костя1987 21 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Здрасте. Автомобиль мерседес W204 2007 год. Напряжения на АКБ прыгает с 13 в до 16.5 в. с увеличением оборотов , частоты увеличивается. ошибки по напряжению в замке и дверях, стекло подъемники не работают. Проверку генератора хентри сделать до конца не могу, не могу выставить ток возбуждения 2.5 ампера, ток постоянно прыгает и проверка прерывается. Подскажите с чем связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshka1 5 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Реле регулятор надо менять, еще называется щетками, таблеткой, Стоит на генераторе, проверить диодный мост и обмотки! И После всех этих приключений АКБ Тоже желательно заменить! костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 18 минут назад, antoshka1 сказал: Реле регулятор надо менять, еще называется щетками, таблеткой, Стоит на генераторе, проверить диодный мост и обмотки! И После всех этих приключений АКБ Тоже желательно заменить! Понял. Еще проверил провод LIN от эбу до генератора, звониться. Заводил двигатель без провода LIN, напряжение тоже прыгает, только с 14 в до 15.5 в, и появилась ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэврик 185 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Реле желательно оригинал, с дубликатом может не будет регулирования по LIN и ошибка будет. Зарядка управляется Эбу. (было, заменил реле на подобном мерсе, запустил двигатель, на акумме 12В, по первой, думал, реле нерабочее, потом появилась и меняется в зависимости от нагрузки, заряженности акуммы итд.) костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Авто дизель или бензин? Генератор лучше подменить на рабочий. Возможно также проблема в обмотке генератора. Не всегда замена щеток и реле регулятора помогает. Лучше генератор на стенд. 54diagnostika и костя1987 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Реле сдохло . Если бы диодный мост то постоянно валил бы воль 16-18 костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 33 минуты назад, lari сказал: Реле сдохло . Если бы диодный мост то постоянно валил бы воль 16-18 неправда !!! костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx885 2 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 1 час назад, lari сказал: Реле сдохло . Если бы диодный мост то постоянно валил бы воль 16-18 Наоборот просаживалось бы вплоть до отсутствия зарядки. Реле поддерживаю, это первое что нужно менять, ставить оригинал, либо той же фирмы что и генератор (валео либо бош), аккумулятор тоже как писали выше под замену, бывает что эбу в попытках зарядить умерший аккум выходит за верхний предел костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madjid78 28 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Гену в ремонт,однозначно. костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Регулятор дубль поставил, ошибка в моторнике 3260 висит, гена стабильно 14 вольт вырабатывает. С старым регулятором пропуски в 4 цилиндре были, с новым пропусков нет. 19 часов назад, alx885 сказал: Наоборот просаживалось бы вплоть до отсутствия зарядки. Реле поддерживаю, это первое что нужно менять, ставить оригинал, либо той же фирмы что и генератор (валео либо бош), аккумулятор тоже как писали выше под замену, бывает что эбу в попытках зарядить умерший аккум выходит за верхний предел аккумулятор подкидывал другой, нет изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leschik2005 0 Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 на сколько помню этот гена заводится и без связи lin от оборотов .после 2 000 вроде.если заменил реле регулятор и ошибка осталась ,то возможно проблема с проводкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madjid78 28 Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Возможно, а скорее так и есть что регулятор не той системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Там ставится два регулятора у вас Can а другой LIN / CAn одноконтактный LIN двух. Lin тоже будет работать но будет гореть значек акб постоянно а зарядка идти будет анн 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilka 30 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 В 01.04.2019 в 17:00, lari сказал: Там ставится два регулятора у вас Can а другой LIN / CAn одноконтактный LIN двух. Lin тоже будет работать но будет гореть значек акб постоянно а зарядка идти будет ого, а можно про одноконтактный кан подробнее рассказать, да и про саму технологию подключения генератора к кану для общего развития можно было бы увидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshka1 5 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 23 минуты назад, danilka сказал: ого, а можно про одноконтактный кан подробнее рассказать, да и про саму технологию подключения генератора к кану для общего развития можно было бы увидеть? Это же технологии 2030 года, только схем пока не нарисовали, придется немного подождать! CANh надо примотать к шкиву, а CANl подключить к лампочке ближнего света, но только обязательно к левой фаре и если в машине нет ксенона, то работать будет плохо! Предлагаю закрыть тему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти