Перейти к содержанию

W204 напряжение с генератора


Рекомендуемые сообщения

Здрасте.

Автомобиль мерседес W204 2007 год.

Напряжения на АКБ прыгает с 13 в до 16.5 в. с увеличением оборотов , частоты увеличивается. ошибки по напряжению в замке и дверях, стекло подъемники не работают.

Проверку генератора хентри сделать до конца не могу, не могу выставить ток возбуждения 2.5 ампера, ток постоянно прыгает и проверка прерывается.

Подскажите с чем связано?

20190326_201310.jpg

20190326_201324.jpg

20190326_195828.jpg

20190326_190825.jpg

20190326_195841.jpg

20190326_200323.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле регулятор надо менять, еще называется щетками, таблеткой, Стоит на генераторе, проверить диодный мост и обмотки! И После всех этих приключений АКБ Тоже желательно заменить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, antoshka1 сказал:

Реле регулятор надо менять, еще называется щетками, таблеткой, Стоит на генераторе, проверить диодный мост и обмотки! И После всех этих приключений АКБ Тоже желательно заменить!

Понял. Еще проверил провод LIN от эбу до генератора, звониться. Заводил двигатель без провода LIN, напряжение тоже прыгает, только с 14 в до 15.5 в, и появилась ошибка.

20190326_210159.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле желательно оригинал, с дубликатом может не будет регулирования по LIN и ошибка будет. Зарядка управляется Эбу. 

(было, заменил реле на подобном мерсе, запустил двигатель, на акумме 12В, по первой, думал, реле нерабочее, потом появилась и меняется в зависимости от нагрузки, 

заряженности акуммы итд.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто дизель или бензин? Генератор лучше подменить на рабочий. Возможно также проблема в обмотке генератора. Не всегда замена щеток и реле регулятора помогает. Лучше генератор на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле сдохло . 

Если бы диодный мост то постоянно валил бы воль 16-18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, lari сказал:

Реле сдохло . 

Если бы диодный мост то постоянно валил бы воль 16-18

неправда !!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lari сказал:

Реле сдохло . 

Если бы диодный мост то постоянно валил бы воль 16-18

Наоборот просаживалось бы вплоть до отсутствия зарядки. Реле поддерживаю, это первое что нужно менять, ставить оригинал, либо той же фирмы что и генератор (валео либо бош), аккумулятор тоже как писали выше под замену, бывает что эбу в попытках зарядить умерший аккум выходит за верхний предел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор дубль поставил, ошибка в моторнике 3260 висит, гена стабильно 14 вольт вырабатывает.

С старым регулятором пропуски в 4 цилиндре были, с новым пропусков нет.

19 часов назад, alx885 сказал:

Наоборот просаживалось бы вплоть до отсутствия зарядки. Реле поддерживаю, это первое что нужно менять, ставить оригинал, либо той же фирмы что и генератор (валео либо бош), аккумулятор тоже как писали выше под замену, бывает что эбу в попытках зарядить умерший аккум выходит за верхний предел 

аккумулятор подкидывал другой, нет изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько помню этот гена заводится и без связи lin от оборотов .после 2 000 вроде.если заменил реле регулятор и ошибка осталась ,то возможно проблема с проводкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ставится два регулятора у вас Can а другой LIN / 

CAn одноконтактный 

LIN двух.

Lin тоже будет работать но будет гореть значек акб  постоянно а зарядка идти будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2019 в 17:00, lari сказал:

Там ставится два регулятора у вас Can а другой LIN / 

CAn одноконтактный 

LIN двух.

Lin тоже будет работать но будет гореть значек акб  постоянно а зарядка идти будет 

ого, а можно про одноконтактный кан подробнее рассказать, да и про саму технологию подключения генератора к кану для общего развития можно было бы увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, danilka сказал:

ого, а можно про одноконтактный кан подробнее рассказать, да и про саму технологию подключения генератора к кану для общего развития можно было бы увидеть?

Это же технологии 2030 года, только схем пока не нарисовали, придется немного подождать! CANh надо примотать к шкиву, а CANl подключить к лампочке ближнего света, но только обязательно к левой фаре и если в машине нет ксенона, то работать будет плохо! Предлагаю закрыть тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...