Jonny1973 18 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Форумчане добрый день. Всех с прошедшим праздником. Ситуация такая. Авто Субару XV 2014 года. При езде загорелись почти все лампы на приборке, кроме чека. Заглушили, завели все равно горят. Скинули клемму с аккума, после этого авто не заводится. Диагностика по двигателю ошибок не выявила. При включении кнопки пуш-старт лампа на кнопке горит зеленым, слышно что реле отрабатывает, но стартер не крутит. Одновременно загорается на табло надпись-Необходимо проверить MFD. Пробовал напрямую-стартер работает ,но авто все равно не заводится. На диагностику кроме двигателя не выходит на связь ни один блок. Предохранители все проверили-целые. Может у кого-нибудь была похожая ситуация, пните в нужном направлении. Да, Официалы приговорили ЭБУ двигателя, что то не стыкуется, связь с ЭБУ есть, по текущим данным все в норме(показывает все параметры). Выслушаю любые советы. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xnicx 434 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 а чем делаете диагностику ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny1973 18 Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Автоком kutlikon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xnicx 434 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 для начала нормальную диагностику с 2011 года надо нормальную диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny1973 18 Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Я же говорю были у оффициалов-ничего не выявила диагностика. Только приговорили сразу ЭБУ. И то не со 100% гарантией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny1973 18 Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Забыл добавить, что постоянно моргает лампа температуры, то синим, то красным. И долил почти 2 литра антифриза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Что-то с LAN/CAN линией. Это объясняет и отсутствие запуска и проблемы с диагностикой. Вот вам подробнейший мануал со всеми процедурами проверки и схемами по Subaru XV : Impreza and XV Crosstrek Service Manual.ZIP У официалов SelectMonitor тоже не связался ни с одним блоком кроме моторного? danis11 и Jonny1973 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny1973 18 Опубликовано 24 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Клиент говорит что тоже не было связи. Спасибо за мануал. Завтра буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат79 7 Опубликовано 24 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Если загорается надпись проверить MFD то с этого и надо начинать. Бывали в практике случаи когда на азиатах после отключения/вмешательства в штатную мультимедиа машина не заводилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny1973 18 Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Продолжение эпопеи. Установил SSM4, Не видит ни одного блока (программу проверил на Форике 2014 года-видит все блоки) Даже двигатель-нет связи. Другими адаптерами двигатель сканируется-ошибок 0. Диагностика двигателя на этом авто по К-линии. Пробовал отключать каждый блок по очереди, которые сидят на CAN-шине. Безрезультатно. Не добрался только до SRS. Проверял CAN как описано в мануале-все сопротивления подходят по параметрам. Питание есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат79 7 Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 В 24.02.2019 в 09:10, Jonny1973 сказал: Форумчане добрый день. Всех с прошедшим праздником. Ситуация такая. Авто Субару XV 2014 года. При езде загорелись почти все лампы на приборке, кроме чека. Заглушили, завели все равно горят. Скинули клемму с аккума, после этого авто не заводится. Диагностика по двигателю ошибок не выявила. При включении кнопки пуш-старт лампа на кнопке горит зеленым, слышно что реле отрабатывает, но стартер не крутит. Одновременно загорается на табло надпись-Необходимо проверить MFD. Пробовал напрямую-стартер работает ,но авто все равно не заводится. На диагностику кроме двигателя не выходит на связь ни один блок. Предохранители все проверили-целые. Может у кого-нибудь была похожая ситуация, пните в нужном направлении. Да, Официалы приговорили ЭБУ двигателя, что то не стыкуется, связь с ЭБУ есть, по текущим данным все в норме(показывает все параметры). Выслушаю любые советы. Спасибо. Просто ехал и загорелись все лампочки на приборке?! Ни ямы не было, ни лужи, ни удара? Может "прикурил" кого нибудь? Что то должно было предшествовать этому событию! Аккумулятор не "кипел"? Датчик температуры воды в дате что показывает? ВСМ - все разъёмы на месте, внутри в каком состоянии? Приборку отключали? 