Перейти к содержанию

WV Polo 1.2 TDI 2011 года


Vivladonn

Рекомендуемые сообщения

Вероятнее всего. Беда, печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Вполне возможно ... точно печаль. Если есть осцик, глянуть есть ли импульсы на форсы....если есть, то снять одну форсунку и вывесить ее на трубке (перевернуть трубку) в воздухе. Подключить форсу, крутить мотор, смотреть распыл. Можно и сразу вывесить без осцика, но непонятно будет есть ли импульсы управляющие )). Можно попробовать завести на "ПЛАКе", и педаль в пол, помогая "ПЛАКом" создать давление в рейке 700-800 бар (если получится конечно) попробовать "развоздушить" форсы. Ну или на стенд. С DELPHI бывает так ...акуенная система ))). Бывает просто открутил трубку, и закрутил вроде бы ничего не делая .... а оно раз, и клин =0) ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

Привет. Вполне возможно ... точно печаль. Если есть осцик, глянуть есть ли импульсы на форсы....если есть, то снять одну форсунку и вывесить ее на трубке (перевернуть трубку) в воздухе. Подключить форсу, крутить мотор, смотреть распыл. Можно и сразу вывесить без осцика, но непонятно будет есть ли импульсы управляющие )). Можно попробовать завести на "ПЛАКе", и педаль в пол, помогая "ПЛАКом" создать давление в рейке 700-800 бар (если получится конечно) попробовать "развоздушить" форсы. Ну или на стенд. С DELPHI бывает так ...акуенная система ))). Бывает просто открутил трубку, и закрутил вроде бы ничего не делая .... а оно раз, и клин =0) ..

На эфире пробовали, минут 10. Результата нет.

На стенде расклинивают, или там необходим более серьезный ремонт/замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, slyter сказал:

На стенде расклинивают, или там необходим более серьезный ремонт/замена?

В основном я так понял дают высокое давление ... 800-1000 бар и пробуют "продавить" .. Если не поможет то разборка-чистка-сборка. Можно и самому попробовать разобрать-помыть собрать, но нужны некоторые навыки. Сам попробовал только на FORD 1.8 TDCI с DELPHI, все получилось ... ничего страшного, но что то больше не хочется ))). Можно попробовать и на "качалке" прокачать ... но нужен еще генератор импульсов внешний для открытия. А давление какое было в рейке когда на "полироли" работала? Пробовать прыскать как можно ближе к Впускному коллектору, что бы избежать оседания части аэрозоля на стенках. Да и ЭФИР это очень жестко ... для двигателя очень плохо. Лучше пользовать PLAK. Большие баллоны -Полироль для панелей авто. На нем работает очень мягко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше тогда уж газ для горелки )))

Но в идеале на стенд ибо вы эфиром ситуацию могли только усугубить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень часто мотор "гарячий" на мойке моют....-и  усё.....клин 100% и замена 100%....х.з не видел,чтоб нормально их ремонтили

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы расклинили на стенде. Для себя на будущее построил следующий алгоритм: после разгерметизации топливной системы перед запуском необходимо ее обязательно развоздушить. Сначала снимаем фишки с форсунок, прокачиваем, развоздушиваем, после этого ставим фишки и заводим. Иначе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2021 в 20:02, slyter сказал:

Форсы расклинили на стенде. Для себя на будущее построил следующий алгоритм: после разгерметизации топливной системы перед запуском необходимо ее обязательно развоздушить. Сначала снимаем фишки с форсунок, прокачиваем, развоздушиваем, после этого ставим фишки и заводим. Иначе...

Именно так. Народ даже при замене фильтра попадает на такое.

Так что больно наступать на грабли. А ещё больнее на сломанные грабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, MadGeneral сказал:

Именно так. Народ даже при замене фильтра попадает на такое.

Так что больно наступать на грабли. А ещё больнее на сломанные грабли.

Век живи - век учись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...