Перейти к содержанию

Не заводится Subaru XV 2014 года


Рекомендуемые сообщения

Форумчане добрый день. Всех с прошедшим праздником. Ситуация такая. Авто Субару XV 2014 года. При езде загорелись почти все лампы на приборке, кроме чека. Заглушили, завели все равно горят. Скинули клемму с аккума, после этого авто не заводится. Диагностика по двигателю ошибок не выявила. При включении кнопки пуш-старт лампа на кнопке горит зеленым, слышно что реле отрабатывает, но стартер не крутит. Одновременно загорается на табло надпись-Необходимо проверить MFD.  Пробовал напрямую-стартер работает ,но авто все равно не заводится. На диагностику кроме двигателя не выходит на связь ни один блок. Предохранители все проверили-целые. Может у кого-нибудь была похожая ситуация, пните в нужном направлении. Да, Официалы приговорили ЭБУ двигателя, что то не стыкуется, связь с ЭБУ есть, по текущим данным все в норме(показывает все параметры). Выслушаю любые советы. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала нормальную диагностику с 2011 года надо нормальную диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю были у оффициалов-ничего не выявила диагностика. Только приговорили сразу ЭБУ. И то не со 100% гарантией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, что постоянно моргает лампа температуры, то синим, то красным. И долил почти 2 литра антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с LAN/CAN линией. Это объясняет и отсутствие запуска и проблемы с диагностикой. Вот вам подробнейший мануал со всеми процедурами проверки и схемами по Subaru XV : Impreza and XV Crosstrek Service Manual.ZIP

У официалов SelectMonitor тоже не связался ни с одним блоком кроме моторного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент говорит что тоже не было связи. Спасибо за мануал. Завтра буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если загорается надпись проверить MFD то с этого и надо начинать. Бывали в практике случаи когда на азиатах после отключения/вмешательства в штатную мультимедиа машина не заводилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение эпопеи. Установил SSM4, Не видит ни одного блока (программу проверил на Форике 2014 года-видит все блоки) Даже двигатель-нет связи. Другими адаптерами двигатель сканируется-ошибок 0. Диагностика двигателя на этом авто по К-линии. Пробовал отключать каждый блок по очереди, которые сидят на CAN-шине. Безрезультатно. Не добрался только до SRS. Проверял CAN как описано в мануале-все сопротивления подходят по параметрам. Питание есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2019 в 09:10, Jonny1973 сказал:

Форумчане добрый день. Всех с прошедшим праздником. Ситуация такая. Авто Субару XV 2014 года. При езде загорелись почти все лампы на приборке, кроме чека. Заглушили, завели все равно горят. Скинули клемму с аккума, после этого авто не заводится. Диагностика по двигателю ошибок не выявила. При включении кнопки пуш-старт лампа на кнопке горит зеленым, слышно что реле отрабатывает, но стартер не крутит. Одновременно загорается на табло надпись-Необходимо проверить MFD.  Пробовал напрямую-стартер работает ,но авто все равно не заводится. На диагностику кроме двигателя не выходит на связь ни один блок. Предохранители все проверили-целые. Может у кого-нибудь была похожая ситуация, пните в нужном направлении. Да, Официалы приговорили ЭБУ двигателя, что то не стыкуется, связь с ЭБУ есть, по текущим данным все в норме(показывает все параметры). Выслушаю любые советы. Спасибо.

Просто ехал и загорелись все лампочки на приборке?! Ни ямы не было, ни лужи, ни удара? Может "прикурил" кого нибудь? Что то должно было предшествовать этому событию! Аккумулятор не "кипел"? Датчик температуры воды в дате что показывает? ВСМ - все разъёмы на месте, внутри в каком состоянии? Приборку отключали? 

6 минут назад, Марат79 сказал:

Просто ехал и загорелись все лампочки на приборке?! Ни ямы не было, ни лужи, ни удара? Может "прикурил" кого нибудь? Что то должно было предшествовать этому событию! Аккумулятор не "кипел"? Датчик температуры воды в дате что показывает? ВСМ - все разъёмы на месте, внутри в каком состоянии? Приборку отключали? 

Доп. оборудование установлено? Если установлено то какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких ремонтов не делалось, доп. оборудования нет(даже сигналки), все родное, отключал по очереди все блоки которые сидят на CAN, ДТЖ показывает такую как в гараже, в БСМ и многих блоках все как с завода(визуально). Попробую на столе подключать каждый блок- потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Jonny1973 сказал:

...Пробовал отключать каждый блок по очереди, которые сидят на CAN-шине. Безрезультатно. Не добрался только до SRS...

Что то точно упустили.., как сказал @Мастак - "...Что-то с LAN/CAN линией..." Раз блоки не выходят на связь, тут вариантов, по моему, нет, кроме как какой то из блоков положил сеть...Просмотрите точки подключения CAN (входы-выходы)...

 

G1140BEV3_786.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, ipron сказал:

Что то точно упустили.., как сказал @Мастак - "...Что-то с LAN/CAN линией..." Раз блоки не выходят на связь, тут вариантов, по моему, нет, кроме как какой то из блоков положил сеть...Просмотрите точки подключения CAN (входы-выходы)...

 

G1140BEV3_786.pdf

Этим и занимаюсь уже 2 дня, но пока отложил, куча авто по записи. Потом отпишусь, как выясню что нибудь. Спасибо. Отдельное спасибо Мастак, за предоставленный мануал и пинок в нужном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор тестер или осциллограф есть? Если есть то в личку кинул ссылку может поможет. Здесь прикреплять не стал не знаю как администрация к этому отнесётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Марат79 сказал:

Мотор тестер или осциллограф есть? Если есть то в личку кинул ссылку может поможет. Здесь прикреплять не стал не знаю как администрация к этому отнесётся.

Прикреплять файлы можно, прикреплять ссылки в текстовом файле можно. Писать ссылки на сторонние ресурсы нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Марат79 сказал:

Мотор тестер или осциллограф есть? Если есть то в личку кинул ссылку может поможет. Здесь прикреплять не стал не знаю как администрация к этому отнесётся.

Да видел спасибо, очень полезная информация. Буду пробовать на столе подключать каждый блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте массу доп кинуть на двс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем победил я это авто. По мануалу проверял все линии CAN на каждом блоке, все массы , питание, реле. Все было в норме. Добрался до К-линии, и тут косяк был на лицо( почему только ЭБУ ДВС выходил на связь не понятно). Напряжение на К-линии по мануалу 0 в., с вкл. зажиганием не больше 5в. На самом деле было 0 при выкл. и 12в. при вкл. зажигании. Отключал по очереди блок ДВС-11в. , АКПП- 8в., усилитель руля-0в. Снял ЭБУ ДВС, ЭБУ АКПП. Отмыл от флюса и лака- пропаял- вуаля все пришло в норму, 0в.-выкл., 8в.-вкл. Проверил на своем лексусе напряжение на К-линии- так же. Поставил все на место и..... О чудо тачка завелась и работает. Всем спасибо за участие и помощь.  Отдельное спасибо Андрею-Мастак за любезно предоставленный мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть ,  японцы экономят на припое !!!  . Возьму на заметку )

За настырность плюсик в карму

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...