Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте коллеги подскажите что я упустил . авто фотон 12в  эбу EDC16C39 2.8л  заглох на ходу притянули ко мне.что я выяснил:

ошибок в эбу нет никаких 

иммо ни причем

датчик коленвала при прокрутке видит 

давление топлива в норме 1503830134_iveco_daily_edc16c8_edc16c39.jpg.4fe865c0d97fab8f205c1ccc5668e13b.jpgвот по распиновке красным цветом указал :в момент прокрутки + импульс есть а синим цветом должы быть минусы а их нет

внутри эбу целые куда дальше копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть осциллограмму ДПКВ-ДПРВ, на предмет правильности фаз ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусы - на ЭБУ или на пинах должны быть? 

Дальше сам. Если нет на колодке, то режь косу, ищи косяк. Если минус должен быть на выходе с ЭБУ - вскрывай блок.

От "инфаркта" эти машины (дизеля) не умирают. Это где то в электричестве гад зарылся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Р-Дизель сказал:

Минусы - на ЭБУ или на пинах должны быть? 

Дальше сам. Если нет на колодке, то режь косу, ищи косяк. Если минус должен быть на выходе с ЭБУ - вскрывай блок.

От "инфаркта" эти машины (дизеля) не умирают. Это где то в электричестве гад зарылся. 

плюы и минусы приходят проводку перетряс 

транзистор прозвонил 

но нет минуса в колодке А пины 1.2.16.и 17

DSC_0233.JPG

DSC_0232.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Р-Дизель сказал:

Звони блок дальше.

не звонится (((блин ищу схему 

 EDC16C39 

8 часов назад, iurii сказал:

грм все нормм 

датчика ДПРВ нет совсем

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все хитро !! если правильно понял то на форсы нет импульсов !!  найди синхронизацию валов в параметрах !!  и сними осцилограмму с коленвала !! бывает что если нет правильного вращения то блок отрубает форсы - при этом будет и давление и обороты видеть будешь !! сними осцилку не поленись !!  на этом косяке ни раз мучался ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, andrei2018 сказал:

все хитро !! если правильно понял то на форсы нет импульсов !!  найди синхронизацию валов в параметрах !!  и сними осцилограмму с коленвала !! бывает что если нет правильного вращения то блок отрубает форсы - при этом будет и давление и обороты видеть будешь !! сними осцилку не поленись !!  на этом косяке ни раз мучался ! 

пускай ковыряет блок во втором посте все ответил не хочет человек делать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, УДАЛЕННЫЙ сказал:

пускай ковыряет блок во втором посте все ответил не хочет человек делать 

Ну пускай !! хотя эти блоки живучие - если в них влага не попадала !! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, зачем так. Там все шестерни на шпонках, кроме насоса CR. Но он тут не причем.

И блок у него почти на колесе висит, вот и влага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, iurii сказал:

здравствуйте коллеги подскажите что я упустил . авто фотон 12в  эбу EDC16C39 2.8л  заглох на ходу притянули ко мне.что я выяснил:

ошибок в эбу нет никаких 

иммо ни причем

датчик коленвала при прокрутке видит 

давление топлива в норме 1503830134_iveco_daily_edc16c8_edc16c39.jpg.4fe865c0d97fab8f205c1ccc5668e13b.jpgвот по распиновке красным цветом указал :в момент прокрутки + импульс есть а синим цветом должы быть минусы а их нет

внутри эбу целые куда дальше копать?

еще такой вариант пробывал зделать ошибки чтоб чек загорелся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья блок живой влаги нет 

грм на месте (там цепь) с быстрого старта заводиться: двс не причем а вот насчет коленвала хз 

и по ошибкам чек горит если хоть 1 форсунку  откину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление нормальное это сколько?оно растет?при прокрутке.в иммо нет ошибок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Алексей35 сказал:

Давление нормальное это сколько?оно растет?при прокрутке.в иммо нет ошибок?

давление около 8000 при прокрутке доходит до 37000 мпа а  иммо на ходу только в пежо заблокирует(я встречал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду давление при прокрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, iurii сказал:

 с быстрого старта заводиться.....

Привет. Заводится и работает, или простьо заводится и глохнет?

4 часа назад, iurii сказал:

давление около 8000 при прокрутке доходит до 37000 мпа

.. а поточнее можно, плз. 8000 чего? А 37000 мпа это 370 000 атмосфер....в природе не существует. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это 370 бар.или сканер так показывает или iurii не точно написал.

Вот 8000 это без прокрутки?просто при вкл зажигании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виджар сказал:

Привет. Заводится и работает, или простьо заводится и глохнет?

.. а поточнее можно, плз. 8000 чего? А 37000 мпа это 370 000 атмосфер....в природе не существует. )))

со старта заводится и глохнет а по сканеру (у меня их 2) сори не мпа  а 37000 кпа != 370 бар для запуска нормально

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2019 в 20:32, iurii сказал:

но нет минуса в колодке А пины 1.2.16.и 17

А как это вычислялось? Мультиметром? А разве он там должен быть до прокрутки? Я конечно извиняюсь, но я такого метода проверки импульсов не знаю.... Осциллографа нет что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Виджар сказал:

А как это вычислялось? Мультиметром? А разве он там должен быть до прокрутки? Я конечно извиняюсь, но я такого метода проверки импульсов не знаю.... Осциллографа нет что ли?

это не сложно))) на всех коммон рэал проверял диодной контролькой 

на прошлой неделе мерс вито притягивали там 2 форсунка  не прозванивалась и не было впрыска на всех (она не троила а незаводилась) замена форсунки и в путь а тут засада 

и еще датколен стоит спереди дрв нет совсем но стоит еще датчик который смотрит на венец на маховике = завтра осциллографом  сравню что да как .чуствую я уже не там копаю т.к. эбу живой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, iurii сказал:

это не сложно))) на всех коммон рэал проверял диодной контролькой 

..... ну на вкус и цвет как водится каждый сам решает ))). Но я лучше по "старинке" осциком. Там может быть хрен знает что на выходе, а контролька мигать все равно будет. Не, если совсем ничего нет на выходе, то думаю как вариант имеет место быть ))). Типа экспресс метод....

По датчику на венце маховика интересно .... что за штука. FOTON довольно редкий зверь у нас, не изучал вопрос. Может быть типа датчик оборотов ( как на старых AUDI к примеру). Тогда может система по нему и определяет обороты, а ДПКВ мертвый? Или наоборот ... Выложи тогда, плз, осцилки этих датчиков ... интересно стало.

.... ну да, скорей всего так и есть. Немного порылся в сети:

 

датчик фотон.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Виджар сказал:

..... ну на вкус и цвет как водится каждый сам решает ))). Но я лучше по "старинке" осциком. Там может быть хрен знает что на выходе, а контролька мигать все равно будет. Не, если совсем ничего нет на выходе, то думаю как вариант имеет место быть ))). Типа экспресс метод....

По датчику на венце маховика интересно .... что за штука. FOTON довольно редкий зверь у нас, не изучал вопрос. Может быть типа датчик оборотов ( как на старых AUDI к примеру). Тогда может система по нему и определяет обороты, а ДПКВ мертвый? Или наоборот ... Выложи тогда, плз, осцилки этих датчиков ... интересно стало.

.... ну да, скорей всего так и есть. Немного порылся в сети:

 

датчик фотон.png

согласен что зверь редкий! там датчиков кот наплакал! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...