anj5207 31 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Привет песочнице!!вот бродят мысли попробовать вонзить на старый турбодизелек метан... находил на просторах что в СССР такие разработки были и работали... сейчас как-то похоронено... может кто задумывался реинкарнировать данную идею но в свежем варианте(уже с электронным управлением и форсунками... Хотелось услышать мнение гуру по установке и возможные подводные камни ...СПАСИБО!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Я лично видел КАМАЗ САМОСВАЛ с балонами метан примерно 2002г. на ВОЛЫНИ но конструкцию невидел. Но слышал из разговоров что дизельной двигатель работает на диз.топливе с добавкой воздуха и метаном,при этом и происходит экономия диз топлива. Если не прав поправте меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 технически идет впрыск дизельки в режиме х.х. а управление мощностью сугубо подачей метана....но вопрос конфе--причина "похорон" идеи... возможно есть "подводные камни" вот и вопрос по этому возник.....Я в МЕТАНЕ не силен абсолютно--но идея пока для себя потренироваться и понять почему не пошла конструкция.Что вообще перспективно в метановых системах при условии установки на "старую"систему без каких-либо штатных систем управления.. то-есть интересна самодрстаточный метановый комплект... ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СТУДИЮ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurraf 49 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 технически идет впрыск дизельки в режиме х.х. а управление мощностью сугубо подачей метана... и обычной дроссельной заслонкой, устанеовленной самостоятельно ес-но, + ГБО ....И ФСЬООО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 и обычной дроссельной заслонкой, устанеовленной самостоятельно ес-но, + ГБО ....И ФСЬООО Примено так и выгледит, ГАЗ иде небольшой поцией в обыкновенных дизелях нет дроселя. На чистом метане работать не будет,диз.топливо служит для воспламенения а метан для экономии диз.топливо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 народ а что предлагается из метанового оборудования чтоб было самодостаточным и с нормальным блоком управления дабы можно нормально отстраивать?? (опять-же при условии ставить на старый турбодизель) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 ХОРОШО...Задам вопрос по другому...Какая из систем будет работать с датчиком дроссельной заслонки и датчиком давления в коллекторе (с положительным давлением в коллекторе-турбина однако)) маркеры (коленвальные )я обеспечу..опять-же разрежения во впуске нет... Кто плотно работал с метаном--просьба провести ликбез!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smr 5 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 сейчас у нас как раз идет установка метан на камаз если смогу сфотографирую и выложу фотки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 пасибки--будет интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDiver 20 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Микролуч делает ЭБУ серии GD для управления газодизелем . Инфо по ссылке http://www.microluch.com/progr.htmНизнаю как у них там это ещё живо или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 ловато делает кит для дизеля.почему померло - раньше с меха приводом тнвд работало - пошли электронные педальки и заглохло - сейчас опять возвращается - соляра то стоит как бензин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 В общих чертах работа установки понятна, но у меня возник вопрос по дроссельной заслонке .... ДТ(диз топливо) в данной системе служит только для "поджига" смеси , толкает поршень уже расширяющийся при горении метан с воздухом, если дросселем сильно ограничить подачу воздуха(сделать как в бензинке) то наполнения в цилиндре просто может не хватить для создания нужного давления(в результате сжатия) и поднятия температуры до температуры воспламенения ДТ ... думаю в данных системах дроссель несёт другую функцию (скорее всего экологическую , уменьшает кол-во окислов азота) , а "накидывать" мощность можно просто изменяя кол-во подающего метана..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 в дизеле дроссель только для рециркуляции используется, а обороты подачей соляры, а воздуху уже засасывает/нагнетает сколько надо. метан не заменяет соляру, а подмешивается к воздуху, т.е. нужно ограничивать подачу соляры компенсируя метаном - по этому раньше все шаманство сводилось к настройке тяги в тнвд. в современных моторах уже без мозгов не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 ну так и рециркуляция используется главным образом для экологии( про более быстрый прогрев и т.п я тоже в курсе))) , дроссель для "усиления" рециркуляции служит , я не в курсе как и зачем настраивается тяга рейки (в тнвд) при работе на газе , думал что вообще её хоть отключай( подача ДТ остаётся как на холостых ) лиш бы смесь вопламенить хватало ... ну может "опережение" впрыска имеет влияние... с комон рейлом однозначно что-то с мозгпми делать , там предварительный впрыск организован с последующей подачей основной порции , просто добавив в воздух газа получим эффект раннего зажигания.... ИМХО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 пропорции для дизеля 30 соляра и 70 газа или наоборот - не помню уже)))) у нас пробовали на водороде ездить из воды путем электролиза - работает, но очень стремно)))) adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахмед А 2 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Кто нибудь ставил на дизель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punisher 6 Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Могу пояснить про КАМАЗ. Экономия ощутима только на полном метане. Вариант метан-дизель очень сложен и дорог в обслуживании. Экономия на заправке чуть больше 5%. С дороговизной обслуживания можно и не заморачиваться. Двигатель под метан имеет пониженную степень сжатия и свечи вместо форсунок для воспламенения. Визуально - тот же инжектор, с дросселем и катушкой на каждый цилиндр и своими мозгами. Реальная мощность гораздо ниже заявленной в 320 л.с. и на такой комплектации по ощущениям составляет 250 л.с. Завод сейчас решает проблему повышения мощности. Экономия в 3 раза по деньгам. Но - метан все сушит сильнее пропана. Ресурс двигателя упадет. Запчасти только в централизованных магазинах. Сервисмены от такой техники отмахиваются руками. Тонны метана хватает лишь на 500 км. Для короткого рычага лучшего варианта нет, но для дальних расстояний не вариант. Может работать на бензине в случае, если нужно доехать до метановой заправки. Двигатель КАМАЗ - на бензине, я хочу посмотреть на это в живую.пропорции для дизеля 30 соляра и 70 газа или наоборот - не помню уже)))) у нас пробовали на водороде ездить из воды путем электролиза - работает, но очень стремно))))70 соляра 30 газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec3 83 Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 С установкой газа на дизель сейчас нет ни каких проблем. Январь 7.2 или микас10.3 для управления газовыми форсунками, вазовский задающий диск.Остальное все можно настроить программно, но настраивать нужно оба ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limard 8 Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 В 09.05.2015 в 13:58, perec3 сказал: С установкой газа на дизель сейчас нет ни каких проблем. Январь 7.2 или микас10.3 для управления газовыми форсунками, вазовский задающий диск. Остальное все можно настроить программно, но настраивать нужно оба ЭБУ. неплохой и грамотный ход....это очень большая работа. Кто сколько денег берет за установку такого оборудования. Кто ставил и какие отзывы от установщика хотел бы услышать , и как моторы после реального большого пробега? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihas123 11 Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 лучше собират на "корвет" хороший блок управления дла самоделки но лично мое мнение что газ ето от лукавого !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти