изначально была в коннекте, попил он мне тогда крови, и денег, ну зато опыт бесценный остался MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти