Patuk 1 246 Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 форсы клина не дали?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 Вероятнее всего. Беда, печаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 Привет. Вполне возможно ... точно печаль. Если есть осцик, глянуть есть ли импульсы на форсы....если есть, то снять одну форсунку и вывесить ее на трубке (перевернуть трубку) в воздухе. Подключить форсу, крутить мотор, смотреть распыл. Можно и сразу вывесить без осцика, но непонятно будет есть ли импульсы управляющие )). Можно попробовать завести на "ПЛАКе", и педаль в пол, помогая "ПЛАКом" создать давление в рейке 700-800 бар (если получится конечно) попробовать "развоздушить" форсы. Ну или на стенд. С DELPHI бывает так ...акуенная система ))). Бывает просто открутил трубку, и закрутил вроде бы ничего не делая .... а оно раз, и клин =0) .. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slyter 1 Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 1 час назад, Виджар сказал: Привет. Вполне возможно ... точно печаль. Если есть осцик, глянуть есть ли импульсы на форсы....если есть, то снять одну форсунку и вывесить ее на трубке (перевернуть трубку) в воздухе. Подключить форсу, крутить мотор, смотреть распыл. Можно и сразу вывесить без осцика, но непонятно будет есть ли импульсы управляющие )). Можно попробовать завести на "ПЛАКе", и педаль в пол, помогая "ПЛАКом" создать давление в рейке 700-800 бар (если получится конечно) попробовать "развоздушить" форсы. Ну или на стенд. С DELPHI бывает так ...акуенная система ))). Бывает просто открутил трубку, и закрутил вроде бы ничего не делая .... а оно раз, и клин =0) .. На эфире пробовали, минут 10. Результата нет. На стенде расклинивают, или там необходим более серьезный ремонт/замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regashi 4 Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 Вот конвертер из 20 в 40 ... Мопэд не мой , все благодарности 2real4u с бмвтулс ...vw_injector.exe Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 19 минут назад, slyter сказал: На стенде расклинивают, или там необходим более серьезный ремонт/замена? В основном я так понял дают высокое давление ... 800-1000 бар и пробуют "продавить" .. Если не поможет то разборка-чистка-сборка. Можно и самому попробовать разобрать-помыть собрать, но нужны некоторые навыки. Сам попробовал только на FORD 1.8 TDCI с DELPHI, все получилось ... ничего страшного, но что то больше не хочется ))). Можно попробовать и на "качалке" прокачать ... но нужен еще генератор импульсов внешний для открытия. А давление какое было в рейке когда на "полироли" работала? Пробовать прыскать как можно ближе к Впускному коллектору, что бы избежать оседания части аэрозоля на стенках. Да и ЭФИР это очень жестко ... для двигателя очень плохо. Лучше пользовать PLAK. Большие баллоны -Полироль для панелей авто. На нем работает очень мягко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 Лучше тогда уж газ для горелки ))) Но в идеале на стенд ибо вы эфиром ситуацию могли только усугубить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slyter 1 Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 Ситуация ясна. Значит завтра снимаем, и на стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 очень часто мотор "гарячий" на мойке моют....-и усё.....клин 100% и замена 100%....х.з не видел,чтоб нормально их ремонтили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slyter 1 Опубликовано 8 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2021 Форсы расклинили на стенде. Для себя на будущее построил следующий алгоритм: после разгерметизации топливной системы перед запуском необходимо ее обязательно развоздушить. Сначала снимаем фишки с форсунок, прокачиваем, развоздушиваем, после этого ставим фишки и заводим. Иначе... Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 В 08.02.2021 в 20:02, slyter сказал: Форсы расклинили на стенде. Для себя на будущее построил следующий алгоритм: после разгерметизации топливной системы перед запуском необходимо ее обязательно развоздушить. Сначала снимаем фишки с форсунок, прокачиваем, развоздушиваем, после этого ставим фишки и заводим. Иначе... Именно так. Народ даже при замене фильтра попадает на такое. Так что больно наступать на грабли. А ещё больнее на сломанные грабли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slyter 1 Опубликовано 10 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 18 часов назад, MadGeneral сказал: Именно так. Народ даже при замене фильтра попадает на такое. Так что больно наступать на грабли. А ещё больнее на сломанные грабли. Век живи - век учись! MadGeneral 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти