MaxveLL 14 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Добрый день уважаемые! Ford Transit 2.4 Система комонрейл. Привезли мне с ремонта форсунки и номерки к ним, я их прописал, но работает машина очень пахабно. дымит и не ровные холостые. Хозяин созвонился с ребятами которые делали форсунки и они ему сказали чтоб он тащил машину к ним. Так он и сделал, через несколько дней он перезвонил мне и сказал что они ему прописали аварийные коды для форсунок и все заработало хорошо. Отсюда вопрос, может мне кто растолковать что это за аварийные коды, я первый раз о таком слышу, хотелось бы для себе все расставить по полочкам. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 наскоько знаю там надо произвести обучение малого (пилотного впрыска) все это делается на горячем авто по поводу аварийных кодов тоже хотелось бы узнать что это такое)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxveLL 14 Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 1 час назад, chipauto сказал: наскоько знаю там надо произвести обучение малого (пилотного впрыска) все это делается на горячем авто по поводу аварийных кодов тоже хотелось бы узнать что это такое)) по поводу обучения пилотного впрыска можно тоже узнать? я пользуюсь IDS'ом может это по другому у меня в диагностике называается, но я ничего такого там не вижу. может я не там смотрю? эти обучения помоему на более новых фордах доступны, которые 2.2... там куча всего обучается и коректируется а это начало 200х первые форды с комонрейлом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 вторая строка и наличие темп не менее 60 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxveLL 14 Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 3 часа назад, chipauto сказал: вторая строка Корректировочные коэффициенты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_tuning 4 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Аварийные это может быть номера с других форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva 8 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Скорей всего ремонтники хозяину лапшу навесили про аварийные коды, а сами зделали корриктировку . MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex24.73 9 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Аварийные коды, чистейший развод. А вот обучение коррекций, надо делать даже на новых форсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rammstein777 14 Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 В 18.02.2019 в 17:43, MaxveLL сказал: по поводу обучения пилотного впрыска можно тоже узнать? я пользуюсь IDS'ом может это по другому у меня в диагностике называается, но я ничего такого там не вижу. может я не там смотрю? эти обучения помоему на более новых фордах доступны, которые 2.2... там куча всего обучается и коректируется а это начало 200х первые форды с комонрейлом.... Открываете инструменты, потом трансмиссия далее сервисные функции - PCM. Первая и третья строка. А так об этом уже много говорилось, не ленитесь искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentagon 29 Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Аварийные коды, на сколько помню это что-то типа F000.....F0. Все в нулях, он принимается, обучение проходит, ради эксперимента так делал, но по-моему это маразм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxveLL 14 Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 18 минут назад, rammstein777 сказал: Открываете инструменты, потом трансмиссия далее сервисные функции - PCM. Первая и третья строка. А так об этом уже много говорилось, не ленитесь искать. это в более новых фордах, в старых нет там сервисных функций, я же писал что это 2.4 2000 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rammstein777 14 Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Что именно 2000 не писали - "эти обучения помоему на более новых фордах доступны, которые 2.2... там куча всего обучается и коректируется а это начало 200х первые форды с комонрейлом....". С 2006 тоже 2.4 с комонрейлом... А у вас такого года там не механические? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik86 9 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 На счёт аварийных кодов: смотрите какие ид прописаны: если те же, то эбу просто обучили, то есть доделали вашу работу, если конечно они обучаются. Если другие- то возможно наугад попали подходящие по параметрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 В 20.02.2019 в 12:06, MaxveLL сказал: это в более новых фордах, в старых нет там сервисных функций, я же писал что это 2.4 2000 год Так вы сначала определитес что за транзит,год,буква мотора.В 2000 г нет ещо 2.4TDCI...они с 2003г.2.0TDCI били ранше с 2002г.Ваша система DELPHI?Нет там пилотной коррекций,там C2I. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения