море 123 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 День добрый.Приехала машина с проблемой по зарядке а точнее выскакивает надпись на щитке зарядите аккумулятор.Первоначально пропала зарядка,клиент приехал к мастеру тот ему поставил реле регулятора с якобы такого же генератора но б.у.Зарядка появилась,но 16 вольт потом каким то образом восстановилась до 14.2 вольт (со слов клиента) на данный момент имеем зарядку 14-14.2вольт Заводим машину зарядка пошла и где-то сек.через 10 выскакивает эта надпись по зарядке ну и естественно значек аккумулятора.По диагностике в моторнике зарядку вижу,такая же 14.2.Аккумулятор ставили с другой рабочей машины так же бьет ошибку.Массы перепроверил на моторе и кузове норма.Регулятор стоит на один провод.Склоняюсь к проблеме в щитке,но может кто сталкивался с такой же проблемой может проблема из-за неродного регулятора.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Именно проблема из-за неродного регулятора и незнаний автоэлектрика. Регуляторы все на одно лицо, но управляются кодом и имеют своё имя. Самый правильный способ решения проблемы: по марке авто найти регулятор, который должен там стоять и заменить его. И больше не лазить под капот смотреть какое там напряжение зарядки, если лампа погасла и не загорается через время, чтобы не получить разрыв сознания при виде напряжения на аккумуляторе 16 вольт (такое возможно и это нормально). В современных автомобилях с кодовым управлением напряжением стоит лезть под капот только в двух случаях: загорелась лампа аккумулятора на щитке приборов и не гаснет, и при невозможности старта двигателя. При этом аккумулятор должен быть таким, какой рекомендует производитель авто, и при замене, возможно, должен быть прописан в системе дилерским сканером. А чаще бывает так: аккумулятор сдох от времени или от брака, покупается новый, по-дешевле, и вот тут-то все приколы и начинаются(читать пост выше)... море 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 123 Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Все ясно и доходчиво.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 123 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Эпопея продолжается.Клиент купил оригинальный регулятор VALEO, проблема осталась.Куда лезть?Щиток разбирать смотреть пайку? Вот так было сделано до замены оригинального регулятора.Эпопея продолжается.Клиент купил оригинальный регулятор VALEO, проблема осталась.Куда лезть?Щиток разбирать смотреть пайку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 А вы проверили идентификатор этого реле? Совпадает ли он с требуемым? Если у Вас нечем это просмотреть, то лучше расстаньтесь с этим клиентом, отправьте его в специализированную мастерскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 123 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Если бы у нас были поблизости дилеры, то давным давно отправил бы (300км) ближайшие. В городе все "открестились" от этой машины.Есть осцилограф,есть оборудование но не могу понять в какую сторону рыть.Откуда ноги растут или щиток или эбу двигателя.Может кто схему покинет,откуда управление идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhuks 15 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 2 часа назад, море сказал: Эпопея продолжается.Клиент купил оригинальный регулятор VALEO, проблема осталась.Куда лезть?Щиток разбирать смотреть пайку? Вот так было сделано до замены оригинального регулятора.Эпопея продолжается.Клиент купил оригинальный регулятор VALEO, проблема осталась.Куда лезть?Щиток разбирать смотреть пайку? а что это за две сопли ? И как поживают диоды моста? А вообще генератор похож на валео от первого Кангу без Лин шины... Номерок бы генератора посмотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 55 минут назад, море сказал: Если бы у нас были поблизости дилеры, то давным давно отправил бы (300км) ближайшие. В городе все "открестились" от этой машины.Есть осцилограф,есть оборудование но не могу понять в какую сторону рыть.Откуда ноги растут или щиток или эбу двигателя.Может кто схему покинет,откуда управление идёт. Действительно, в ваших краях дилеры водиться не будут. И самому вам не справиться без дилера, куда бы вы не рыли. Поэтому совет: если зарядка есть, а только ругается щиток, то убедите водилу ездить так, пока не поедет к дилеру. Ничего страшного с машиной не произойдет. Иначе эта эпопея может длиться вечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 123 Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Парни я прошу прощения,но все говорю со слов клиента.Ремонтом генераторов я не занимаюсь.Электрик который его делал сказал что был поменян статор с аналогичного генератора.Утвердительно говорит что все детали рабочие.Меня попросили найти причину почему ругается щиток.Реле регулятора которое новое по цифрам полностью совпадает.Номер генератора постараюсь добыть.