Михаил Миасс 3 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Добрый день. Есть проблема с форд куга дизель 2.0 2013г . Проблема по сажевику. На холостых ДДД показывает 0. На 3т.оборотах максимум 5кП. Пытаюсь обнулить значения DPF_Load и DPF_Soot_LD первое при этом скинул на ноль % а второе как было 161% так и осталось. При этом не стирается ошибка по забитости сажевого. Кто что знает, помогите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Стесняюсь спросить, а в самом сажевом содержимое присутствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 103 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Если сажевый на месте, сделайте статическую регенерацию. После нее сбросьте показания датчика диф давления и показатель загрузки фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Миасс 3 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Все было сделано, регенерация неудача, снял форсунку забита наглухо. Закинул на раскоксовку, завтра соберу и отпишусь что поменялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Миасс 3 Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Было дело так. Вышел из строя термостат. Машина больше 70 градусов не нагревалась. Регенерация не запускалась так как температура двс не позволяла этого сделать. Вылазила ошибка о неуспешной регенерации и забитости сажевика. Поменял термостат, снял форсунку с коллекторам оказалась забита наглухо. Полностью ее разобрал положил в антикокс на сутки , ковырял ее, в ультразвуке чистил, продувал большим давлением. Вообщем пробил ее. Установил все наместо. Запустил регинерацию и все получилось. Регенерация прошла ошибка удалилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 103 Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 На моторах с ЭБУ Delphi DCM3.5 часто форсунка забивается на сажевом. В банку с Винсом на пол-дня её, и начинает работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Миасс 3 Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 В общем так и сделал. Спасибо. И к стати кому может понадобится, если не знает. При забитой форсунке вылазит ошибка «регенерация закончилась неудачей, низкая температура сажевого» или что то в этом роде. Форсунка забита , прожигать нечем. dverchenko, MASTER CLASS и анн 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrel 2 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 В 28.03.2019 в 12:29, Михаил Миасс сказал: В общем так и сделал. Спасибо. И к стати кому может понадобится, если не знает. При забитой форсунке вылазит ошибка «регенерация закончилась неудачей, низкая температура сажевого» или что то в этом роде. Форсунка забита , прожигать нечем. помним про температуру двигателя,термостат то не работал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти