Перейти к содержанию

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте коллеги подскажите что я упустил . авто фотон 12в  эбу EDC16C39 2.8л  заглох на ходу притянули ко мне.что я выяснил:

ошибок в эбу нет никаких 

иммо ни причем

датчик коленвала при прокрутке видит 

давление топлива в норме 1503830134_iveco_daily_edc16c8_edc16c39.jpg.4fe865c0d97fab8f205c1ccc5668e13b.jpgвот по распиновке красным цветом указал :в момент прокрутки + импульс есть а синим цветом должы быть минусы а их нет

внутри эбу целые куда дальше копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотреть осциллограмму ДПКВ-ДПРВ, на предмет правильности фаз ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грм все нормм 

датчика ДПРВ нет совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минусы - на ЭБУ или на пинах должны быть? 

Дальше сам. Если нет на колодке, то режь косу, ищи косяк. Если минус должен быть на выходе с ЭБУ - вскрывай блок.

От "инфаркта" эти машины (дизеля) не умирают. Это где то в электричестве гад зарылся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Р-Дизель сказал:

Минусы - на ЭБУ или на пинах должны быть? 

Дальше сам. Если нет на колодке, то режь косу, ищи косяк. Если минус должен быть на выходе с ЭБУ - вскрывай блок.

От "инфаркта" эти машины (дизеля) не умирают. Это где то в электричестве гад зарылся. 

плюы и минусы приходят проводку перетряс 

транзистор прозвонил 

но нет минуса в колодке А пины 1.2.16.и 17

DSC_0233.JPG

DSC_0232.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Р-Дизель сказал:

Звони блок дальше.

не звонится (((блин ищу схему 

 EDC16C39 

8 часов назад, iurii сказал:

грм все нормм 

датчика ДПРВ нет совсем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все хитро !! если правильно понял то на форсы нет импульсов !!  найди синхронизацию валов в параметрах !!  и сними осцилограмму с коленвала !! бывает что если нет правильного вращения то блок отрубает форсы - при этом будет и давление и обороты видеть будешь !! сними осцилку не поленись !!  на этом косяке ни раз мучался ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, andrei2018 сказал:

все хитро !! если правильно понял то на форсы нет импульсов !!  найди синхронизацию валов в параметрах !!  и сними осцилограмму с коленвала !! бывает что если нет правильного вращения то блок отрубает форсы - при этом будет и давление и обороты видеть будешь !! сними осцилку не поленись !!  на этом косяке ни раз мучался ! 

пускай ковыряет блок во втором посте все ответил не хочет человек делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, УДАЛЕННЫЙ сказал:

пускай ковыряет блок во втором посте все ответил не хочет человек делать 

Ну пускай !! хотя эти блоки живучие - если в них влага не попадала !! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, зачем так. Там все шестерни на шпонках, кроме насоса CR. Но он тут не причем.

И блок у него почти на колесе висит, вот и влага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, iurii сказал:

здравствуйте коллеги подскажите что я упустил . авто фотон 12в  эбу EDC16C39 2.8л  заглох на ходу притянули ко мне.что я выяснил:

ошибок в эбу нет никаких 

иммо ни причем

датчик коленвала при прокрутке видит 

давление топлива в норме 1503830134_iveco_daily_edc16c8_edc16c39.jpg.4fe865c0d97fab8f205c1ccc5668e13b.jpgвот по распиновке красным цветом указал :в момент прокрутки + импульс есть а синим цветом должы быть минусы а их нет

внутри эбу целые куда дальше копать?

еще такой вариант пробывал зделать ошибки чтоб чек загорелся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друзья блок живой влаги нет 

грм на месте (там цепь) с быстрого старта заводиться: двс не причем а вот насчет коленвала хз 

и по ошибкам чек горит если хоть 1 форсунку  откину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление нормальное это сколько?оно растет?при прокрутке.в иммо нет ошибок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Алексей35 сказал:

Давление нормальное это сколько?оно растет?при прокрутке.в иммо нет ошибок?

давление около 8000 при прокрутке доходит до 37000 мпа а  иммо на ходу только в пежо заблокирует(я встречал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду давление при прокрутке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, iurii сказал:

 с быстрого старта заводиться.....

Привет. Заводится и работает, или простьо заводится и глохнет?

4 часа назад, iurii сказал:

давление около 8000 при прокрутке доходит до 37000 мпа

.. а поточнее можно, плз. 8000 чего? А 37000 мпа это 370 000 атмосфер....в природе не существует. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это 370 бар.или сканер так показывает или iurii не точно написал.

Вот 8000 это без прокрутки?просто при вкл зажигании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Виджар сказал:

Привет. Заводится и работает, или простьо заводится и глохнет?

.. а поточнее можно, плз. 8000 чего? А 37000 мпа это 370 000 атмосфер....в природе не существует. )))

со старта заводится и глохнет а по сканеру (у меня их 2) сори не мпа  а 37000 кпа != 370 бар для запуска нормально

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А плюс после включения зажигания (15 клейма) при прокрутке не пропадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2019 в 20:32, iurii сказал:

но нет минуса в колодке А пины 1.2.16.и 17

А как это вычислялось? Мультиметром? А разве он там должен быть до прокрутки? Я конечно извиняюсь, но я такого метода проверки импульсов не знаю.... Осциллографа нет что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Виджар сказал:

А как это вычислялось? Мультиметром? А разве он там должен быть до прокрутки? Я конечно извиняюсь, но я такого метода проверки импульсов не знаю.... Осциллографа нет что ли?

это не сложно))) на всех коммон рэал проверял диодной контролькой 

на прошлой неделе мерс вито притягивали там 2 форсунка  не прозванивалась и не было впрыска на всех (она не троила а незаводилась) замена форсунки и в путь а тут засада 

и еще датколен стоит спереди дрв нет совсем но стоит еще датчик который смотрит на венец на маховике = завтра осциллографом  сравню что да как .чуствую я уже не там копаю т.к. эбу живой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, iurii сказал:

это не сложно))) на всех коммон рэал проверял диодной контролькой 

..... ну на вкус и цвет как водится каждый сам решает ))). Но я лучше по "старинке" осциком. Там может быть хрен знает что на выходе, а контролька мигать все равно будет. Не, если совсем ничего нет на выходе, то думаю как вариант имеет место быть ))). Типа экспресс метод....

По датчику на венце маховика интересно .... что за штука. FOTON довольно редкий зверь у нас, не изучал вопрос. Может быть типа датчик оборотов ( как на старых AUDI к примеру). Тогда может система по нему и определяет обороты, а ДПКВ мертвый? Или наоборот ... Выложи тогда, плз, осцилки этих датчиков ... интересно стало.

.... ну да, скорей всего так и есть. Немного порылся в сети:

 

датчик фотон.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Виджар сказал:

..... ну на вкус и цвет как водится каждый сам решает ))). Но я лучше по "старинке" осциком. Там может быть хрен знает что на выходе, а контролька мигать все равно будет. Не, если совсем ничего нет на выходе, то думаю как вариант имеет место быть ))). Типа экспресс метод....

По датчику на венце маховика интересно .... что за штука. FOTON довольно редкий зверь у нас, не изучал вопрос. Может быть типа датчик оборотов ( как на старых AUDI к примеру). Тогда может система по нему и определяет обороты, а ДПКВ мертвый? Или наоборот ... Выложи тогда, плз, осцилки этих датчиков ... интересно стало.

.... ну да, скорей всего так и есть. Немного порылся в сети:

 

датчик фотон.png

согласен что зверь редкий! там датчиков кот наплакал! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×