tolbas88 10 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Всем привет,нужна помощь приехала ауди а4 кватро 2003 года акпп с типтроник,встает в аварийный режим,при запуске на приборной горит Р при перходе на R горит R,далее N тоже ок,но стоит переключиться на D загораются сразу все индикаторы,ошибки по акпп P1753-Переключатель Tiptronic F-189 Недостоверный сигнал P1756-Переключатель Tiptronic F-189 Обрыв цепи /короткое замыкание на плюс Плата селектора заменена ,сперва клиентом на б/У ,далее мною на новую,изменений нет,магниты на шторке проверены все на месте,проводка от платы до блока управления звонится 3 провода,блок внутри чистый без окислов и тд.,как по эльзе все элементы отрабатывают магниты перекрывают герконы, Может кто сталкивался или подскажет нужную сторону буду благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 F125 проверяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Внутри коробки находится ЄБУ, бистрей всего там проблема, ремонт или замена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolbas88 10 Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 7 минут назад, roma130a сказал: Внутри коробки находится ЄБУ, бистрей всего там проблема, ремонт или замена Поддон не открывал,но судя по каталогам там обычный гидроблок с клапанами и больше ничего 13 минут назад, masterok_ сказал: F125 проверяй Его проверил первым делом разъем чистый ,по параметрам отрабатывает как положено ,если отключить F189 коробка работает без аварийного режима все передачи видит адекватно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 6 минут назад, tolbas88 сказал: Поддон не открывал,но судя по каталогам там обычный гидроблок с клапанами и больше ничего Его проверил первым делом разъем чистый ,по параметрам отрабатывает как положено ,если отключить F189 коробка работает без аварийного режима все передачи видит адекватно Точно обычный гидроблок а не вариатор? Номер ебу какой? По нему можно опредилить, vcds или вася его при подключении показывает. Если вариатор то 99% проблема там masterok_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolbas88 10 Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 3 минуты назад, roma130a сказал: Точно обычный гидроблок а не вариатор? Номер ебу какой? По нему можно опредилить, vcds или вася его при подключении показывает. Если вариатор то 99% проблема там ЭБУ 8Е0927156Р ,компонент AG5 01V 1.8I5VT USA 0910 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 3 минуты назад, tolbas88 сказал: ЭБУ 8Е0927156Р ,компонент AG5 01V 1.8I5VT USA 0910 Да это другой тип коробки, он внешний и на обычной плате а не керамике, прозванивайте проводку от селектора к нему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 4 минуты назад, tolbas88 сказал: ЭБУ 8Е0927156Р ,компонент AG5 01V 1.8I5VT USA 0910 Это то что ты по диагностике видешь , а в физически номер бока управления ? И тогда Рома прав на все сто % Есть проблемы у этих блоков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolbas88 10 Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Только что, masterok_ сказал: Это то что ты по диагностике видешь , а в физически номер бока управления ? И тогда Рома прав на все сто % Есть проблемы у этих блоков Да и в диагностике и на блоке номер один и тот же,все сверено первым делом,проводка проверена по возможности пока не нашел схему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 VIN скинь авто попробую посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolbas88 10 Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 9 часов назад, masterok_ сказал: VIN скинь авто попробую посмотреть WAULC68E93A105025 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolbas88 10 Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Ситуация проясняется ,клиент сознался что ошибка появилась после замены косы двигателя,теперь нужно проверить все распиновки на косе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuz111 46 Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 17 часов назад, roma130a сказал: Точно обычный гидроблок а не вариатор? Кватро на вариаторе никогда не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 11 часов назад, tolbas88 сказал: WAULC68E93A105025 AMB.pdf CBF.pdf Мастак и tolbas88 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolbas88 10 Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 За схемы спасибо,правда я уже нашел их в эльзе, так же скачал схему в WOW. есть различия. Проблемма найдена 1 провод шел не на свое место N3 c кулисы должен идти на 13 пин эбу акпп ,а стоял на 43 . в схеме с WOW есть интересное замечание по этому поводу.Тему закрываю всем спасибо KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения