morze 456 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 8 часов назад, васян сказал: по памяти вроде сопротивление первичной обмотки катушки 0.5 ом, вторичной 7-8 ком у вас 0.8 если даже откинуть 20% погрешности, это много. Если нет точной сводной инфы о номинале сопротивления с привязкой к конкретной модели катушки, то оценивать сопротивление бесполезно. Не обрыв - и ладно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич 4 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Первичка и вторичка: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 файлы можно? Вот то, о чем я говорил. Первый скрин во время диагностики, второй - после ремонта ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич 4 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 вторичка, первичку перезапишу сейчас вторичка.mt4 зарапортовался, выше первичка))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Да и по вторичке ясно что проблема с накоплением. Тот же случай. Вскрывай ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич 4 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 резисторы выглядят норм, сопротивление 0,4 Ом моим китайским тестером) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Видимо очень китайский тестер. Номинал каждого - 0.22 Ом. Стоят они в параллель. Общее сам посчитай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич 4 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 хотя сопротивление проводов моего тестера тоже 0,4Ом, попробую расшифровать цветовую маркировку, сколько должно быть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 В итоге выложенный файл это первичка или вторичка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич 4 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Если сопротивление каждого 0,22 Ом, то 0,22/4 = 0,055 Ом, для моего тестера это все равно что ноль, так оно и есть, резисторы выглядят норм. Выложенный файл - это первичка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 С какой точки снято? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич 4 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 провода прямо у катушки первого цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Первый от маховика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич 4 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Да, это же Рено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Импульс с ключа приходит на 3 и 4 катушку, на вторые их контакты. Ты подцепился к средней точке между двумя первичками. Оттого фигня на осцилке с полярностью. Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич 4 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 приехала машинка с заведомо исправными катушками, подключили все 4, реакции никакой, смотрим дальше блок и проводку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 3 часа назад, Васич сказал: резисторы выглядят норм, сопротивление 0,4 Ом моим китайским тестером) Я бы выпаял навсякий. мне попадался блок где сгорало 3 из четырех резисторов. хотя следы нагрева платы всегда видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич 4 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 2morze если я правильно понял, на красном проводе первой катушки постоянный плюс при прокрутке, на серый провод третьей катушки (он же уходит на 1 контакт эбу) коммутируется масса. Вот осцилограмма первички, я перестал что либо понимать, куда двигаться: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич 4 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Проблема решилась: оба драйвера были полудохлые, после замены все ОК. Благо оказались в магазине радиодеталей, - а резисторов нет даже под заказ. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 https://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения