Перейти к содержанию

E70 M57 '10 X5 35d не заводится после севшей АКБ (Inpa/Ista имеются)


tryingtobebest

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Американец FF03 Е70 35D, не заводится.

Машина вела себя абсолютно нормально вечером накануне, проехала окола 500км за весь день и соответственно около 250км на последнем старте. Ночью было -40 и АКБ подсел, с утра 2 раза провернул по обороту двигатель. АКБ поменял и ставлю с заряжающим устройством теперь, стартер крутит но даже не пытается хоть одним цилиндром "выстрелить"!

-Грешил на солярку, думал что фильтр или еще че замерзло, но когда снял резиновый шланг подачи с ТНВД оттуда соляра прям летит, чистая, также делал в ISTA/D прогон соляры чтоб не было воздушной пробки и во время этого отчетливо слышна помпа в баке! ОБНОВЛЕНие: В баке более 3/4 дизеля точно! залил под горлышко проехал 250км по трассе, датчик в баке не врет!

-В ISTA/D смотрел на блок управлениями свечей накала, он берет мощность (Точно не запомнил число)

-Когда кто то заводит а я под капотом, то при включении зажигания отчетливо слышно пару щелчков каких то на рейке или может реле на свечи накала, также хорошо слышу (когда дотрагиваюсь) форсунки счелкают.

-На ночь снимаю АКБ, заношу домой! Утром после подключения разные ошибки появляются:

DDE - 42E2

CAS - A10A

Но после того как сотрешь ошибки и прокрутиш пару раз ничего толком не выходит заново. Вот сегодня после подключения, вывалилась DDE - 4121 НО после стирания и паре стартов ничего опять нету!(

Несколько дней назад: ....Итак, полазил в Исте сделал некоторые проверки, вот результаты:

Давление ДО ТНВД - 5.5бар

5c6589fd08e8c_NoStart06FuelSupplyPress.PNG.db8dce3faf17fa0e4d11b4df72a7b161.PNG

Давление во время СТАРТА (стартер крутит, кратковременно доходит до 6хх бар но устаканивается на 490-450 бар.

5c6589fe53970_NoStart07CrankingP(RailPresSens).PNG.2a54389cf0feb1c06d6eaef2613d3e4d.PNG

Давление через несколько минут после вращения стартером - 240 бар

5c6589fedfe59_NoStart0830secaftercranking(600videlnosbrasivaet).PNG.6e54bcdfe3620624b84b90d4a65b20de.PNG

Иста говорит что если не заводится но все в норме надо смотреть "Drive-Off block" Но даже если писать дословно это словосочетание или просто "Drive-Off" она сама ничего не находит(

5c658a02baeb9_NoStart09DriveOFFblock.thumb.PNG.32fb261c642a357239de7bbb164345ad.PNG

Мне подсказывали что моя проблема может быть в:

"проблема с подачей топлива и его давлении." - ОТПАДАЕТ

"У вас ошибка висит по синхрону А10А, либо ключ не видит либо рассинхрон был. Попробуйте сделать синхронизацию, новый/второй ключ ну и на худой конец EWS сдох" - АКТУАЛЬНО!)

Ни как не могу найти в ИСТЕ как синхронизацию сделать, да и Иста НЕ видит ошибку "А10А" почему то? Может перепрошить CAS через WinKFP вместе с (boostsectorupdate)??? Не знаю если это принудительно РАСсинхронизует их с ДДЕ? (Ну чтобы Иста увидела и посоветовала синхрон)

 

Позавчера: первым делом поменял (IBS), б/у, рабочий и проверенный поставил - без изменений!

Так, дальше по ИНПЕ, когда захожу через Инпу в Кас вываливается вот эта ошибка:

5c658c6f86cf3_NoStart11InpaCasError.PNG.02779a6c7b1e1598480446c5df9ef3f2.PNG

Если продолжаю и пытаюсь синхронизировать через Инпу то вот эту: (По ходу Инпа не может это сделать на моей движке и EWS4)

[5c658c727d86f_NoStart12InpaCasError.thumb.PNG.f783b3890ac7895c2c059017b0f8db10.PNG

А вот сама ошибка по КАСу (B Инпе):

5c658cd9194dd_NoStart10newinpa.PNG.2afb729dfc4b077125ea53693aa19edb.PNG

...

захожу в Исту через шнурок и почему то сразу нахожу как сделать "обнуление блокировки старта/ера" EDIT: (скорее всего это НЕ то что надо)

Но я не уверен синхронизация это или нет!??? Также перед самим исполнением, Иста спрашивает если КАС был перепрограммирован И перекодирован, если я говорю что нет, функция не работает, если говорю что да то программка работает и говорит что "обнуление" произведено!

Пытаюсь завестись, не заводится!(

5c658c76d0d7a_NoStart14.thumb.PNG.f631dc591a4a3166e434af0757909ed5.PNG

Ок, ставлю Icom, подгружаю Е70 SPDaten через Bmw Coding Tools, пытаюсь перепрограммировать через WinKFP,  на что он выдает вот эти ошибки: ЕДИТ: Выяснил ниже что Кас надо с ВЫКЛ зажиганием шить

5c658ddfcca51_NoStart22.PNG.434b073d26427f44f076636386943419.PNG

Давно не использовал WinKFP, все ли здесь правильно в настройках:?

5c658c7cd12ad_NoStart21.thumb.PNG.a7d2954d5c2eea8cb0f1cec782117a93.PNG

Хотя наверное все правильно перепрограммировал несколько других блоков, все нормально прошло, скорее всего КАС накрылся!( EDIT: Неправильно думаю, ниже понял

Вчера:

Подсказали как через Tool32 сделать синхрон вроде: (BMW INPA DME – EWS (CAS) – Abgleich (Wenn das Fahrzeug nicht mehr startet…) / Manipulationsschutz) - Не помогло.

5c659167ec012_NoStart30.thumb.PNG.2b0b545f3bf7ca074fc38520587757a7.PNG

Ищу еще раз в Исте/д синхрон, НО по какой то причине у меня только "FUB" с вот таким описанием, ABL Cas-DDE нету!???? (фотку НЕ сделал что нету)

5c6593cccbeae_NoStart33cas-ddenotpossible.thumb.PNG.d88ceca4d83af2201f205c6b44d9ca1a.PNG

Захожу через Ista/P делаю принудительное прог-е и кодир-и Cas, затем его-же калибровка, ну должно же сработать! (Здесь  узнал что Винкфп надо шить на ВЫКЛ касе...)

У меня сидушка и Рычаг меняные, но с ними машина работала нормально более года! Иста/п тоже говорит что надо менять их, я в экспертном режиме сначала ставлю что не надо этого делать но она все равно запихивает смену в "Action List", я ее обманываю ОТКЛЮЧЕНИЕМ фишек с обох... Ну чтоб программирование пошло дальше.

Также в подсказке она говорит что надо сделать "Инициализацию",  но не понятно где?

5c6594b97cff1_NoStart36.thumb.PNG.7d3afc237d956689c2170296b4521ca4.PNG

Все запрограмировалось правильно! Но не заводит!((((

5c6594bdaefa2_NoStart37.thumb.PNG.9e968c420a84548bdfabc4c945faa507.PNG

 

Ошибки после обновы Каса, тоже стираются и НЕ выходят!

5c6594beee9ed_NoStart38.PNG.943e153782d91d16a9c74d3f4ffbb202.PNG

Извините за огромный пост - беда  у меня!

ВОПРОСЫ:

Когда Ista/P программирование делает, она Cas синхронизирует с DDE? Это "Cas Calibration" называется? Если нет то МОЖЕТ ли одна из ИСТ сделать синхрон?

Во владении: Шнурок, Айком А2, Кейтаг и Р270, можно конечно заморочится, снять оба (DDE i Cas *подпаиваться тяжеловато) и вытащить этот гребанный ISN, но может кто еще чего подскажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пробовали шить кас с ключем в слоте, то плохи ваши дела!

Теперь кас на стол и читать, тем что есть под рукой. Выкладываете епром и флеш. 

Посмотрим, что можно сделать, есть ли выжившие!?

..... сразу всей картины с программированиями не увидел, кас подняли!

Если делаете синхронизацию, и она не проходит, следовательно где-то косяк, либо в касе, либо в ДДЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понимаю как синхронизацию сделать? Я бы рад ее сделать то не догоняю где! Иста как видно по фоткам НЕ делает это.

Выше фотка есть где мне подсказали через tool32/CAS.prg/„dme_startwert_abgleich“

Tool32 показал JobStatus - OKEY = Значит ли это что синхронизация была произведена успешно, я английский знаю лучше чем русский но по фотке кто Тоол32 или Инженерный софт хорошо знает может посмотрит?  Есть ли вариант через Tool32 проверить на синхронизацию или на РАЗсинхронирование?

... Движку не стал прог-ть/код-ть по тому как она с хорошим тюном, но думаю что вскоре придется так ка уже нет идей что делать дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что я имею в виду:
Когда в меню Кас'а то есть только "Reset Starter Lock" и там - ABL

5c6609652b7cf_NoStart40.PNG.3d0ac569cba08ee8f2085ab60d1f1a49.PNG

Когда в меню ДДЕ, там есть "Кас-ДДЕ" но нет ABL

5c660966a6fff_NoStart41.PNG.9a75c7ef41ce92e5b50c9096134ecb6e.PNG

Когда нажимаю поиск, там только FUB..

5c660967642f1_NoStart42.PNG.9072d1a248ff12dae064413057e198ed.PNG

 

ГЛЮК в ИСТЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас уже EWS4, его не нужно синхронизировать, потому и нет ABLки на эту тему. При совпадении SK в касе и моторнике, машина заведется безовсяких манипуляций-синхронизаций.

Попробуйте пролить ДДЕ и закодировать.

Посмотрите Тулом, что включено в касе, приеду на работу гляну как зовется джоба.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто после просадки акб слетает dde-cas, надо было просто сделать Синхрон и все было бы ок, а сейчас даже и не знаю, после всех манипуляций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда делаешь синхру DDE-CAS (не с новым блоком) программа затирает старую переменку (не постоянную синхру (ISN) которая) в моторнике и при следующей смене контактов в моторник записывается данные с каса  данные. По этому манипуляции с касом ни к чему не привели. При прошивке Каса  данные синхры не меняются.

 Попробуй исту Д обновить и связать как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, iv-z2005 said:

У вас уже EWS4, его не нужно синхронизировать, потому и нет ABLки на эту тему. При совпадении SK в касе и моторнике, машина заведется безовсяких манипуляций-синхронизаций.

Попробуйте пролить ДДЕ и закодировать.

Посмотрите Тулом, что включено в касе, приеду на работу гляну как зовется джоба.

 

Как понять - "что включено в касе"?

9 hours ago, 052 said:

Евс4.4 на е83, а на е70 кас3 и 3+

EWS4=CAS3+ по ходу

5 hours ago, rostikz said:

когда делаешь синхру DDE-CAS (не с новым блоком) программа затирает старую переменку в моторнике (не постоянную синхру (ISN) которая) и при следующей смене контактов в моторник записывается данные с каса. По этому манипуляции с касом ни к чему не привели. При прошивке Каса  данные синхры не меняются.

 Попробуй исту Д обновить и связать как положено.

Спасибо за развернутый ответ^, можно ли полагать что если как и iv-z2005 подсказал - пролить и закод-ть ДДЕ тo может сработать!?

...и именно опасаясь таких нужд я установил и пользовался ISTA/P-3.59.4 и ISTA/D 4.01.21
Чтобы можно было обновлять и *повышать "градус" обновок!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, tryingtobebest сказал:

...и именно опасаясь таких нужд я установил и пользовался ISTA/P-3.59.4 и ISTA/D 4.01.21
Чтобы можно было обновлять и *повышать "градус" обновок!)))

Думаю не станет иста П  синхронизировать ее, она просто прольет и закодирует , я так думаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, 052 сказал:

Евс4.4 на е83, а на е70 кас3 и 3+

Не надпись на коробочке, а поколение EWS4, где не используется ISN в том виде как его привыкли видеть у BMW, два байта, а SK 16 байт! Которые не нужно синхрить, они постоянные, и если SK совпадает машина заводится. ISN остался, он используется для коробки, при условии, если эта опция активирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, обновление (15/02)
Поставил новую ИСТА/Д версия - 4.09.13, просто потому что была уже скачана.
Тоже самое ДДЕ-КАС нету ABL5c66fce53fd09_NoStart50.thumb.PNG.fcb6020e4c114ca7e29a7d371a4c8e05.PNG!(

Пока на столе устанавливал и проверял на работу новую Iсту заметил что можно войти и полазить по функциям БЕЗ подключения к авто...

New/Basic Features/Дальше заполняешь интересуюмую модель и Accept:

5c66fdf8a7dfa_NoStart52b.thumb.PNG.ca667b4cb2aedb2613eb50168de70cfd.PNG

Даже при том что я выбираю Basic Version - US^, он выдает мне 3 варианта работы с ДДЕ:

(Первый который сейчас выделен имеет заветное DDE-CAS adjustment ABL)

5c66fe2972afd_NoStart53b.thumb.PNG.e8a76ffb5148ceec9d223b25def3852d.PNG

OK...

Может я как то по детски сейчас размышляю но  иду в NCSexpert убираю FF03 и $838 и добавляю FF01, записываю ФА в Cas и Frm и запускаю новую Исту:

5c66ffd8ef3e2_NoStart52.thumb.PNG.6dc85bcfcae516781a2dcdbcbdf8b28c.PNG

Но по ходу чихать она хотела на VO и, как и прежде определят ФФ03 и US, где естественно нету ДДЕ-КАС синхронизации

(Также справа вставка с фоткой из окна с версией Исты)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз повторяю, в вашей ситуации не будет привычного файла ABL, когда используется SK ни чего синхрить не надо, при совпадении данных в CASe & DDE они автоматически дружат(синхрятся)!

 

Следовательно нужно проверять совпадает ли SK в блоках и валиден ли ключ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по поводу исты, не нужно усложнять себе жизнь, проще пролить блок через вин кфп и закодировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ вроде валиден, проверял через какую-то АБЛ, сейчас не помню точно какую... Но она сказала вставить ключ, потом сказала что номер у ключа 1 и тд..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tryingtobebest сказал:

Каким образом? Ипром из Кас и ДДЕ? Или в ДДЕ он где-то в другом месте лежит?

читаем кас и ДДЕ

и нужно еще проверить ключи, сравнить с данными из каса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, iv-z2005 said:

И по поводу исты, не нужно усложнять себе жизнь, проще пролить блок через вин кфп и закодировать

Так без проблем ща пойду и сделаю но вроде у ВАС "рассинхрон" идет)))) кто то говорит что движку надо перепрошить а кто то говорит что проливка движки не поможет вроде....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tryingtobebest сказал:

Ключ вроде валиден, проверял через какую-то АБЛ, сейчас не помню точно какую... Но она сказала вставить ключ, потом сказала что номер у ключа 1 и тд..

 

Это будет легко проверить когда будут данные на руках, кас 99,9% криптован, чтоб его де криптовать нужны будут данные ключа P3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tryingtobebest сказал:

Так без проблем ща пойду и сделаю но вроде у ВАС "рассинхрон" идет)))) кто то говорит что движку надо перепрошить а кто то говорит что проливка движки не поможет вроде....

В вашей ситуации как говориться для галочки, если что то разъехалось, то проливка уже не поможет)

Единственное, при проливке восстановятся контрольки в дде (мое предположение, были случаи, моя практика, помогало)

про "рассинхрон" это часто случается на 626 DDE, в этих системах DDE7 не замечалось

и вин машины было бы полезно увидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, я тоже WinKFP больше предпочитаю...
#1Програмирую ДДЕ ВМЕСТЕ? с "Force Program Programming" и "activate BOOTSECTORUPDATE"  в комфортном режиме
#2 Делаю коудинг его же с чистым .ман файлом
#3 Дальше что? (если не заведется)


Если не заводится - так как в движке почти прямоток и только 2 сенсора в выхл системе остались; егр, мочевина удалена - то вытаскиваю:
#А ДДЕ и кейтагом вычитываю и выкладываю здесь - Что? Мапс, Ипром или Флаш?
#Б Подпаиваюсь с Р270 и выкладываю здесь епром с КАСа?
Просто у вас сейчас ночь а у меня утро, так что за день могу все это^ сделать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посту вашей темы, все настройки, что надо есть, с ними и шьем.

каким чистым маном?))))) в эксперт моде, просто закодировать и все

если чуда не произошло! и есть 100% уверенность что, вся периферия по железу мотора в порядке, лезем в дампы

ДДЕ в буте отдает все что у него на борту есть, вот это и выкладываем

кас читаем фул, с флешью!)

зы так как я скачивать еще не могу, можно дампы сразу в личку, и шильды, шильды! Фото!

может еще Гуру подтянутся, поправят или дополнят, может чего проглядел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята.... 
Я сделал ЕЁ! Она завелась... Сегодня бухаю, завтре раскажу и попрошу вашего мнения если кто следит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, не знаю *(НО ищу) как поблагодарить "iv-z2005" за то что настоял на том чтобы я обновил ДДЕ, найду - обязательно подниму вашу репутацию.
После прошивки движки, на приборке вылезло вот это:(Тут уж и без слов все понятно наверное)

IMG_9165.thumb.JPG.72cee7ee8199972789dc4720c14fa8f6.JPG

...не знаю кто-нибудь в такой ситуации бывал, вот отдает тебе человек что то (обычно г-но какое-нить) ты вроде примикител как ты этим будешь пользоватся, а он звонит и забирает его обратно, вот и тут так, только с неделю назад отдал две десяти-литровки DEF знакомому, мол на, мне теперь не надо у меня Тюн и отключено все, а теперь давай назад, мне самому надо... Ужасно чувствую себя...

IMG_9169.thumb.JPG.ed7d37d7f14f413adb3feeeb432bdc4d.JPG

Подогрел в тазике на кухне, (на улице -25) чтобы дошла хоть до сенсоров каких в бачках и не замерзла по дороге, залил в основной (кот меньше) и другой немножко - не помогло!(
Ок, проверяю Истой ошибки, их естессно куча и не удаляются так как еще раз повторюсь у меня оба ЕГР удалены и прямой выхлоп до глушителя, всего лишь с двумя сенсорами. Тут еще не знаю если вообще запуск авто возможен в такой ситуации!
Но нахожу две которые могут делать "Engine can no longer be started"(предотвращение старта двигателя, DDE 4D08 и DDE 4746):

5c69a02a3ded4_NoStart60.thumb.PNG.312cfed2f6b0b12a627af03c1d3c1234.PNG

5c69a09eaa8b1_NoStart59.PNG.64bc302b93bea03c6a317d4d0e5a8f0c.PNG

 

 

На одной из них подсказка что можно отложить "Запрет на старт" если необходима доп-я диагностика, делаю поск Сажевика в ИСТЕ - В ПЕРВЫЙ РАЗ), и нахожу нужную - АБЛ'ку:

5c69a02f44584_NoStart61.thumb.PNG.8ba6a1a875137b6ddbe2b2939a35010d.PNG

5c69a030c3ec0_NoStart62.PNG.bfd8e74f181a2ea579120179f444094e.PNG

МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ - УРА!!!!))) Хоть передвинуть можно!

IMG_9172.thumb.JPG.eb44b45c96bbe2296dad64a417652355.JPG

Иста отложила старт всего лишь на 81км или 50 миль. Но мне хватит. Теперь хоть знаю в чем проблема!

ИТОГ:

ТАК ибразом, ни Я ни приборка с CICом, ни все диагностируемое оборудование которое я подключал за неделю не видело отсчет что "машина не будет заводится через ХХХ километров" а ДДЕ мля видел....

Если полагать что средняя температура у нас была -20 градусов днем и я проводил от 3 до 5 часов в машине каждый день, какую компенсацию мне можно было бы попросить у человека который делал мне прошивку? И это НЕ учитывая того что машина встала около дома, то есть ни пришлось ни на эвакуатор, ни на ДИЛЕР везти из за ключей (что уже подумывал сделать), и у меня свой Кейтаг, так что не придется платить за заливку прошивки опять?

Я не говорю его имени ни ника ПОКА но, хочу сказать что он с этого сайта и достаточно популярен в кругах на коммерческой основе! 

Машина встала в прошлую пятницу, вот температурный график за прошлую неделю:

5c69a4e314542_CalgaryWeather2.thumb.JPG.c579d1acefdd93e03c5fec3da482d208.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...