6 минут назад, Марат79 сказал: Просто ехал и загорелись все лампочки на приборке?! Ни ямы не было, ни лужи, ни удара? Может "прикурил" кого нибудь? Что то должно было предшествовать этому событию! Аккумулятор не "кипел"? Датчик температуры воды в дате что показывает? ВСМ - все разъёмы на месте, внутри в каком состоянии? Приборку отключали? Доп. оборудование установлено? Если установлено то какое? Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny1973 18 Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Никаких ремонтов не делалось, доп. оборудования нет(даже сигналки), все родное, отключал по очереди все блоки которые сидят на CAN, ДТЖ показывает такую как в гараже, в БСМ и многих блоках все как с завода(визуально). Попробую на столе подключать каждый блок- потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 22 часа назад, Jonny1973 сказал: ...Пробовал отключать каждый блок по очереди, которые сидят на CAN-шине. Безрезультатно. Не добрался только до SRS... Что то точно упустили.., как сказал @Мастак - "...Что-то с LAN/CAN линией..." Раз блоки не выходят на связь, тут вариантов, по моему, нет, кроме как какой то из блоков положил сеть...Просмотрите точки подключения CAN (входы-выходы)... G1140BEV3_786.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny1973 18 Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 52 минуты назад, ipron сказал: Что то точно упустили.., как сказал @Мастак - "...Что-то с LAN/CAN линией..." Раз блоки не выходят на связь, тут вариантов, по моему, нет, кроме как какой то из блоков положил сеть...Просмотрите точки подключения CAN (входы-выходы)... G1140BEV3_786.pdf Этим и занимаюсь уже 2 дня, но пока отложил, куча авто по записи. Потом отпишусь, как выясню что нибудь. Спасибо. Отдельное спасибо Мастак, за предоставленный мануал и пинок в нужном направлении. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasikkk 38 Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Посмотните большие фишки соединяющие акпп с двс на окись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат79 7 Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Мотор тестер или осциллограф есть? Если есть то в личку кинул ссылку может поможет. Здесь прикреплять не стал не знаю как администрация к этому отнесётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 10 часов назад, Марат79 сказал: Мотор тестер или осциллограф есть? Если есть то в личку кинул ссылку может поможет. Здесь прикреплять не стал не знаю как администрация к этому отнесётся. Прикреплять файлы можно, прикреплять ссылки в текстовом файле можно. Писать ссылки на сторонние ресурсы нельзя. Jonny1973 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny1973 18 Опубликовано 28 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 21 час назад, Марат79 сказал: Мотор тестер или осциллограф есть? Если есть то в личку кинул ссылку может поможет. Здесь прикреплять не стал не знаю как администрация к этому отнесётся. Да видел спасибо, очень полезная информация. Буду пробовать на столе подключать каждый блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр530рус 33 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Попробуйте массу доп кинуть на двс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny1973 18 Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Вообщем победил я это авто. По мануалу проверял все линии CAN на каждом блоке, все массы , питание, реле. Все было в норме. Добрался до К-линии, и тут косяк был на лицо( почему только ЭБУ ДВС выходил на связь не понятно). Напряжение на К-линии по мануалу 0 в., с вкл. зажиганием не больше 5в. На самом деле было 0 при выкл. и 12в. при вкл. зажигании. Отключал по очереди блок ДВС-11в. , АКПП- 8в., усилитель руля-0в. Снял ЭБУ ДВС, ЭБУ АКПП. Отмыл от флюса и лака- пропаял- вуаля все пришло в норму, 0в.-выкл., 8в.-вкл. Проверил на своем лексусе напряжение на К-линии- так же. Поставил все на место и..... О чудо тачка завелась и работает. Всем спасибо за участие и помощь. Отдельное спасибо Андрею-Мастак за любезно предоставленный мануал. rusthenick, kutlikon, Мастак и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат79 7 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Охренеть , японцы экономят на припое !!! . Возьму на заметку ) За настырность плюсик в карму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения