stingrey63 0 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Доброго времени суток. Подскажите кто сталкивался, - откуда (с какой машины) можно поставить двигатель отопителя (более мощный) на Polo Variant 97 года, родной очень слабо дует! Пробовал включать со снятым салонным фильтром - разницы не почувствовал. Как-то подъезжал с человеком на пассате - так водитель, когда включил печку на полную мощность - меня "чуть с кресла не сдуло" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 438 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Нормальный там мотор и в оригинале. Ищите проблему в авто (дыры или слетевшие патрубки, питание моторчика, сам сам моторчик, заслонки смесителя и т.д.). Начните с 2 проверок: 1. Снимите моторчик печки и запитайте его напрямую от АКБ. Если крутит как надо - п.2 2. Ищите утечки воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gu Rich 11 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Еще, как вариант, забитый грязью испаритель кондиционера. Если машина поездила без салонного фильтра, но с рабочим кондиционером, испаритель будет как будто пластилином замазанный и не будет продуваться. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stingrey63 0 Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 В 25.02.2019 в 05:01, Мастак сказал: 1. Снимите моторчик печки и запитайте его напрямую от АКБ. Если крутит как надо - п.2 На печке в прошлом году сгорел резистор, я заменил его на новый, ну и как-бы пробовал включать эл. двигатель в руках правда не от АКБ а стандартно - ну как-бы крутит, на 4-том положении - обороты похожи на максимальные. -А утечки воздуха как искать - скидывать полностью торпеду - ? В 25.02.2019 в 07:07, Gu Rich сказал: Еще, как вариант, забитый грязью испаритель кондиционера. Кондиционера нет только радиатор печки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 236 Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Ещё вариант (правда так себе ) меняйся на пассат который подъезжал, там печка огонь походу. P.S.Твой мотор в ту сторону крутится??? ) Gu Rich 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gu Rich 11 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 И померить ток потребления, предыдущий резистор зачем-то сгорел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stingrey63 0 Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 В 03.03.2019 в 01:21, NIKEL сказал: P.S.Твой мотор в ту сторону крутится??? ) Предполагаю что да - иначе он видимо дул бы в обратную сторону. Полюсность на клемнике не менялась В 03.03.2019 в 07:39, Gu Rich сказал: И померить ток потребления, предыдущий резистор зачем-то сгорел... Предыдущий резистор был весь какой то окисленный (как погибшая батарейка) похоже его просто залило, только я так и не смог понять - каким образом. Под новый резистор подкладывал салфетку, через какое то время проверял - сухая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти