vento702 311 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Нужно заменить simtec 71 (керамика) Есть Б/У блок от омеги 2,2. В родном фулл 512 кб, а в доноре память 256 кб. В остальном аппаратно отличий не увидел. Может быть у кого то завалялся фулл с такого блока, для мотора Z18XE, размером 256 кб, если такой в природе существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Нет такого в природе. Ищите блок под Z18XE karpo_1 и MASTER CLASS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyb12 1 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 может что подойдет Opel 1.8 2.rar Opel Vectra B 1.8i 115HP 5WK9073 GM90506365.zip Z18XE.rar 13105214_S03004_SIE 0116004500_6586115104_Z18XE_BS.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Не, мужики, не надо всё подряд выкладывать. Смысла не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavikus 3 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Слишком сложным путём идёте! Делается проще...берёте J2534 passthru адаптер, ставите на комп tis2000 или GlobalTIS, донорский мозг ставите в авто, подключаетесь, заходите в SPS программирование, вписываете родной VIN, прошивается нужная прошивка. Затем пин кодом (вытащенным из имошника или КАРПРОГОМ), вяжете ключи и заводите авто. Разумеется, все эти манипуляции, с заменой блока Simtec71. А зачем меняете ЭБУ? Алюминиевые перемычки поотлетали внутри? Можно восстановить индукционной паяльной станцией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Всё верно, только ключи вязать не надо при замене моторника. Darvin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения