Makcsim 0 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Добрый вечер. Кто может подсказать как на данном блоке сделать под привязку старом? По аналогии с просто MSM замена 0440 ничего не дает.. Flash 29F400BB.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 2 часа назад, Makcsim сказал: Добрый вечер. Кто может подсказать как на данном блоке сделать под привязку старом? По аналогии с просто MSM замена 0440 ничего не дает.. Flash 29F400BB.bin на 0431 в трех местах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 правка там ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, как и в более старом блоке. Правится ОДИН байт.. столько раз, сколько раз ВИН в дампе повторяется..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterVito 3.0 141 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 это должно в личку писаться а то эти блоки начнут на каждой шиномонтажке вязать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Ну, я ж не собираюсь саму правку в открытой ветке объяснять) А по поводу "шиномонтажек"... ну, мало кто имеет оборудование, позволяющее читать-писать этот блок по ОБД. А те, кто ЭТОТ блок будут вскрывать... они точно не шиномонтажники) gluharenko 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 господа, видел в сети одно решение там правили только один байт самый самый первый - это решалово имеет право на жизнь, никто не экспериментировал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcsim 0 Опубликовано 14 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Всем добрый вечер.Продолжение истории. Я действительно не все места изменил. Но ребус дальше не решается. У меня ошибки по кану. Причем сама проводка не причем 100%. Пока висят эти ошибки я не могу сделать привязку к дас. Но самое интересное они появились после того как я распаял блок. До того как я делал под привязку этих ошибок не было..Сейчас многие скажут так распаял. Поверьте той станцией которой я это делал это не проблема. 10 минут. Плату вынимал без усилий. В общем не проблема. Флешь сдул. Поправил. И все ошибки по кану... Что может читать эти блоки по обд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 И тем не менее проблема, скорее всего, именно в распайке... именно поэтому я всегда в подобных случаях просто пилю окно в пластике, потом заклеиваю. Чем читать-писать - хз... Старый блок (со встроенным расходомером) Абритус читает-пишет..но там-то и вскрывать совсем легко.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcsim 0 Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Всем добрый вечер. Итак продолжение. Подключил новый не распаянный бу блок. И снова ошибка по кану.... проводка не причем.... Вопрос..Может быть эта ошибка из за не привязанного к иммо моторника? В актуальных значениях иммо такие параметры.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 "непривязанность" иммошника уж точно не при чём... Mb key и MASTER CLASS 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterVito 3.0 141 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 абрик полдня читать будет а писать еще больше 12 часов назад, llamer сказал: там-то и вскрывать совсем легко.. совершенно верно поэтому быстрее открыть сток вернуть и проверить связь по кану , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcsim 0 Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Всем добрый вечер. Немного продолжение темы... Был собран тест кабель для подключения на столе моторного панели и иммо..На столе старт эрора НЕТ.. Нет ошибки по кану между моторником и иммо. На машине было отключено все что можно. Коробка кулиса клима есп и подушка.....Остается моторный иммо и панель..............старт эррор. Просто чудеса с проводкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти