Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По выпуску вопросов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Andreytoy1212 сказал:

По выпуску вопросов нет

А по впуску? Напишите расшифровку ошибок...действительно лень искать и тратить своё время на это.

Да и данные не мешало бы увидеть...напряжение лямды на холостом, данные с расходометра воздуха...с датчика разряжения во впускном коллекторе (если такой имеется)... ДЖОТ адекватно работает?

Вы же понимаете, что в данной проблеме участвуют датчики отвечающие за смесеобразование?

Джот, расходометр,лямда... Тут и подсосы воздуха влиять будут...и малая давка в магистрале... Да и тупо питание.....

Хотя я подобный случай встречал уже...на а2...

Это двигатель с прямым впрыском??? Не помню что такое БГУ...если с прямым впрыском...То трабл в давлении топлива...Тоже 10 ошибок хапала на сколько я помню...и дело оказалось в умирающем насосе в баке... всё тлен 😂😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Absurdyx сказал:

А по впуску? Напишите расшифровку ошибок...действительно лень искать и тратить своё время на это.

Да и данные не мешало бы увидеть...напряжение лямды на холостом, данные с расходометра воздуха...с датчика разряжения во впускном коллекторе (если такой имеется)... ДЖОТ адекватно работает?

Вы же понимаете, что в данной проблеме участвуют датчики отвечающие за смесеобразование?

Джот, расходометр,лямда... Тут и подсосы воздуха влиять будут...и малая давка в магистрале... Да и тупо питание.....

Хотя я подобный случай встречал уже...на а2...

Это двигатель с прямым впрыском??? Не помню что такое БГУ...если с прямым впрыском...То трабл в давлении топлива...Тоже 10 ошибок хапала на сколько я помню...и дело оказалось в умирающем насосе в баке... всё тлен 😂😀

Расходомера в этом двигателе нет,работа чисто на мар,далее БГУ это старый двигатель с 2000г,не fsi,вольтаж на лямбда в норме совпадает с заданными параметрами,мар тоже работает нормально ,заменю форсы тогда посмотрю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива!!!!! при забитой топливной системой или засоренном фильтре или умирающем насосе давление может падать под нагрузкой....то есть нет достаточной производительности подачи топлива. а расход большой потому что машина не едет как положенно, и наездник давит педаль в 2 разо дольше что бы разогнать....ну или проблемы по механнике. фазы, распредвал, и тд. совпадение меток грм не дает 100% совпадения фаз.....шпонка на пример

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Время открытия форсунок 3,06 и при этом бедная смесь...в первую очередь топливный фильтр на замену и насос на проверку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...