Сопли которые на фотке это электрик каким-то образом пытался впиндюрить туда неродное реле,вроде как так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 438 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Вот все электросхемы по этому авто. Может поможет: KangooII .iso Trimmer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 В 07.03.2019 в 19:51, море сказал: Электрик который его делал сказал что был поменян статор с аналогичного генератора. Вот тут приколы обычно и начинаются, учитывая, что это Valeo у которого крайне не рекомендуется трогать с места статор по причине центровки. У себя тронул в своё время, сейчас плююсь и созреваю на полную замену (зарядка то есть, то на половину, то нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 123 Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Все больше и больше удивляюсь сколько нюансов с этим генератором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Ну у меня к примеру после троганья статора с места появилось такое, что при запуске двигателя заряд либо вообще не идёт, либо что то около 13в, через некоторое время генератор вдруг включается почти на номинал - 14-14,2 но нагрузку не особо держит, включается сам спонтанно, не зависимо ни от оборотов и приложенной нагрузки. Регулятор 100% рабочий, кольца проточены, всё вылизано. Сейчас ждёт полностью перебранный на замену (было убито всё, что можно, заменил с проточкой кольца, щётки, оба подшипника, статор не трогал с места) заводится на столе сходу, выходит на номинал. Разница налицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 123 Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Со всего выше сказанного сделал вывод что нужно везти генератор в специализированный центр.Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhuks 15 Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Да ну , сколько раз я их курочил, даже китайскую обмоку на Ситроен Ксантия ставил... И все работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 6 часов назад, Zhuks сказал: И все работает... Valeo это иногда лотерея, на той неделе попался экземпляр с VW T4, заказали поменять кольца и всё бы ничего, взял кольца в магазине (продаван собыку съел на генераторных запчастях, всю жизнь торгует), привожу кольца, сдираю старые и выползает прикол - на новых кольцах стойки сечением 4мм, а на валу проточено 3мм, у продавана спрашиваю, он ток глаза округляет - "в жизни не видел 3мм". Пришлось шкрябать ножом и вгонять что есть. Вроде как то забились, вроде всё работает, но сам факт..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deusex 37 Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Было на Citan подобное, провод отгнил от генератора до бодика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 123 Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 В моем случае зарядка с одетым разъёмом на генератор идёт, если снять разьем зарядки нет.Провод значит целый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhuks 15 Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 7 часов назад, cyberbob сказал: Valeo это иногда лотерея, на той неделе попался экземпляр с VW T4, заказали поменять кольца и всё бы ничего, взял кольца в магазине (продаван собыку съел на генераторных запчастях, всю жизнь торгует), привожу кольца, сдираю старые и выползает прикол - на новых кольцах стойки сечением 4мм, а на валу проточено 3мм, у продавана спрашиваю, он ток глаза округляет - "в жизни не видел 3мм". Пришлось шкрябать ножом и вгонять что есть. Вроде как то забились, вроде всё работает, но сам факт..... Продавец , продавцу розьн. По молодости с таким сталкивался , беру карго у которых опорное кольцо белое... Встают как родные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 1 минуту назад, Zhuks сказал: Продавец , продавцу розьн. По молодости с таким сталкивался , беру карго у которых опорное кольцо белое... Встают как родные... Ну у нас как то без вариантов, либо тут, либо под заказ и не факт, что то, что надо привезут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 123 Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Клиент выслал генератор в сервисный центр Киева где его могут нормально отремонтировать и проверить.По результату отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 123 Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Сегодня пришёл генератор,в сервисе дали заключение и гарантию.Сказали сгорел ротор,поменяли ротор и подшипники,на стенде проверили, реле регулятора рабочее сигнал в норме.Клиент установил на машину результат тот же,выскакивает ошибка.Может ли быть проблема в бодике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Читайте второй пост этой темы. Еще раз напишу: никакие телодвижения с генератором отдельно от автомобиля не помогут. Можете испытывать судьбу и терпение клиента(возможно окажетесь должны) дальше. Генератор здесь не причем. p.s. в сервисе как всегда подумали: без лоха - жизнь плоха.... и заменили что попалось под руку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhuks 15 Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Ну чудес не бывает, мне чтобы крутануть генератор под нагрузкой стенд не нужен... Кручу в тисках киловатной дрелью... А вообще я бы взял распиновку щитка и на столе попробовал от лабороторника подать 14.7 вольта... Ещё вопрос , щиток на связь выходит по кану? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluch 1 Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Ошибки потереть помогало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения